Помогите с электрооборудованием

Автор темы AJR, 28.10.2012, 12:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 16:31

flyingru, Вы уверены в точности своего тестера? Он имеет право врать на 20%, а это грубо говоря 2 вольта.
Но нужно проверить и зачистить контакт между корпусом регулятора напряжения и кузовом авто. Если там будет плохой контакт, то напряжение в бортсети возрастет.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#82 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2013, 12:39

Цитата(flyingru @ 24.1.2013, 11:28) *

На машине был «размыкатель массы» - выключатель от УАЗика, размыкающий цепь от «-» АКБ до массы. Убрал его и симптомы почти исчезли, генератор выдает 14,8-15,05 В, лампа мигает только изредка на низких оборотах. Но 0,5 вольта лишних еще есть. Где их искать?

б) Поискать еще паразитные сопротивления. Сейчас сопротивление от клеммы «+» АКБ до контакта «15» регулятора напряжения 1,2 Ома (тестер показывает 2 Ома, его собственное сопротивление 0,8 Ом). 1,2 Ома - это много или нормально? На клеммах предохранителей сопротивление нулевое.



Вот оно и есть. 1 Ом достаточно большое сопративление, учитывая ток потребляемый ротором генератора. Чистим и прожимаем клеммы замка: 15 ; 31\1 (лучше просто все подрят на замке)
Далее у блока предохранителей совершаем тоже действие, в часности оранжевый провод (который потолше).
И незабудте почистить лепестки в самом блоке, и немного их поджать, чтоб предохранитель там плотно сидел.

П.С. Перед началом "зачистки" )) скинте клемму с аккума. На классике многие цепи остаются под напряжением даже с выключеным зажиганием.

Есть ещё способ, провереный и очень популярный. Просто забиваем ::уй biggrin.gif 15 вольт не криминал. У аригинальных "японцев" с завода зарядка 14.8

Сообщение отредактировал GoIIIa - 26.1.2013, 12:47





#83 flyingru

flyingru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2013, 22:23

Цитата(GoIIIa @ 26.1.2013, 13:39) *

Вот оно и есть. 1 Ом достаточно большое сопративление, учитывая ток потребляемый ротором генератора. Чистим и прожимаем клеммы замка: 15 ; 31\1 (лучше просто все подрят на замке)


Как добраться до клемм замка?

Цитата(GoIIIa @ 26.1.2013, 13:39) *

Далее у блока предохранителей совершаем тоже действие, в часности оранжевый провод (который потолше).
И незабудте почистить лепестки в самом блоке, и немного их поджать, чтоб предохранитель там плотно сидел.


Тот же вопрос, как до них добраться.

Лепестки чистил, поджимал и даже поменял предохранители на всякий случай. Сопротивление на пред-лях нулевое.

Попробую еще зачистить все остальное, контакт РН и двигателя с массой, есть корщетки (на дрель одеваются).

Цитата(GoIIIa @ 26.1.2013, 13:39) *

Есть ещё способ, провереный и очень популярный. Просто забиваем ::уй biggrin.gif 15 вольт не криминал. У аригинальных "японцев" с завода зарядка 14.8


Я особо не парюсь, но если можно поправить до нормы - то почему бы нет?





#84 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 0:41

Цитата(GoIIIa @ 26.1.2013, 13:39) *

1 Ом достаточно большое сопративление, учитывая ток потребляемый ротором генератора.

Ротор потребляет максимум 4А, сопротивление обмотки ротора 4Ом. И если последовательно с ротором подключиться сопротивление в 1 Ом, то ток через ротор уменьшиться. К примеру, чистый ротор 4 ом - I=U/R=14.2/4=3.55A; и с доп.сопротивлением I=U/(Rротора+Rпаразитное)=14.2/(4+1)=2.84А
А вот этот 1Ом между кузовом и корпусом регулятора напряжения может уже картину очень сильно поменять.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#85 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 15:48

Цитата(metrolog @ 27.1.2013, 0:41) *

А вот этот 1Ом между кузовом и корпусом регулятора напряжения может уже картину очень сильно поменять.

Там нет нагрузки с рэле на массу. Весь ток проходит "насквозь" рэле. Масса нужна чисто для снятия показаний для регулировки напряжения.

Но впринципе согласен. Если к премеру РР открутить от кузова, будет валить дикий перезаряд.

Цитата(flyingru @ 26.1.2013, 22:23) *

Как добраться до клемм замка?

Нужно открутить пыльник на рулевой колонке. Лучше всего по одному провода сдёргивать, прожимать и одевать на тоже место по очереди все подрят. Там это всё неочень удобно, но вполне осуществимо.

Чтобы клеммы на блок прожать, нужно открутить сам блок предохранителей, Немного его вытягиваем вниз и получаем доступ ко всем проводам.

Клеммы можно не чистить, просто их аккуратно прожать пасатижами, но без фанатизма, чтоб потом реально было их обратно натянуть.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 27.1.2013, 15:42





#86 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 22:34

Цитата(GoIIIa @ 27.1.2013, 16:48) *

Там нет нагрузки с рэле на массу.

Я про нагрузку там не писал smile.gif
А некоторые регуляторы управляют исключительно "-", а на одну из щеток всегда приходит постоянный "+".

Если открыть книжку по ремонту жигулей ( но не ту, с хорошими цветными картинками, а там где многабукаф и ч/б картинки) и прочитать ее вдумчиво то процентов 60-80 вопросов отпадет сами собой.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#87 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 9:02

Цитата(metrolog @ 27.1.2013, 22:34) *

Я про нагрузку там не писал smile.gif
А некоторые регуляторы управляют исключительно "-", а на одну из щеток всегда приходит постоянный "+".

Если открыть книжку по ремонту жигулей ( но не ту, с хорошими цветными картинками, а там где многабукаф и ч/б картинки) и прочитать ее вдумчиво то процентов 60-80 вопросов отпадет сами собой.

Про книжку всё верно, но для определения проблем, чаще всего нужна практика.

Г-221 управляется плюсом.
На девятошном гене, минусом. Но там РР находится непосредственно на генераторе.





#88 Monstrig

Monstrig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2013, 19:43

проверил все электронику все в порядке не чего не где не коротит smile.gif а вод дворники все равно не так работают sad.gif





#89 DablFlip

DablFlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2013, 23:37

ребят пусть не в тему но все же очень жду ответа,на ваз 2112 (2001г.в.) оторвали антенну иммобилайзера(черную хрень рядом с рулем с лампочкой) сделано это было на работающем двигателе после того как машину заглушили пропала искра и ессно авто перестал подавать какие либо признаки жизни,вопрос если поменять эту чертову антенну,появится искра?(может она сделана как проводник) или лучше отрубить иммо нафиг?при все этом иммо был не активирован т.к стоит сигналка с автозапуском,и как можно отключить иммо без компа
заранее спасибо





#90 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2013, 23:49

ЭБУ какой?





#91 DablFlip

DablFlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2013, 20:46

Цитата(nicexxx @ 13.2.2013, 23:49) *

ЭБУ какой?

ителма 2112


Сообщение отредактировал DablFlip - 15.2.2013, 20:16





#92 flyingru

flyingru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 11:07

Не ездил три недели, вчера завел, обнаружил странный звук, синхронно с ним моргает лампочка зарядки АКБ. Иногда лампа горит тускло, едва видно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RnpOh_umBPk[/youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=RnpOh_umBPk

Звук похож на звук электромоторчика, идет откуда-то справа. При увеличении оборототов звук и моргание лампы пропадает.

Что это может быть?





#93 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 12:17

?Глянь подшипники в гени.Вопрос к знатокам-Зарядка в 15,5V это нармально?





#94 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 13:01

Цитата(Санёк 318 @ 18.2.2013, 12:17) *

Вопрос к знатокам-Зарядка в 15,5V это нармально?

Это много. Предел 14,8 иначе будет аккум кипеть.

flyingru, Для начала заменить РР и щётки. Если не поможет, перебирать генератор. Звук немного похож на пробитый (замкнут) один из силовых диодов в генераторе. Но немного не такой. Найди источник звука. Я подозреваю, что это рэле лампочки заряда АКБ так жужжит.
Находится на крыле, к нему идёт жёлтый провод от генератора, оранжевый от блока предохраниетелей.
Но всё это следствие, а не причина.

В первую очередь смотреть надо щётки генератора





#95 flyingru

flyingru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 13:10

Цитата(GoIIIa @ 18.2.2013, 14:01) *

Это много. Предел 14,8 иначе будет аккум кипеть.


не заметно пока...

Цитата(GoIIIa @ 18.2.2013, 14:01) *

Для начала заменить РР и щётки. Если не поможет, перебирать генератор. Звук немного похож на пробитый (замкнут) один из силовых диодов в генераторе. Но немного не такой. Найди источник звука.

В первую очередь смотреть надо щётки генератора


генератор новый, недавно менял
ну не совсем новый, если точнее, у соседа лежал в гараже, несколько лет, но не использовался

РН и реле лампы тоже новые

Цитата(GoIIIa @ 18.2.2013, 14:01) *

Я подозреваю, что это рэле лампочки заряда АКБ так жужжит.
Находится на крыле, к нему идёт жёлтый провод от генератора, оранжевый от блока предохраниетелей.
Но всё это следствие, а не причина.


может и оно... старое реле щелкало, правда





#96 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 14:03

?У меня подшипник примерно также шуршал.Новый гена с магазина,в подшипниках за место смазки крысиные какашки засохшие.У меня зарядка выше 14V не подымается, на холостых 13.9V. не мало ли?





#97 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 1:15

Цитата(flyingru @ 18.2.2013, 13:10) *

не заметно пока...

Всегда так. Потом пластины "всплывут", машина хуже заводится станет. Сразу на обслуживание. Иначе аккум можно убить.

Почитай постами выше. Там подобная проблема была у чела. Особенно момент с массой и проводкой до РР.

Шум не цикличный, переменный. Темболее отображается на лампе заряда. Не подшипник значит.

Санёк 318, Нормально. Под нагрузкой сколько? Если не меньше 13,8 - можно не заморачиватся.
Спасибо сказали: 1





#98 flyingru

flyingru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 14:20

Цитата(GoIIIa @ 19.2.2013, 2:15) *

Почитай постами выше. Там подобная проблема была у чела. Особенно момент с массой и проводкой до РР.

Шум не цикличный, переменный. Темболее отображается на лампе заряда. Не подшипник значит.


у меня была, только без звуков )





#99 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 16:19

Цитата(nicexxx @ 14.2.2013, 0:49) *

ЭБУ какой?

Без разницы абсолютно.
Цитата(DablFlip @ 14.2.2013, 21:46) *

ителма 2112

С таким же успехом можно было бы ответить "серебристый". ag.gif Ителма выпускала хренову тучу контроллеров для 2112

На хвосте считывателя сантиметрах в 20ти есть разьем, отсоединяй, и пришпиливай новый считыватель, стоит он рублей 150.

Сообщение отредактировал Sector - 19.2.2013, 16:21
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#100 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 21:12

Цитата(flyingru @ 19.2.2013, 14:20) *

у меня была, только без звуков )

Оо, пардон bk.gif

Напрямую с " + " АКБ на РР провод не кидали?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)