Сообщение добавлено 8.11.2014, 21:56
ШНГ от Лесника
Автор темы Леcник, 25.12.2012, 20:00
#41 Qwert82
#45 Леcник
Сообщение добавлено 24.11.2014, 16:07
Сообщение отредактировал Леcник - 24.11.2014, 16:25
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#46 Леcник
Сообщение добавлено 24.11.2014, 16:22
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#49 Леcник
Сообщение добавлено 27.2.2016, 15:54
Но обо всем по порядку,коробка на копеешных шестернях была собрана, очень радовала, разгон уменьшился а тянуть стала ощутимо лучше, а так как пятая осталась прежней максималка не изменилась. Радость была не долгой, тк мастер который собирал коробку порвал при сборке сальник первичного вала, а я балбес теч не заметил, как результат блок шестерен отправился в помойку вместе с первичным валом второй раз я морочится не стал, воткнули родные внутренности только новые, попутно вкорячил шрусовые карданы и пром вал от СИМ, и как обычно новую рулевую трапецию. Сейчас опять что-то в коробке захрустело завтра в сервис на ремонт погоню.
Лечение масложора не ограничилось только заменой маслосъемных колпачков, в общем теперь в движке 82В поршня и 213 распредвал с новыми вкладышами заодно поменял радиатор охлаждения начал теч собака. На текущий момент крейсерская скорость по трассе 120-130км в час что не может не радовать
На последним издыхании передний мост, надо будет поменять, задумываюсь о СРПМ и копеешных парах 4:1. Также думаю все таки втулить 16клапанный движок в неё, коли мост менять так сразу и за компанию .
Кстати никто не натыкался на установку большого электролюка на шниву, а то гугл ток какие-то странные варианты предлагает, а очень хочется.
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#50 1861cc
Сообщение добавлено 27.2.2016, 16:04
а так как пятая осталась прежней максималка не изменилась.
...
задумываюсь о СРПМ и копеешных парах 4:1.
Максималка не меняется, меняются обороты после такой переделки. 5 была грубо 0,8, а стала 0,9, разница в оборотах на той же скорости около 200-300, я про пятую с такой же переделкой фактически забыл, зря только токарь два сверла угробил.
Копеечные пары 4,3, 4,1 это 2103ие.
#51 Леcник
Сообщение добавлено 27.2.2016, 16:38
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#53 Vityok
Сообщение добавлено 27.2.2016, 17:40
Или совсем "на ровном месте"?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#54 Леcник
Сообщение добавлено 29.2.2016, 14:00
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#55 Vityok
Сообщение добавлено 29.2.2016, 14:15
Вспомню - напишу
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#56 Bosyak
Сообщение добавлено 29.2.2016, 23:40
Сегодня наткнулся на тему поднятую нашим уважаемым археологом, Vityok, , о покупке внедорожника за 350-400 тр созданную мной, и чет решил стряхнут пыль и этой темы. Авто до сих пор у меня и ездит, ну как ездит ломается .
Но обо всем по порядку,коробка на копеешных шестернях была собрана, очень радовала, разгон уменьшился а тянуть стала ощутимо лучше, а так как пятая осталась прежней максималка не изменилась. Радость была не долгой, тк мастер который собирал коробку порвал при сборке сальник первичного вала, а я балбес теч не заметил, как результат блок шестерен отправился в помойку вместе с первичным валом второй раз я морочится не стал, воткнули родные внутренности только новые, попутно вкорячил шрусовые карданы и пром вал от СИМ, и как обычно новую рулевую трапецию. Сейчас опять что-то в коробке захрустело завтра в сервис на ремонт погоню.
Лечение масложора не ограничилось только заменой маслосъемных колпачков, в общем теперь в движке 82В поршня и 213 распредвал с новыми вкладышами заодно поменял радиатор охлаждения начал теч собака. На текущий момент крейсерская скорость по трассе 120-130км в час что не может не радовать
На последним издыхании передний мост, надо будет поменять, задумываюсь о СРПМ и копеешных парах 4:1. Также думаю все таки втулить 16клапанный движок в неё, коли мост менять так сразу и за компанию .
Кстати никто не натыкался на установку большого электролюка на шниву, а то гугл ток какие-то странные варианты предлагает, а очень хочется.
чот ты быстро летаешь, для нивы 90 норм скорость, хотя мож шнива лучше обычной скорости переваривает
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)