Катализатор приора , Удаление

Автор темы YR4IK, 12.11.2012, 13:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 13:38

Хочу удалить катализатор на приоре 2011 года, Е-газ, пробег 35 тыс.
Причина: появились пропуски в зажигании
горит Чек (сбрасывал, на долго не хватает)
мотор работает не стабильно
при резком сбросе и нажитии педали газа проистодят провалы.

Старый хозяин заправлял ее не на лучшей заправке.

Проблема: купить паук или выбить ломом внутренности(могу и болгаркой вырезать а потом заварить)
нужна обманка для второго лямбда зонда(читал про установку через удлинител, еще была схема
с применением конденсатора и резистора)

Может кто то делал себе?

Насчет прироста мощности(2 лошади) и увеличением выброса СО(карбюраторы значат не выбрасывают) не интересно.
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



#2 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 13:45

Цитата(YR4IK @ 12.11.2012, 14:38) *

Хочу удалить катализатор на приоре 2011 года, Е-газ, пробег 35 тыс.
Причина: появились пропуски в зажигании
горит Чек (сбрасывал, на долго не хватает)
мотор работает не стабильно
при резком сбросе и нажитии педали газа проистодят провалы.

не вижу ни одного признака спекшегося катализатора. Ошибку то какую выдает? Померь для начала противодавление ката(перепад давлений до и после). Кат может отравиться, что и покажет чек, но при этом не оплавиться, т.е. не создавать лишнего сопротивления. Удалять надо только такой кат.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#3 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 14:10

Ошибку точно не помню, но связана с катализатором
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



#4 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 15:46

если так хочется удалить кат, то купи вставку взамен его и прошейся. е-газ шьётся норм. выбить кат не получится. я на калине выбивал, только мнётся, пришлось резать корпус, извлекать кат и заваривать обратно

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 12.11.2012, 16:21
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 16:15

Sector, а знаешь фишку с долларом? biggrin.gif





#6 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 17:22

Если не выбивается, то вырежу. Вот на счет прошиться, всегда успею.
Зачем дополнительные траты, можно обойтись меньшими затратами.
Так же останется корпус от катализатора и не будет привлекать лишнего внимания,стоит и хорошо(кто знает что он пустой)
Второй датчик кислорода обману через резистор.
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



#7 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 18:13

YR4IK, прошиться, это не от нефиг делать, а перевести систему так сказать на евро 2, т.е и програмно и физически удалить второй ДК. Обманка это хрень не дешевая, и муторная. Проще удалить програмно, и навсегда забыть про эту проблему. По Е-газу, особо шустро не может заслонка отрабатывать, т.е у неё есть инерция, время как сказать на открытие-закрытие. Это конечно можно улучшить, но совсем в небольших пределах
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#8 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 19:45

YR4IK, больше по симптомам на дохлую катушку похоже)
200% что кат ты зря удалишь))
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#9 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 20:34

Ставил я новую катушку,все аналогично.
Уговорили поставить паука. Какой выбрать?
В чем отличия между 8 и 16 клапанами, катколлектор ведь одинаковый на всех движках.(видел только два разных крепления)
Есть с одним и двумя датчиками(буду брать с двумя).

Вот нашел два крепления и оба на одну машину.

Сообщение отредактировал YR4IK - 12.11.2012, 20:33


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



#10 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 20:38

YR4IK, Тебе для 16, сам погляди по креклениям то абсолютно разные. перешивать под другие нормы токсичности 100% прийдётся, скажем через неделю. Загорится джеки чан. Но шить трикор не в каждой шиномонтажке могут, и стоит это минимум 3000
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#11 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 20:54

Цитата(YR4IK @ 12.11.2012, 21:34) *

Ставил я новую катушку,все аналогично.
Уговорили поставить паука. Какой выбрать?
В чем отличия между 8 и 16 клапанами, катколлектор ведь одинаковый на всех движках.(видел только два разных крепления)
Есть с одним и двумя датчиками(буду брать с двумя).

Вот нашел два крепления и оба на одну машину.

тебе только под 16v, на 8 совсем другой. Бери под одну лямдбу, всё равно шиться заодно и уберёшь её
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#12 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:04

почему сразу шиться если можно попробывать сначала обойти
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=121&st=0
Если не получися, то заглушу и прошьюсь.
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



#13 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:13

Ну если нравится геморой, или руки растут из правильного место, то бог в помощь. Я так не замарачиваюсь никогда, и клиенту это объясняю сразу. Есть упёртые и ститающие себя самым умным, но через некоторое время он снова у меня, и как не странно на перепрошивку
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#14 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:27

ты увекрен что все катушки сисправны и свечи норм? у тебя пропуски идут каталик с лямбдами окуивают.
+1 сказали: 2





#15 Rozliv

Rozliv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 165 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:31

Цитата(YR4IK @ 12.11.2012, 15:38) *

Хочу удалить катализатор на приоре 2011 года, Е-газ, пробег 35 тыс.
Причина: появились пропуски в зажигании
горит Чек (сбрасывал, на долго не хватает)
мотор работает не стабильно
при резком сбросе и нажитии педали газа проистодят провалы.

Старый хозяин заправлял ее не на лучшей заправке.

Проблема: купить паук или выбить ломом внутренности(могу и болгаркой вырезать а потом заварить)
нужна обманка для второго лямбда зонда(читал про установку через удлинител, еще была схема
с применением конденсатора и резистора)

Может кто то делал себе?

Насчет прироста мощности(2 лошади) и увеличением выброса СО(карбюраторы значат не выбрасывают) не интересно.

такая же хрень была, перепрошили, удалили катализатор, заменили катушку, свечи, провода, мозги, в итоге - надо клапана было вовремя регулировать - трещина в выпускном клапане на 3-ем цилиндре (прогорел). Все сделали - теперь все норм!!! а все - ДИАГНОСТ никакой!!

Сообщение отредактировал Rozliv - 12.11.2012, 21:34
+1 сказали: 1
Samara Classic Club



#16 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:32

Цитата
каталик с лямбдами окуивают.

поскорей бы пробил и выключил нас

Rozliv, всякое да бывает





#17 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:38

Rozliv, Диагност видимо совсем не далёкий, трещинка уже толком не держит компрессию, он её не мерил? Хотя о чём это я, ко мне после таких и приезжают, или притягивают biggrin.gif
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#18 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:44

Цитата
такая же хрень была, перепрошили, удалили катализатор, заменили катушку, свечи, провода, мозги, в итоге - надо клапана было вовремя регулировать - трещина в выпускном клапане на 3-ем цилиндре (прогорел). Все сделали - теперь все норм!!! а все - ДИАГНОСТ никакой!!


а чтоб не менять кучу запчастей есть у диагностов осциллограф, там на нем даж *цензура* по компрессии виден не говоря уж о неисправности зажгания.
+1 сказали: 2





#19 Rozliv

Rozliv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 165 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:49

Цитата(DIM-06 @ 12.11.2012, 23:44) *

а чтоб не менять кучу запчастей есть у диагностов осциллограф, там на нем даж *цензура* по компрессии виден не говоря уж о неисправности зажгания.

вчем весь прикол, что на горячую компрессия была отличная, (щель сужалась) а под сильной нагрузкой пропуски!
Samara Classic Club



#20 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 21:54

biggrin.gif были тоже пропуски из-за катушек и были еще из-за гидрокомпенсаторов.

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 12.11.2012, 21:56






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)