ШНГ от Лесника

Автор темы Леcник, 25.12.2012, 20:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 14:26

Покатался от нечего делать по окружным лесам и полям.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Леcник - 8.1.2013, 14:26
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#22 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 21:44

а какая резина??? как едет??
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#23 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 22:33

Кама же вроде
+1 сказали: 1





#24 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 23:13

Цитата(Nikitka @ 8.1.2013, 23:33) *

Кама же вроде

Ага, оченна похоже на кама-флейм - легендарная дорожная резина для бездора в среде нивоводов)). Пока чёнить грязевое не поставишь))).
Интересно - оно сдувалось или тупо на полных очках в сугроб штурмовать!? Даже я-471 или как там оно типа медведя на 0,5 на снег сами заезжают если не газовать).
+1 сказали: 1





#25 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 6:57

1861cc, Тупо, не сдувая. Смысла с стравливание не видел, снега не так уж и много.
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#26 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 8:56

Цитата
Выпускались ещё ШНГ FAM1, стоял опелёвский мотор Z18XE, вот с ним она ещё ничего едет.

та ещё шляпа. Некоторых запчастей хрен найдёшь.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#27 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 14:52

Цитата(Twix @ 9.1.2013, 9:56) *

та ещё шляпа. Некоторых запчастей хрен найдёшь.

А если и найдёшь - не факт что купишь))). Выжимной 4-5 тыщь на совецкую фактически машину это немного дорого).





#28 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 15:22

Цитата(1861cc @ 9.1.2013, 21:52) *

А если и найдёшь - не факт что купишь))). Выжимной 4-5 тыщь на совецкую фактически машину это немного дорого).

так он так и стоит на опель ))) я менял)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#29 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 15:41

Тут за копейки предлагают троешный (2103) двигатель, вопрос стоит брать или все таки стоит поискать 2123 движек?
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#30 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 15:55

Леcник, кмк маловат будет, если, разумеется, дуть не будешь. У тебя все-таки вездеход, а не гонка, важен момент снизу.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#31 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 17:48

Цитата(Леcник @ 6.2.2013, 16:41) *

Тут за копейки предлагают троешный (2103) двигатель, вопрос стоит брать или все таки стоит поискать 2123 движек?

Троишный нафиг. А в связи с чем возникла потребность в двигателе? В запас? У тебя на шнг гена сверху или старый 214ый вариант? Если первое - то при установке третьего придётся сверлить дырки в блоке и делать кастом-кронштейн чтоб навесить насос и гену.
Спасибо сказали: 1





#32 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 18:24

1861cc, Хочу не торопясь, собрать движек, а потом просто поменять его, а старый про запас малоли=) гена сверху(
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#33 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 18:29

Цитата(Леcник @ 6.2.2013, 19:24) *

1861cc, Хочу не торопясь, собрать движек, а потом просто поменять его, а старый про запас малоли=) гена сверху(

Тогда без вариантов - искать 23ий блок.. Это в принципе не так сложно - недавно (я уже писал) нашли с аварийной машины 23ий за 14 килорублей со всем навесным и мозгами с проводкой.





#34 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 20:27

1861cc, Мне в принципе голый блок и головка нужны)

Кстати головки на них взаимозаменяемы? насколько я знаю у них отличие только в гидрокомпенсаторах и постели распредвала, или я ошибаюсь?
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#35 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 22:33

Цитата(Леcник @ 6.2.2013, 21:27) *

1861cc, Мне в принципе голый блок и головка нужны)

Кстати головки на них взаимозаменяемы? насколько я знаю у них отличие только в гидрокомпенсаторах и постели распредвала, или я ошибаюсь?

У кого у них? У 2123 и 2103 или 2123 и 21214? Если последнее - то все головки идут 21214, кс одинакова, но есть три типа 21214ых: без дф под старые гидры, 21214 с дф под эти же гидры и 21214 под новые гидры и с дф. Последняя постепенно вытесняет на рынке по кол-ву предложений ранние версии. При её приобретении и желании перейти на болты понадобятся кроме кучки з/ч штатных ещё и втулки переходные под установку болтов, делает либо токарь, либо вроде у квазара появились.
Ещё есть классикобошки инжовые с отливкой 21214 - отличие в кс, отсутствие дырки под дф и только под болты или гк старые.
Как мог объяснил, вроде)).
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#36 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2014, 11:04

Такой вопрос( в соответствующей теме просил навсякий и здесь спрошу): стандартный не точеный двигатель Шнива, на сколько надо и можно безопасно фрезернуть ГБЦ под газ и 95.бензин???
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#37 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2014, 14:12

Маленький отчет за год эксплуатации пробег на текущий момент 142000км
1.Ремонт раздатки и коробки. Летом 13 года случайно застрял в болоте, как итог замена всех шестеренок в раздатке включая дифференциал, всех подшипников, замена подшипников и 2-х шестеренок КПП, замена подушек двигателя, замена трех крестовин, ремонт кронштейна рычага переключения раздатки( с ним отдельная история ломался за время эксплуатации 4 раза, на текущей момент сломан ищу токаря чтобы выточить такой же только стальной, с завода алюминий). Ремонт встал около двадцатки.
2.Установил ГБО 4-го поколения. В диком восторге заправлять в два раза дешевле, расход газа 14 литров причем все равно что по городу что по трассе. Стоимость оборудования 22тр. пробег был в районе 105000км
3.Поздней осенью провалился под лед, пока выезжал задний кардан и крестовины ушли в историю.Ремонт что-то в районе 5 т.р
4.Установил 31 колесики Фулда офроад, покатался зиму и весну не понравилось на колее только успевай машину ловить, в грязи никакие, вернул назад каму.
5.Прогорел клапан 2 цилиндра (клапана ни разу не регулировал пробег где-то 130000км) заодно отфрезейровал головку на 2.3 мм, и совместил каналы, после фрезеровки машину не узнать на пятой в горку не замедляется, а на 4, даже ускоряется=)))) владельцы ШНГ поймут. Также упал расход газа с 14 до 13 по городу и 11 по трассе, также поднялась максималка если раньше 150км в час был потолок и то с горочки, то сейчас 150 по ровной дороге едет нормально, при полностью заправленной машине запас хода приблизительно 960 км. Жалею что жаба победила и не поставил 213 распредвал, так как мой еще хороший, но чую скоро я её все таки придушу.
6. Начала жрать масло, примерно литр - полтора на 1000, грешу на то что масло колпачки косо надеты резьба свечи(4 цилиндр) в масле, дымок с трубы полько при заводке и после того как поработает на холостых, на праздники надо будет попробовать поменять.
Это касаемо крупных происшествий с машиной, также были мелкие проблемы: два раза менял рулевую трапецию и все шаровые, первый раз видать левак какой-то попался второй раз поставил трек досихпор ходят, помпу менял 2 раза, ступичные подшипники и ступици раз 6-7 менял, вырывал дополнительный глушитель, прифигев с цены(8т.р.) на работе сварщик сварил вставку за место него из черняги за 300р., задолбал стартер стоял редукторный крякнул, поменял на обычный тоже долго не проходил, отправился в мир иной, после взял с разборки с классики приходил дольше всех, недавно крякнули бендикс и втягивающее поменял, ровно через месяц опять начал работать только после сильного удара по нему, так и работает досихпор, на выходных займусь, недавно задним бампером протаранил двенашку купе, бампер бампер заклеил, ток никак не покрашу... при вытаскивание меня из грязи слетел трос и крюком угодил мне в лобовик итог трещина на пассажирской стороне, тоже наверное надо поменять.
ну и пара фоток так она выглядит и сейчас только без заднего бампера=))
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 4
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#38 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 20:57

Отъезжая от работы случилась вот такая вот неприятность:

Открыть в новом окне

Причина выкрутившейся болтик крепления механизма коробки передач, упал внутрь КПП и встав в распор с корпусом и шестернёй 5-ой передачи продавил крышку, последствие тяп ляп сборки КПП в сервисе.
Для ремонта нашел КПП Ваз2101 так как у неё самые тяговитые передачи из легко доступных. разница только в валах передач, с первичными валами нет никаких проблем вообще, достаточно переместить шестерни передач с копеечного вала на Шнивовский, и использовать первичный вал от копейки.

Открыть в новом окне

А вот со вторичным валом возникла проблема, так как на Шниве пятая и задняя передача одна целая шестерня и закреплена болтом на 10 закручивающемся во вторичный вал а на копейке нет 5 передачи и задняя передача закреплена фиксирующим кольцом, то соответственно на копеечном валу нет отверстия с резьбой, при попытке просверлить и нарезать резьбу токарь столкнулся с проблемой — вал каленый и простым сверлом его не взять.

Открыть в новом окне

На данный момент на этом все и застопорилось, сей час веду поиски решения проблемы, также не откажусь от советов по этой теме.

Сообщение отредактировал Леcник - 8.11.2014, 20:58
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#39 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 21:23

* Цитата (Леcник @ 8.11.2014, 21:57)

На данный момент на этом все и застопорилось, сей час веду поиски решения проблемы, также не откажусь от советов по этой теме.

возьми сверло по бетону с победитом. У меня уже 2 вала так просверлено.
http://www.drive2.ru/l/3730629/

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 8.11.2014, 21:25
Спасибо сказали: 1
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#40 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 21:49

Леcник, еще вот так можно.
Спасибо сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)