Сообщение добавлено 18.1.2013, 8:02
На работе у одного сотрудника проблема с 2114.
1.5 л, 8 кл., без лямбд (2002 год), без гидриков. Без адсорбера. 11-й мотор. Всё сток с завода.
Проверено уже всё что можно!
Ситуация:
Пробую завести, поворачиваю ключ, накачивает б/н, кручу стартером - даже не схватывает!
Так можно крутить сколько угодно...
Далее прям в ресивер пшикаю промывкой карба или 0.5 куба бензина, поворачиваю ключ, хватает с пол оборота, глохнет. Поворачиваю ключ второй раз, заводится с пол оборота, работает ровно, прогревается, никаких проблем!
Далее катаюсь весь день, никаких проблем. Достаточно машине отстоять 12-13 часов - опять не заводится. Только с пшиканьем в ресивер.
Что может быть?
Датчики исправны, ошибок нет, АКБ новая, б/н качает, компрессия 13, форсунки чистые. И почему через секунду (после пшика в ресивер) заводится без проблем?!
Если тема обсуждалась - дайте ссылку. Спасибо!
P.S. Мужик который обратился, работает у нас, начальник отдела качества, кандидат технических наук, действительный член Всемирной Академии наук комплексной безопасности...
Отличный теоретик и практик, но своими силами он решения так и не нашел.
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 18.1.2013, 10:02