Маленький отчет за год эксплуатации пробег на текущий момент 142000км
1.Ремонт раздатки и коробки. Летом 13 года случайно застрял в болоте, как итог замена всех шестеренок в раздатке включая дифференциал, всех подшипников, замена подшипников и 2-х шестеренок КПП, замена подушек двигателя, замена трех крестовин, ремонт кронштейна рычага переключения раздатки( с ним отдельная история ломался за время эксплуатации 4 раза, на текущей момент сломан ищу токаря чтобы выточить такой же только стальной, с завода алюминий). Ремонт встал около двадцатки.
2.Установил ГБО 4-го поколения. В диком восторге заправлять в два раза дешевле, расход газа 14 литров причем все равно что по городу что по трассе. Стоимость оборудования 22тр. пробег был в районе 105000км
3.Поздней осенью провалился под лед, пока выезжал задний кардан и крестовины ушли в историю.Ремонт что-то в районе 5 т.р
4.Установил 31 колесики Фулда офроад, покатался зиму и весну не понравилось на колее только успевай машину ловить, в грязи никакие, вернул назад каму.
5.Прогорел клапан 2 цилиндра (клапана ни разу не регулировал пробег где-то 130000км) заодно отфрезейровал головку на 2.3 мм, и совместил каналы, после фрезеровки машину не узнать на пятой в горку не замедляется, а на 4, даже ускоряется=)))) владельцы ШНГ поймут. Также упал расход газа с 14 до 13 по городу и 11 по трассе, также поднялась максималка если раньше 150км в час был потолок и то с горочки, то сейчас 150 по ровной дороге едет нормально, при полностью заправленной машине запас хода приблизительно 960 км. Жалею что жаба победила и не поставил 213 распредвал, так как мой еще хороший, но чую скоро я её все таки придушу.
6. Начала жрать масло, примерно литр - полтора на 1000, грешу на то что масло колпачки косо надеты резьба свечи(4 цилиндр) в масле, дымок с трубы полько при заводке и после того как поработает на холостых, на праздники надо будет попробовать поменять.
Это касаемо крупных происшествий с машиной, также были мелкие проблемы: два раза менял рулевую трапецию и все шаровые, первый раз видать левак какой-то попался второй раз поставил трек досихпор ходят, помпу менял 2 раза, ступичные подшипники и ступици раз 6-7 менял, вырывал дополнительный глушитель, прифигев с цены(8т.р.) на работе сварщик сварил вставку за место него из черняги за 300р., задолбал стартер стоял редукторный крякнул, поменял на обычный тоже долго не проходил, отправился в мир иной, после взял с разборки с классики приходил дольше всех, недавно крякнули бендикс и втягивающее поменял, ровно через месяц опять начал работать только после сильного удара по нему, так и работает досихпор, на выходных займусь, недавно задним бампером протаранил двенашку купе, бампер бампер заклеил, ток никак не покрашу... при вытаскивание меня из грязи слетел трос и крюком угодил мне в лобовик итог трещина на пассажирской стороне, тоже наверное надо поменять.
ну и пара фоток так она выглядит и сейчас только без заднего бампера=))