Печка ВАЗ-2109 нужна помощь , Недостаточно горячий воздух

Автор темы vvminbrn, 3.12.2012, 17:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 17:53

Всем привет! Ситуация такая: плохо греет печка! вернее недостаточно горячо! Патрубки все горячие, как под капотом, так и в салоне к радиатору печки (рука не терпит, одиаково горяченные), но вот из сопел дует теплый воздух несоизмеримый с температурой патрубков! Прошлую зиму жарило как надо, поэтому есть с чем сравнивать! Думаю что у меня завоздушило печку, но уже дважды пытался вытравить воздух, так ничего и не получилось... При езде воздух дует достаточно теплый, чтобы комфортно передвигаться, но если стоишь на месте то на холостых оборотах дует чуть теплый. Утром когда машину прогреваю воздух дует чуть теплый, пока не проеду примерно километр из сопел горячий воздух не начинает дуть! На двигателе лежит войлок, может ли он как то влиять на температуру печки? Возможно я пытался вытравить воздух неправильно? заезжал на в горку и на этакаду, останавливался, выключал печку, открывал расширительный бачок и прогазовывал до тех пор пока не включится карлсон, потом закрывал крышку и всё... Кто знает поясните пожалуйста, что делаю не так, уже инет весь перекопал, но разобраться не получается! Заранее спасибо smile.gif





#2 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 18:42

Цитата(vvminbrn @ 3.12.2012, 18:53) *

..... Ситуация такая: плохо греет печка!.....

Тут вариантов не много, либо не закрывается термостат либо заслонка горячего / холодного воздуха...
Печка то какая?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 20:09

Цитата(habis @ 3.12.2012, 22:42) *

Тут вариантов не много, либо не закрывается термостат либо заслонка горячего / холодного воздуха...
Печка то какая?

Этого я не знаю! может лузаровская! не медная 100% а воздух в системе может быть? как понять, что термостат рабоатет? трогал нижний патрубок при прогреве автомобиля он был холодный, а верхний теплый, Т была примерно 50-60С! смотрел в расширительный бачок тосол однородный, масляных пятен не видно! краник печки сегодня проверил, он максисмально открыт! заслонка горячее/холодное тоже попытался максимально открыть! конечно панель еще не снимал, но под торпеду лазил, смотрел как открыто! возможно немножко не доходит сама заслонка, но всё макситмально открыто, судя по тросикам. Пытаюсь выделить основные причины, всю систему отопления трясти страшно... sad.gif





#4 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 20:15

Цитата(vvminbrn @ 3.12.2012, 21:09) *

Т была примерно 50-60С! см

Мало, видимо по большому кругу гоняет.

Цитата(vvminbrn @ 3.12.2012, 21:09) *

панель еще не снимал, но под торпеду лазил, смотрел как открыто! возможно немножко не доходит сама заслонка, но всё макситмально открыто, судя по тросикам. Пытаюсь выделить основные причины, всю систему отопления трясти страшно... sad.gif

Ну снимать пока не стоит....
Посмотри руками, заслонка точно до конца. Попробуй в холодное положение перевести и посмотреть какой ход...
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#5 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 20:44

Цитата(habis @ 4.12.2012, 0:15) *

Мало, видимо по большому кругу гоняет.
Ну снимать пока не стоит....
Посмотри руками, заслонка точно до конца. Попробуй в холодное положение перевести и посмотреть какой ход...

А какая Т должна быть, чтобы понять работает термостат или нет? А как руками в воздуховод залезть? это же надо панель снять!? а сбоку, над педалью газа максимально открыто в сторону салона, я дважды проверял!





#6 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 20:57

Цитата(vvminbrn @ 3.12.2012, 21:44) *

А какая Т должна быть, чтобы понять работает термостат или нет? А как руками в воздуховод залезть? это же надо панель снять!? а сбоку, над педалью газа максимально открыто в сторону салона, я дважды проверял!

Ну на прогретом моторе 60 градусов это очень мало, хотяб 85 должно быть.
Ну я сбоку и имел ввиду ab.gif
Скорее всего термостат ab.gif Постучи чем нибудь тяжелым по нему....
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#7 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 23:31

у меня сначало патрубки с печки сорвало,поставил медь стало намного лучше,потом отрегулировал заслонки,стало еще лучше





#8 kolyanich

kolyanich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 23:41

управление печкой поменять и не париться. Если температура за 20 градусов мороза: закрыть радиатор (на крайняк картонкой, лучше теплоизолирующим материалом типа теплофола, зеркальной поверхностью на радиатор). тряпка под капотом толку особого не даёт, только во время стоянки двигатель медленнее остывает.


Сообщение отредактировал kolyanich - 3.12.2012, 23:41





#9 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 4:26

Я неправильно выразился про термостат! При прогретом двигателе Т показывает чуть за 90 градусов и оба патрубка от радиатора горяченные (Просто на одном из форумов вычитал, что когда машина прогревается то при 50-60 градусах должен быть теплым только верхний патрубок, а нижний должен быть еще холодным). Когда до 90 прогревается, там всё горячее! Я работаю на машине и бывает что езжу много с короткими остановками, для этого и бросил войлок! стоит картонка перед радиатором! А может быть, что помпа сломалась? читал что крильчатка отделяется и всё, толком не работает! Как это проверить можно? Вчера вечером когда пытался воздух из системы согнать поставил машину в горку, выключил печку, открыл крышку бочка с ОЖ и начал газовать, перед тем как сработать вентилятору уровень поднялся прям ппц, см на 6! Вот это о чем нибудь говорит? sad.gif





#10 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 125 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 5:31

http://www.vaz.ee/forum/topic11284.html
ничего нового в зубилах не придумали. всё давно разжовано. так что не зачем темы создавать каждый раз.
проверь заслонки, работоспособность помпы.
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#11 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 6:21

Просто хотел услышать ответы конкретно про зубильную печку, а не всё подряд читать, голову забивать! Сегодня собираюсь снимать панель и смотреть заслонку и радиатор печки, равномерно ли он прогрет! Как проверить работоспособность помпы??





#12 k0ss

k0ss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 8:09

С повышением оборотов двигателя, возрастают обороты вращения механической водяной помпы, что приводит к увеличению скорости потока охлаждающей жидкости. При скорости воздушного потока const (скорость вращения вентилятора печки), ты заметишь, что температура воздуха вылетающего из дефлекторов на холостом ходу и разгазовки меняется- это помпа работает. Для адавого жарева печки на холостых ходах необходимо увеличить скорость протока охлаждающей жидкости (путем уменьшения шкива помпы, либо установки электрической помпы от газели на обратку печки).
То что, жидкость в расширительном бочке при открученной пробке на разгазовке поперла вверх-это норм (в закрытом бочке создается избыточное давление, которое компенсирует расширение охлаждающей жидкости)

Если в прошлую зиму усе работало гуд, осмотри радиатор печки снаружи, мог забиться. Нет, промой систему под небольшим давлением, мож че и вылетит...

а может где в салоне шланги поджаты?

Сообщение отредактировал k0ss - 4.12.2012, 8:11
Спасибо сказали: 1





#13 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 8:10

В интернете поищи инфо по переделке системы охлаждения на самарах. Суть в том что ставят термостат от приоры, и перекидывают местами два шланга. Сам это делал,и стало жарить в салоне.

Сообщение отредактировал Sneakmax - 4.12.2012, 8:11





#14 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 9:30

прочисти воздухозаборник для начала. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#15 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 10:27

Цитата(vvminbrn @ 4.12.2012, 7:21) *

Просто хотел услышать ответы конкретно про зубильную печку, а не всё подряд читать, голову забивать! Сегодня собираюсь снимать панель и смотреть заслонку и радиатор печки, равномерно ли он прогрет! Как проверить работоспособность помпы??

Я не понимаю зачем снимать панель когда ничего не проверено?
У меня ща тоже по датчику 90 градусов. Нихрена не греет......

Просто года 2 с половиной назад я так же мучался.... начал с термоса, поставил новый ничего не поменялось...
Потом с дуру снял панель, проверил все заслонки и механизмы. Как не странно все оказалось ОК.
Поменял кран и по совету друзей поставил медный радиатор печки, результат опять не положительный(((((
Поставил электро помпу от газели.... Опять холодно((((
ppts.gif В результате после того, как все поставили новое и проверили, уже нечего было менять....
Заехал к знакомому, у него был термостат с какой то машины.... Рабочий. Поставили и все стало ОК!!!
Вывод: "Новый" термостат - брак.....
ab.gif а панель снимать это печаль так то(((
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#16 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 10:55

Цитата
а может где в салоне шланги поджаты?

Шланги точно не поджаты, они очень горячие, пальцы обжегают, как на входе так и на выходе...


Цитата
прочисти воздухозаборник для начала.

Да, вот это я сегодня и хочу попытаться сделать! надеюсь,что всё это из за листвы!

Цитата
В результате после того, как все поставили новое и проверили, уже нечего было менять....
Заехал к знакомому, у него был термостат с какой то машины.... Рабочий. Поставили и все стало ОК!!!
Вывод: "Новый" термостат - брак.....
а панель снимать это печаль так то(((

Конечно печаль, а что делать... надо методом проб! я же 2 зайцев сразу убью, и заслонки посмотрю и до радиатора доберусь! как я понимаю, он должен быть полностью равномерно горячий! А термостат если менять, то это придется всю ОЖ сливать, а я пока что хочу без этого! и как проверить новый термостат? на него кипятком полить?





#17 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 17:27

Цитата(vvminbrn @ 4.12.2012, 11:55) *

Конечно печаль, а что делать... надо методом проб! я же 2 зайцев сразу убью, и заслонки посмотрю и до радиатора доберусь! как я понимаю, он должен быть полностью равномерно горячий! А термостат если менять, то это придется всю ОЖ сливать, а я пока что хочу без этого! и как проверить новый термостат? на него кипятком полить?

Можно только с радиатора слить, все не надо....
Проверить в кастрюле с кипяток....
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#18 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 18:35

Снял часть торпеды, всю не осилил, добрался до радиатора печки через воздуховод, потрогал радиатор, греется достаточно хорошо,если выключить печку, то рука не терпит, 1 положение терпимо, положение 2 теплым становится, про 3 положение... До листьев не добрался, если они там есть конечно, проходит воздух через радиатор достаточно хорошо! Наверно поеду в сервис попробую промыть радиатор печки! Не видел как выглядят обычные радиаторы, но у меня кажется медный, если сверху на него смотреть, то он золотистый. Заслонку холодно/жарко немного подтянул, но лучше не стало... Когда на 3 положении дует вентилятор патрубки равно горячие, т.е. патрубок на выходе не остывает, это нормально? Не знаю в чем дело, но делать что то хоть как придется sad.gif





#19 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 18:47

Да помоему уже все понятно.....
Иди стукни по термосу))))
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#20 vvminbrn

vvminbrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 18:55

Я вечером когда панель пытался снять по нему немного постучал, но машина была заглушена, потом поехал домой км 15 проехал результата не ощутил! а как стало понятно, что в нём дело? smile.gif утром когда буду прогревать машину буду стучать по нему пока не поймет, что не дело морозить хозяина smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)