Выключается зажигание

Автор темы Keane, 6.7.2004, 15:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Keane

Keane

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 15:48

Здравствуйте. У меня такая проблема: на полном ходу выключается зажигание... Со стороны это выглядит так, будто я повернул ключ в замке зажигания в положение III. Причем, если сразу попытаться завести машину ключом, то, возможно, она заведётся, но ненадолго. При дальнейших попытках включить зажигание ничего не происходит: приборная панель "умирает" (не работают контрольные лампы, вольтметр и датчик уровня топлива), стартер крутит впустую. Знакомый электрик сказал, что, возможно, это реле зажигания - поставил новое (правда, оно значилось как реле стартера, но продавец сказал, что подойдет). Каких-то 50 километров зажигание работало, затем - та же история. Пробовал другой замок зажигания - не помогло. Приходится кидать напрямую питание с аккумулятора на катушку зажигания и таким образом добираться до гаража. Не подскажете, что бы это могло быть?

P.S. На машине установлена бесконтактная система зажигания.





#2 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 16:10

У меня тоже такая фигня была,ни с того ни ссего всё погасло,а стартер крутит! На машине стояло контактное заж.я проводок на котушку от акум. бросил ,домой доехал! Что это было-ХЗ! Подёргал провода на клемах и всё стало на свои места! Это конечно не выход,но искать надо гдето там! biggrin.gif :mrgreen:
Зелёный общий-красный наш...!



#3 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 9:56

А вообще едет нормально? Если нет - мал зазор в прерывателе. Иначе неконтакт. А замок когда менял, контактную групу тоже менял или нет? А то они часом не сходяться (у меня так и было). А черный ящик у тебя есть (на 04/05 по идее должон), а то у меня на восьмере был такой глюк: повод зажиганияв "ящике" не контачил в колодке и она глохла. Пошевелишь пучок -едет, но не долго. Пока не подогнул клему - так и мучался.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 9:58

Keane,
попробуй ключ придерживай в крайнем положении зажигания... только смотри страртер не включи при работающем двигателе... у меня когда волга еще была было такое: замок зажигания глюки ловил, что бы оно на ходу не отключалось надо было ключ придерживать рукой чуть с усилием...





#5 Klyide

Klyide

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 11:39

у меня такое было, только стоило отпустить ключ и шах глох, нас тогда 6 человек влезло- 3 сзади, 3 спереди - все мужики от 80 до 100 кг, вот и представте картину: спереди 3 мужика я рулю и переключаю скорости, товарищ прилег мне на колени и держит ключ, третий сидит между дверью и жопой второго....... со стороны - голубая оргия. утром снял замок и подогнул контакт и все прошло





#6 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 12:45

Еще может быть разболталась колодка с контактами на замке зажигания и на кочках и при дерганиях у тебя то включается, то выключается зажигание.
Попробуй подожми контакты.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#7 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 13:34

Keane, есть такое слабое и сраное место - монтажный блок...т.е. провод идет не напрямую от замка зажигания к катушке, а сначала провод идет в м.б., а затем уже на катушку. Сделай как на копье - проведи провод напрямую.. 8)
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#8 AGN

AGN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 15:09

Keane, у меня такое было из-за клемм... поменял несколько клемм (переобжал провода новыми клеммами) и поменял колодку... всё прошло...
Причем из-за плохого контакта на замке зажигания - машина едет хуже!
Если сзади сигналят - значит пол секунды назад включился зеленый свет.



#9 Keane

Keane

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 15:37

Спасибо всем за советы, сегодня вечером попробую, о результатах напишу. Есть подозрения, что где-то в колодке на реле зажигания контакты отходят, но обычное шевеление не спасает.





#10 nemo

nemo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 19:36

А у тебя случаем сигналка не стоит? Может в ней проблемма.И всётаки думаю что замок виноват или посмотри разьёмы на блоке предохранителей с салона.





#11 Keane

Keane

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 5:42

Проблема вроде бы решилась. Следуя советам, я более пристально осмотрел монтажный блок, точнее, ту его часть, куда подсоединяются колодки с проводами из салона. Шевеля и дёргая каждую, вычислил, что всё дело портит колодка, содержащая голубой и коричневый провода, идущие от реле зажигания. Дальше уже дело техники - вытащил провода, почистил, заново обжал. Зажигание появилось, да и машина заводиться стала получше. Спасибо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)