Сообщение добавлено 21.2.2013, 7:10
Помогите с электрооборудованием
Автор темы AJR, 28.10.2012, 12:55
#103 Sergoman
Сообщение добавлено 18.3.2013, 18:55
Сообщение отредактировал Sergoman - 18.3.2013, 18:55
#104 Agassy
Сообщение добавлено 18.3.2013, 20:04
В первую очередь смотреть колодку и живое/не живое реле 51.
Если реле живое и колодка в порядке, смотрим предохранитель F16, хотя если предохранитель вышел из строя не должно работать:
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота).
Контрольная лампа указателей поворота.
Задние фонари(лампа света заднего хода).
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.
Обмотка возбуждения генератора(при пуске двигателя).
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
Контрольная лампа давления масла.
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
Контрольная лампа стояночного тормоза.
Лампа светового табло"STOP".
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.
Вольтметр
теперь про стартер, за него отвечает релюшка 20, проверки теже.
Для справки 87-ой контакты колодки реле должен, придти на колодку замка номер 5 или на 50-ый замка зажигания.
но больше похоже на то, что вышла из строя контактная группа, в замке зажигания.
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#107 Agassy
Сообщение добавлено 19.3.2013, 12:03
... но страртер не крутит, поворачиваешь ключ и издается щелчок( в стартере вроде). Почему не крутит?
навскидку, на прокрутку не хватает тока - плохие контакты или кирдык стартеру.
для уточнения хотелось бы узнать какое реле щелкает, разгрузочное, втягивающие?
попробуй пройти этой дорогой
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#108 Sergoman
Сообщение добавлено 19.3.2013, 12:51
навскидку, на прокрутку не хватает тока - плохие контакты или кирдык стартеру.
для уточнения хотелось бы узнать какое реле щелкает, разгрузочное, втягивающие?
попробуй пройти этой дорогой
почистил все контакты, ничего не изменилось.. попробовали напрямую контакты перемкнуть - завелась, "опытные" соседи сказали что залипают пятаки во втягивающем, и еще заметил такую закономерность, ключ поворачиваешь щелкает потихоньку отпускаешь - заводится, может замок хреновый? я вообще в шоке от наших запчастей, замку зажигания и стартеру нет и полугода!!! чаще ломается то, что уже поменял, таз блин.
#111 AJR
Сообщение добавлено 31.3.2013, 10:59
Через какие контак или шлейфы подается "+" к реле? Со схемой не че не понятно
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#114 overdriver
Сообщение добавлено 31.3.2013, 14:22
Люди такой вопрос сняли приборную панель на ваз 21013 пропал плюс со 2 по 8 предохранитель перестало работать почти все что можно из за чего это может быть???
проверь контакты на замке зажигания.
#115 coMEZZ
Сообщение добавлено 2.4.2013, 21:14
Имел 2107 карб, поставил кит инжектора и радиатор 2123, так вот для включения вентилятора на карбе использовался датчик, на инжекторном радиаторе 2107i его нет, как и на 2123 радиаторе. Инжектор собран на мозгах 21067-1411020-12, в них запрограммированно включение и выключение вентилятора без использования этого датчика?
И как эта система устроена на Шнивах? Вроде все схемы просмотрел, датчика ни там ни там нет.
Или можно безбоязненно подключать вентилятор согласно схеме эбу?

#116 Agassy
Сообщение добавлено 2.4.2013, 21:33
... собран на мозгах 21067-1411020-12, в них запрограммированно включение и выключение вентилятора без использования этого датчика?
на инжекторе, включением/выключением электровентилятора управляет блок эбу, в качестве источника сигнала, используется датчик температуры, тот что установлен в тройнике...
пример схемы
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#117 coMEZZ
Сообщение добавлено 2.4.2013, 21:42
на инжекторе, включением/выключением электровентилятора управляет блок эбу, в качестве источника сигнала температуры, используется датчик температуры, тот что установлен в тройнике...
пример схемы
Ну я так и предполагал, для уверенности решил проконсультироваться

#118 more
Сообщение добавлено 11.4.2013, 14:21
Проблемы:
1. При вкл стартера иногда отрубается вся электрика. С ннного раза заводится нормально.
Думаю на замок зажигания. Контакты на акб и проводах акб хорошие. Акб заряжен.
2. При вкл габаритов глючит вся электрика и скачут обороты у двигателя. При вкл ближнего света мотор вообще глохнет.
Появилось после установки магнитолы. Может где коротит проводок какой в бороде после старого владельца? Магнитола была варварски демонтирована перед тем как я купил авто
В 10ом семействе я 0 )) Мнение разбирающихся в вопросе людей хочется услышать на всякий случай.
Сообщение отредактировал more - 11.4.2013, 14:23
#119 metrolog
Сообщение добавлено 11.4.2013, 17:20
Возможно обе проблемы прячутся возле замка зажигания и блока предохранителей.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#120 more
Сообщение добавлено 12.4.2013, 7:57
Скорее всего где-то неконтакт. Быстрее всего какой-то разъем плохо контачит. По второму пункту вообще очень похоже на плохую массу.
Возможно обе проблемы прячутся возле замка зажигания и блока предохранителей.
Спасибо.
Все оказалось куда проще.
Акб оказался разряжен до 11,5В. На генератор +12 на реле не приходило.
В итоге пока возился с установкой магнитолы с включенной печкой АКБ без зарядки и разрядило.
Вчера кинул "соплю" от + АКБ на реле генератора и все заработало. Буду восстанавливать проводку сегодня
з.ы. половина контрольных ламп не горит вообще на приборке. Туда тоже надо заглянуть
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)