Сообщение добавлено 12.11.2012, 1:27
2003г. дорестайл
Кузов SG5 Серебристый
Мотор EJ205 (220 л.с.)
Турбина TD04
Постоянный полный привод, блокировка заднего дифа торсен.
АКПП 4ст
Вроде отпустила болезнь перекупа, более менее стабилизировал свой финансовый доход и решил взять себе машину.
Нужен был универсал с вместительным багажником, на механике, экономичный, недорогой в обслуге! А т.к. я владел на тот момент Митцухой Кольт 1.5 на киборге, предстояло его еще продать... В один прекрасный день приходит смс с предложением обмена. Субару, кроссовер, турбо автомат... Ну я ответил коротко, нет Но через неделю все же набрал сам и договорился о встрече! Багажник большой, ну и все на этом, под остальные критерии выбора ну никак не попадал он! Но эти чарующие линии кузова просто завораживали + легкое посвистывание турбины и полный привод неплохой бонус! Но расход 20 литров и рассказы знакомых о том как ненадежен оппозит просто угнетали...
Короче плюнул на все и заменялся! И знаете, пока не жалею! Машина дарит только положительные эмоции! А когда заводишь, так вообще оргазм от этого бо-бо-бо
Есть на машину некоторые планы, внешне они будут практически незаметны и выглядят примерно так
Ну и фоты моего ведра после покупки. Потом сделаю нормальные... ))
vkontakte.ru/ex.wheels