Mitsubishi Colt Z34a

Автор темы Otmorozok, 28.9.2012, 0:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2012, 15:55

может фанеру, но положить ей не вертикально, а горизонтально. чтоб она по толщине совпадала с зазором. тогда и крепить проще (она внутрь на любую нужную глубину уходит).
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#42 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 0:06

Дошли сегодня руки до бортового компьютера. Все это время ездил без него с дырой в панели)
Нагрел феном процессор, на который были подозрения что пайка ножек плохая, собрал все и понес подключать. Воткнул - работает, но, как и ожидал, после того, как поставил неродную голову, перестали отображаться некоторые показания - средний расход, средняя скорость. С этим разберусь когда буду фронт с усилком подключать.
Еще в прерывистом режиме дворники начали останавливаться где захотят. Я решил, что дело в закисшей трапеции. Снял трапецию с моторчиком в сборе, разобрал - действительно оси ржавые. Смазал, собрал, поставил - ничего не изменилось. Полез на форум кольт-клуба, там говорят что изнашивается контакт в моторчике: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry372240
Гаража у меня нет, делал все на улице, так что сегодня разобраться до темна не успел, оставил до следующего раза. А завтра поеду в сервис втулки стабилизатора менять - стучат, заразы.

А еще сегодня был прикол: вышел вечером, сел в машину, кручу, а она не заводится. Стартер молотит, но не схватывает. Думал может иммобилайзер глюканул, вылез, закрыл с ключа, открыл - не заводится. Скинул клемму с аккумулятора, попробовал еще раз - бесполезно. И тут до меня дошло! Сел, ключ повернул, педаль газа в пол и стал крутить. Секунд через 10 стало схватывать, а потом завелась. Когда ставил трапецию и сами дворники примерял, включал-выключал зажигание чтобы проверить правильно ли поводки прикрутил, и, видимо, бензинчику то накачало лишка. Жена говорит, когда завелась дым черный повалил.

Сообщение отредактировал Otmorozok - 6.1.2013, 0:26
Nihil habeo, nihil curo!



#43 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 17:42

Первый тюненх biggrin.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Распорку делает какой-то умелец в Красноярске, довольно посредственно, но это был самый бюджетный вариант. Отверстия под болты и под шпильки стаканов великоваты в диаметре, большие люфты, регулируется она только перед установкой, то есть поставить и распереть не получится. Отрегулировал на распор - вроде жестко сидит.
Эффект есть - теперь машину не ведет влево. До этого пару раз регулировал схождение - не помогало.
+1 сказали: 1
Nihil habeo, nihil curo!



#44 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 17:51

Otmorozok, как ты её там закрутил?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#45 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 17:55

Цитата(Speed @ 8.4.2013, 18:51) *

Otmorozok, как ты её там закрутил?

ag.gif Там сверху все довольно быстро разбирается. Приходится снимать дворники, жабо и трапецию с моторчиком. Стойки когда менял - так же разбирал.
Nihil habeo, nihil curo!



#46 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 17:58

be.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#47 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 18:01

Цитата(Speed @ 8.4.2013, 18:58) *

be.gif

Ну а чо, компактные машинёшки они такие ag.gif
Nihil habeo, nihil curo!



#48 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2013, 21:40

Накатал уже больше 20 т. км без особых происшествий, но они все таки есть)
Опять потух дисплей бортового компьютера. Отдал знакомому на перепайку, но когда он сделает - неизвестно, говорит некогда, катаюсь с дырой в панели.
Пару недель назад запищал индикатор температуры ОЖ в пробке. Стал разбираться в чем дело - оказалось вентилятор не включается. Предохранитель сгорел и от руки он туговато крутился. Снял кожух с вентилятором, разобрал моторчик - а там вся пластмасса поплавилась, кирдык ему короче. Глянул цены с телефона 4,5-5,5 тыс. руб. за простенький моторчик с крыльчаткой. Чет жалко стало денег) Полез на форум кольт-клуба - там несколько человек ставили десяточный моторчик, говорят по крепежу подходит, только отверстия в кожухе чуть рассверлить надо. Решил сделать так же. Поехал на рынок, взял сгоревший без крыльчатки, спросил десяточный - точно, по центрам крепежных отверстий подходит, только на родном болтики, а на десяточном шпильки. Купил - 600 рублей. Отрезал разъем от сгоревшего, а там 2 плюса для двух скоростей - для охлаждения радиатора кондера поменьше, а на радиатор двигателя на полную. Соединил оба на один провод пока, потом сопротивление на кондер впаяю. Сегодня разобрал, рассверлил кожух, тазовский моторчик встал как родной, только гайки под шпильки вместо шайб подложил. Хотел еще крыльчатку родную поставить, но на ней отверстие под вал меньше. Стал рассверливать и офигел - запорол 2 сверла, вот такой там металл. Забил и оставил тазовскую. Все собрал, завел, включил кондер - вентилятор включился, потом прогрел - без кондера тоже работает, ну все, теперь можно пробок не бояться)) А то 2 недели ездил с печкой в пробках, хорошо жары не было ag.gif
Теперь осталось впаять резистор и будет вообще все как положено.
Еще первый раз когда разбирал - снял радиатор, промыл, продул, заменил антифриз. Грязи было немного, но так спокойнее в жару будет.

Никак не закончу с музыкой из-за отсутствия свободного времени. Воткнул только усилок под сиденье - к каркасу прикрутил фанеру, а к ней уже сам усилок. Осталось дело за малым - протянуть силу и проводку под фронт, ну и сам фронт воткнуть. А так все уже куплено, лежит пылится ab.gif
Nihil habeo, nihil curo!



#49 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2013, 20:19

Пошел второй год владения кольтом. На сегодняшний день пробег чуть больше 91000 км. Из поломок пока только моторчик вентилятора радиатора, изчезновение прерывистого режима стеклоочистителей и потухший дисплей бортового компьютера. И всё. Остальное - расходники.
Дисплей знакомый пропаял за шоколадку для его дочки biggrin.gif Теперь работает.
Проблема с прерывистым режимом дворников была из-за обломившегося внутри контакта. Купил за 300 рублей б/у моторчик, снял с него контакт, припаял на свой. Помогло ненадолго, видимо отвалился, потому что паяльщик из меня никакой (паял впервые в жизни ag.gif )
Про вентилятор писал уже.
Вроде как закончил с музыкой. Запилил болгаркой двери изнутри, вставил 16-е Морели, все подключил, наколхозил, конечно, немного, т.к. в этих делах не специалист, но стало гораздо лучше, чем со штатным звуком и флешки читает теперь)
Сегодня хотел поменять масло, но из-за отсутствия времени поехал в сервис. На подъемнике увидел, что пыльник на левой шаровой порван, на правой в трещинах. На левом рычаге сразу после покупки было раздолбано отверстие под стойку стабилизатора. Стойки я менял, но из-за этого отверстия левую быстро разбило, я забил и решил ездить до тех пор, пока не умрет шаровая и махнуть рычаги целиком (шаровая запрессована в рычаг и в оригинале меняется только рычаг в сборе, но есть отдельные неоригинальные шаровые). Так вот, из-за рваного пыльника этот момент скоро настанет.
Оригинальный рычаг стоит уж слишком дофига для этой коробчонки (около 9 т.р.). Экзист предлагает следующие замены: BodyParts, Akitaka, Teknorot, Febest, Jakoparts, Mapco, Blue Print, Febi, Triscan, Metzger, SWAG.
Еще есть рычаги от Смарта ForFour - это полный аналог кольта по движкам, подвеске и куче других запчастей. Он оригинальный стоит около 7 т.р. И для него заменитель только один (по Экзисту) - Moog.
Внимание, вопрос знатокам - что из этого списка не голимый кетай и что лучше взять взамен оригинала?

Сообщение отредактировал Otmorozok - 30.9.2013, 11:45
Nihil habeo, nihil curo!



#50 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2013, 22:59

* Цитата (Otmorozok @ 9.4.2013, 1:01)

Ну а чо, компактные машинёшки они такие ag.gif

не дай бог тебе его стукнуть мордой - там все по 3,14зде пойдет...
это как мерс а-класса первый smile.gif





#51 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2013, 8:29

* Цитата (maxs07 @ 29.9.2013, 23:59)

не дай бог тебе его стукнуть мордой - там все по 3,14зде пойдет...
это как мерс а-класса первый smile.gif

Это да... У меня еще и рамка радиатора пластмассовая.
А-класс первый меньше, кстати. И места под капотом у меня навалом, по сравнению с ним.
Nihil habeo, nihil curo!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)