ВАЗ 2103 Infinity

Автор темы Mr.Smit, 11.9.2012, 20:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 20:51

Всем привет. Вот и я решил показать свою красавицу. До этого был обладателем ВАЗ-2106, но попал в ДТП, кузов ремонту не подлежит. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете, ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего один день и это была пятница, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, а это всего ничего 1300 км., решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично, единственное от руля натер руки и спина болела жутко от этих сидений. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.

Что было сделано за это время:
— Заменено везде масло. Двигатель Mobil 1 0w-40, коробка и мост ZIC синтетика.
— Заменены все сальники, по скольку от родных одно название осталось.
— Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, тыл DLS M1369 в аккустической полке, фронт DLS M136mk2 в подиумах от ВАЗ 2115 (достались бесплатно).
— Заменена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление.
— Заменен рабочий цилинд сцепления.
— Новые реактивные тяги ТРЭК, двойные реактивные тяги.
— Задние пружины ФОБОС ШНИВА переменный виток, перед сток еще родные.
— Амморты по кругу KYB exel-g.
— Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости
— Карбюратор ОЗОН 2107-20, на родной ВЕБЕР 2106 не нашел деталей, а перед продажей там уже намудрили с ним… (обратно поставил ВЕБЕР 2106)
— Алюминиевый радиатор, родной медный паял раз 10, в одном запаяю, в другом побежит.
— Промыта система охлаждения, красный антифриз.
— Установлено МПСЗ с ДПКВ.
— Сиденья, руль, обшивка, панель приборов установлены с ВАЗ 2106 (причину писал выше).
— Тонировка стекол.
— Сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-beta ver.2
— Литые диски, новая летняя резина Nokian hakka green.
— Вся ходовая новая.
— Все уплотнители новые
— Установлено ГБО LOVATO
— Установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода.
— Установлен генератор от ваз 2107i на 74 А.
— Передние стекла 2107 с ЭСП Форвард
— Ну и еще кучу всего, чего и не вспомнить…

Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. Двигатель 1.5

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Так она выглядит сейчас
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас еще собрал и установил двигатель. Двигатель 2106, поршня 2105 79.4 Кострома, голова фрезерована на 2.5 мм. Каналы увеличены 33/30, 8 направляющие. Собираю и дорабатываю карб 2106 ВЕБЕР.

Желзо и краска на машинке родная, не гнилая... Ну.. вот такая она у меня smile.gif

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.10.2013, 15:10
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 17:36

На цепь похоже
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#142 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 17:41

* Цитата (kamikadze @ 19.4.2014, 17:36)

На цепь похоже

Клапанную крышку первым делом снял. Цепь натянута нормально. Зазоры клапанов тоже проверил... все в порядке :-(. Я тоже сначала начал грешить на цепь. Либо на звезду распредвала.. Но с ними все в порядке

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 19.4.2014, 17:42





#143 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 18:31

Какая уж там цепь. Или с поршнем чего или коренной вкладыш.
+1 сказали: 1





#144 Leons

Leons

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 18:54

100% коренной вкладыш и зазор клапноф!
www.rwd.lv www.vazi.lv



#145 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 23:41

Вроде да, стучит.. И скорее всего вкладыш..
Вскрывать низ быстро и вал в ремонт скорее всего..





#146 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2014, 9:14

вкладышу песта....





#147 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2014, 9:30

Эх..совсем не радует что вкладыш. Мне через 2 недели ехать в отпуск, а там я буду двиг собирать. А это где разбирать? Гаража нет, и по знакомым. На улице холодно еще да и лужи по колено. Засада полная. Хоть покупай какой нить двиг доехать до места где двиг собирать буду.
ать. А это где разбирать? Гаража нет, и по знакомым. На улице холодно еще да и лужи по колено. Засада полная. Хоть покупай какой нить двиг доехать до места.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 20.4.2014, 9:35





#148 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 5:27

Я все себя настраиваю что это не вкладыш. По идее, как может быть вкладыш если давление масла в полном порядке. Оно ни капли не изменилось по сравнению когда двиг работал нормально. На хх давит 1 стабильно, при 2000 об. давление 2-3 очка, выше обороты до 4 давит.

Сегодня еще сниму ремень генератора на всякий случай, мало ли, чем черт не шутит. Может же и не двиг все таки :-(





#149 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 8:09

Все правильно, дай себе установку ездить до талого, пока вкладыш не провернет, не задерет КВ в гуано и не посинеет шатун. Там глядишь и давление поменьше станет.
+1 сказали: 1





#150 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 9:28

99.9 что стучит колено.

п.с. Однажды когда ездили семьеё в отпуск(мне лет 10 было), на нашей 2106 появился такой же стук...думали колено. Приехали домой приготовились на капиталку, а в итоге стучал промежутоный вал(вал привода маслонасоса), и зубья на нем уже были изношены вхлам.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#151 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2014, 10:29

Разобрал вчера я двигатель. Причина стука — вкладыш шатуна 3 цилиндра. Осталось пол вкладыша. Он в 2 раза тоньше чем другие. На маслозаборнике куча стружки от него. Коленвал в мусорку либо на шлифовку. Но поскольку цены здесь не гуманные, решил никуда его не везти, а просто вытащил. Благо запчасти на новый двиг есть в наличии. Поставил новое 21213 колено с вкладышами и полукольцами glyko (вроде так пишется). Все встало идеально. Осталось всунуть блок в машину и все собирать обратно. За одним заменил кольца, тоже были в наличии. Воспользуюсь моментом и более точно выставлю распредвал в перекрытие, а не на ощуп и глаз. Теперь динамическая балансировка колена с маховиком, корзиной и шкивом отменяется. Собирался по дороге заехать в челябинск сделать. Либо придется ехать специально, когда начну собирать двигатель.





#152 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2014, 5:36

Всем привет. Вот и закончился мой отпуск и начались трудовые будни. Правда и в отпуске я совсем не отдохнул. Как раз попал в сезон картошки, да с машиной предстояло не плохо повозиться.

В первые дни, я отдыхал, гулял... продлилось так до 9 мая. 10 мая, предстояло садить картошку. Вкинув 7 соток картошки в одну лопату, за 4 часа, поехал к друзьям дальше отдыхать. 11 мая, я начал разбирать свою машину. Вытащив двиг, разобрал его. Блок 2106 повез на расточку и фрезеровку. Блок расточили в 79,8, зазор сделали 0,035 (в 82 я побоялся точить из-за моей большой СЖ). Потом с горем пополам, я нашел где мне отфрезеруют блок. В планах уже было, везти его за три-девять земель, но обощлось. Пол часа уговаривания токаря, потом объясняя что мне так нужно, уговорил его сделать именно то как я прошу. И так, блок был отфрезерован на 1.5 мм. Хотел все 2 мм спилить, но друг отговорил. подождав пол дня, блок был готов к дальнейшей сборке. А я тем временем начал потрошить машину дальше.Было разобрано все, ну или, практически все. Стояла на пеньках с разобранной полностью мордой, выдернутой подвеской, снятым рулевым и на половину разобранным салоном. Не знаю сколько времени заняло, пока я зачистил всю подкапотку, потом обработав и покрасил. Так же была зачищены все подкрылки и обработаны. В ход пошла и морда. Ох и не легкое это занятие убирать ржавчину. Весь отпуск на нее потратил, а успел только морду сделать (по салон) и то правое крыло так разобрано и ездит по сей день. Отпуск ближется к концу, а у меня машина не на ходу. Принялся собирать двиг. Поскольку выхлоп новый, решил в ГБЦ и выпуск заточить, поскольку впуск уже был точен. маялся я со шкуркой на сверле... надоело. Читал как-то, что делают с клапана фрезу. Подогнав клапан под диаметр 30 мм, сделал его фрезой и принялся точить выпуск. Ох, как же я потом пожалел об этом. Первый канал выпуска начал точить. Идет не идеально, но терпимо. Срезав таким образом прилив, как мне передает огромный привет вскрытый канал. На сегодня с ГБЦ покончено. Обидно, досадно.. но ладно.

Принялся другое собирать. Собрал ходовку полностью, поставил рулевое 2105... собрали морду... Это все хорошо, но без двигателя я далеко не уеду. Поехал на разборку. Из всего хлама, более менее была ГБЦ 2101. Взяв ее, поехал разбирать. Дошло дело до направляющих, начали выбивать.. но не тут то было. Выбивали кувалдой.. сломали не одно приспособление для выпресовки направляющих... Осталась одна направляющая, которую уже разворотили фиг знает как... взял сверло на 12 и начал высверливать ее. До половины высверлили, выбил болтом с ГБЦ. Ну а дальше дрель, сверло, тряпка и шкурка. Наша песня хороша, начинай с начала. Часа за 3 я запилил весь впуск, предстоял выпуск. Но времени уже к вечеру. Прошел один канал выпуска, ох и не легко его пилить. Но все меня смущало то, что так выбивались направляющие. Боялся что могли разворотить все посадочное место. Несколько дней я не мог решиться что делать с этой ГБЦ. В конце концов, поехал у друга забрал его старую ГБЦ (ему она все равно уже не нужна, поставил 16-ик). Иии.. снова старая песня и я сижу с дрелью в руках и пилю заного ГБЦ. Практически за день (даже чуть быстрее) я запили ее полностью. Что имеем.... впуск 32 и больше. Выпускной клапан пролетает на ура. Выпуск 30 мм. Тот же выпускной клапан обточенный до 30 мм в диаметре проходит до седла. На этом и остановимся. И поехала моя новая ГБЦ на фрезеровку. С ГБЦ было снято все те же 1.5 мм. Время поджимает и тянуть уже дальше некуда. Поэтому проливку оставил на... может быть потом когда-то сделаю. И вот началась сборка ГБЦ (низ уже был собран и стоял в машине). Когда собирали блок, толи токарь так расточил, толи хз.. но сама поршневая ох как туго ходила. Само колено крутилось нормально, а вот с поршневой, мы еле его провернули. Но и сборка ГБЦ не обошлась без сюрпризов. Начал разворачивать бронзовые направляющие с БМВ, вроде, что здесь тяжелого, но... развертка скрипит и ох как тяжело идет. Хорошо были маленькие головки, как раз под развертку. Взяв головку на 13, болт, с другой стороны 2 гайки на 13, начал развертку крутить уже воротком поболее. Ну и что вы думаете? Болт свернул пополам. В ход пошел другой болт, с этим уже все получилось, но ооочень тяжко это далось. И вот мы начали ставить ГБЦ на свое законное место. Собрав все, еле отрегулировал клапана, потому как провернуть было оооочень тяжко. Я крутил головкой с воротком 1 м., а друг помогал еще за колесо крутить.

Собрав, решил потаскать на холодную. Друг на галстук меня и поехали потихоньку. Все крутится, все шикарно. Проехали так км 15, решил пробовать заводить. Но так же с галстука. Ввернул свечи и поехали. Хах.. но двиг соит колом и не проворачивается. Только новое сцепление горит, мама не горюй. Вывернул свечи, и.. моей печали, грусти, растройства небыло передела. Не провернуть двиг. Порядочно подпалив сцепление, поехали обратно во двор. Я весь на нервах, начал разбирать двиг. Успел скинуть клапанную крышку, снять распредвал... и нас позвали кушать. Поели, подумали... решил попробовать провернуть двиг, провернули, туго но провернули. Собрал я все обратно. Сажусь за руль, ключ на старт....ииии... с пол оборота и двигатель шепчет, создавая тихое урлыкание из выхлопной. Только стрелка температуры начала отклоняться, я заглушил машину. Посидев немного дали остыть.. Заводить... увы, колом стоит. Сидим дальше, двигатель еще остыл, заводить, снова с пол оборота. Опять прогрел пока стрелка не начала отклоняться заглушил. Прохава в чем проблема, я пошел за шлангом. Направил на двигатель, включил ему ледяную воду со скважины. И так мы ее заводили пол дня да остужали. Разбирать заново двиг небыло ни времени, ни сил. А еще предстояло другу сделать капиталку, я уже ему 2 года как обещаю... Ну и вот, такая хрень получилась. Но, к большому счастью, двиг себя чувствует отлично. Проехал на нем уже 3000 если не больше. Только на хх сжог 2 полных бака 95 бенза. Сейчас уже стала и на горячую заводиться.

Давно хотел купить усилитель, да все денег жалел. И в отпуске сбылась моя мечта. Обговорив с женой, поехали выбирать. Из представленного набора в магазинах, было мало что выбрать. Почитав отзывы, из всех, лучше показал себя KICX QS 4.160

Описание Kicx QS-4.160:

Плата типа FR4 двустороннего монтажа с эпоксидным покрытием и SMD компонентами;
Защита от перегрева, перегрузки, короткого замыкания, падения напряжения;
ФВЧ (HPF) 0Гц~200Гц / 12дБ;
ФНЧ (LPF) 50Гц~200Гц / 12дБ;
Переключатель HPF/FULL/LPF;
Усилитель басов 30~90Гц/0~12дБ

Технические характеристики Kicx QS-4.160:

Модельный ряд
Серия: Quality Sound
Усилитель
THD: <0,02% @ 1кГц (4Ом), измеренный при 30% номинальной мощности
Габариты: 228 x 53 x 347 мм
Максимальная мощность, 2 Ом: 350 Вт х 4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 350 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 190 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 160 Вт х 4
Число каналов (тип усилителя): 4

Но очень привередлив к питанию. Ну что же... раз делать, так делать. К нему было прикуплено кабеля DAXX 35 квадратов. Взял 6 метров. Хватило. Заодно этим кабелем было брошено на кузов с АКБ. Заодно взял дистрибьютор питания, того же DAXX. На стартер заменен кабель на КГ25, такой же кабель идет и на генератор.

Теперь осталось прикупить саб и нормальные динамики, а то, чет, моих стало очень мало. Один захрепел уже :-)

Поскольку двиг уже прошел около 3000 км и на хх было спалено 2 полных бака 95 бенза, на горячую начал проворачиваться нормально. И вчера с другом решили замерить компрессию на моем новом двигателе

И так, напомню, валик стоит ОКБ Двигатель 780.

1-й цилиндр (пока достал телефон, пока включил камеру в перчатках, немного стравил, а так, аналогичная ситуация как и в остальных цилиндрах)
Открыть в новом окне

2-й цилиндр
Открыть в новом окне

3-й цилиндр
Открыть в новом окне

4-й цилиндр
Открыть в новом окне

Теперь хочу найти компрессометр с большим диапазоном измерения. Поскольку моего просто не хватает и стрелка упирается.
+1 сказали: 1





#153 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 6:44

Всем привет. Вчера, наконец-то, дошли руки до установки резонатора на выхлоп. Заодно был заварен маленький косяк на выхлопе, когда варили, не проварили маленький участок и со временем там образовалась дырочка толщиной в спичку.

Ну что могу сказать, выхлоп как был, так и остался полностью прямоточным, пропал гул на хх, да и на оборотах тоже. На скорости, выхлопа стало не слышно, а не стоит гул в салоне. Полностью доволен. Единственное, теперь нужно аккуратнее с буграми, резонатор очень низко к земле и есть вариант подцепить им. Теперь в салоне намного тише (от выхлопа), еще сильнее стало слышно редуктор заднего моста, который издает совсем не понятные звуки, и гул и скрежет и еще не пойми что. Отжил он свое! Да тем более, давно хотел сменить редуктор. Считаю 3,9 хорош для тошниловки, но не поганять. Ускорения на нем слабые, максималка не увеличивается, лично проверенно. С неделю, как заказал 4.3, ну что ж.. буду ждать его. Посмотрим что получится. 4,44 чет не рискнул покупать.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 9.6.2014, 6:45





#154 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2014, 6:12

Всем привет. И так, продолжаем.

После переборки двига и замены редуктора, начал обращать вибрацию по кузову на скорости 50 км/ч, потом появляется на 80 км/ч и дальше уже только после 170 км/ч. Все грешил на крестовины и подвесной. Если крестовины я менял в том году перед зимой, то подвесному уже более 3 лет (еще с моей бывшей 2106). На днях было заменено все это дело. Но печалька, вибрация так и не пропала, а как была, так и осталась. Вчера, вывешивал колесо и так разгонял до 60 км. В салоне вибрация жуткая. Полез под машину, посмотреть что же вибрирует, ииии ничего не обнаружил, ни какого криминала нет. Но откуда вибрация то? Сегодня попробую перевернуть кардан на 180 гр. вдруг каким-то макаром попал так же как и стоял до замены крестовин и подвесного. Кстати, вибрацию заметил после смены редуктора.


Все не дает покоя, сколько же теперь лошадей имею под капотом. Но, поскольку замерить у нас негде, замерил разгон от 0-100 км/ч и получилось 11,6 с.
Мерил програмкой на телефоне по GPS. Понимаю что о точности данного измерения трудно судить, но хоть что-то. Предполагаю, если мерить более точной аппаратурой, то будут другие результаты. И еще бы резину пошире, а то без пробуксовки оооочень тяжко тронуться.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 16.7.2014, 6:14





#155 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2014, 7:47

колеса балансировку проверь





#156 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2014, 8:26

Недавно мотался в г. Ханты-Мансийск, забирал сестру с автовокзала. Это 398 км. по навигатору. Выехал заранее, думал поеду потихоньтку км 120. Но по пути нагнал ваз 2112, как раз на плохой дороге, решил его пустить вперед, чтобы показывал где ямки и т.д. Выехав на хороший асфальт, снова его догнал, но он не давал обогнать себя. Задело… и так мы с ним пролетели около 180 км. 2112 больше 160 не ехала. Обогнать мог его, но нужен был более длинный прямой участок.

По дороге есть перекресток на Нягань и на Ханты-Мансийск. И вот за перекрестком горка. Я как всегда уперся ему в зад, но он не пропускает. Плюнул, немного скинул, 4 и на обгон. Видели бы вы лицо мужика, когда я его обгонял в горку. Немного он за мной проехал, и пропал с виду. Видимо заехал на заправку (она одна единственная по пути от нас и до Хант) пока гнал спалил весь бензин :-). А я то на газу ехал еще и бак полный 95 бенза.

Итого: На газу максимальная скорость составила порядка 160-168 км/ч по GPS, на бензине чуть поболее

Открыть в новом окне

Ну а на спидометре в это время вообще стрелка за 180 уходила. Практически под 270 градусов стояла :-).

За дорогу вылез еще косяк. При большой нагрузке, начинает давить под прокладку и выдавливает антифриз. С зарплаты буду покупать болты с ино да заодно менять прокладку и сами болты. Если по времени получится, то пролью КС и высчитаю свою СЖ.

Вчера в соседнем городе проводили гонки (402 метра). Решили съездить посмотреть. Машин приехало сравнительно много, но как всегда, участвовали не многие. Долго собирались. Потом ездили все одни и те же и все на ино (BMW, Subaru, Honda). На гонках был парнишка на приоре хетч. Стоять смотреть то хорошо, но хотелось все же проехаться. И вот предложил ему заехать. Обошел я его кузова на 2.5. Не успел вернуться, со мной решила еще одна приора встать, но уже седан. Его я обошел на 2 кузова.

Из слов жены да сестры:
Первый раз когда встал, все мягко говоря, обосрали мол х*ли я здесь приехал на этом ведре (это еще мягко так описал). Типа народ посмешить, да еще и встал с приорой. После первого заезда, они просто ох***ели. На втором заезде уже часть смотрящих начали скандировать и поддерживать меня. К концу гонок уже все кричали в поддержку :-)

Из нашего автопрома еще была 2109, его уговорили встать со мной, типа так поржать (но уже с него). И вот я стою на старте, жду его... но она не завелась. Все выпали ржать, типа испугалась и не заводится.

Потом хотел встать с Маздой 3 MPX, сначала отговаривался мол бенза нет, потом уговорил. Тоже уже стоял на старте, как подъехала такая же мазда, и они захотели заехать вдвоем. Ну ладно, место уступил. После он уже не соглашался вставать на заезд :-(.

Стояла еще Opel Astra, уговорили, встали. Со старта и до половины пути я ушел вперед. Дальше уже на 3 он начал вырываться. На финише ушел он от меня где-то на 2-1.5 кузова. После возврата на стартовую, оказалась она еще и Turbo 1,6.

После заезда с Астрой, хотел встать с Opel Zafira, но тот на отрез начал отказываться, после того как узнал на сколько я отстал от Astra (они с Астрой вставали пару раз)
Спасибо сказали: 1





#157 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 11:42

* Цитата (Mr.Smit @ 21.7.2014, 11:26)

Недавно мотался в г. Ханты-Мансийск, забирал сестру с автовокзала. Это 398 км. по навигатору. Выехал заранее, думал поеду потихоньтку км 120. Но по пути нагнал ваз 2112, как раз на плохой дороге, решил его пустить вперед, чтобы показывал где ямки и т.д. Выехав на хороший асфальт, снова его догнал, но он не давал обогнать себя. Задело… и так мы с ним пролетели около 180 км. 2112 больше 160 не ехала. Обогнать мог его, но нужен был более длинный прямой участок.

По дороге есть перекресток на Нягань и на Ханты-Мансийск. И вот за перекрестком горка. Я как всегда уперся ему в зад, но он не пропускает. Плюнул, немного скинул, 4 и на обгон. Видели бы вы лицо мужика, когда я его обгонял в горку. Немного он за мной проехал, и пропал с виду. Видимо заехал на заправку (она одна единственная по пути от нас и до Хант) пока гнал спалил весь бензин :-). А я то на газу ехал еще и бак полный 95 бенза.

Итого: На газу максимальная скорость составила порядка 160-168 км/ч по GPS, на бензине чуть поболее

Открыть в новом окне

Ну а на спидометре в это время вообще стрелка за 180 уходила. Практически под 270 градусов стояла :-).

За дорогу вылез еще косяк. При большой нагрузке, начинает давить под прокладку и выдавливает антифриз. С зарплаты буду покупать болты с ино да заодно менять прокладку и сами болты. Если по времени получится, то пролью КС и высчитаю свою СЖ.

Вчера в соседнем городе проводили гонки (402 метра). Решили съездить посмотреть. Машин приехало сравнительно много, но как всегда, участвовали не многие. Долго собирались. Потом ездили все одни и те же и все на ино (BMW, Subaru, Honda). На гонках был парнишка на приоре хетч. Стоять смотреть то хорошо, но хотелось все же проехаться. И вот предложил ему заехать. Обошел я его кузова на 2.5. Не успел вернуться, со мной решила еще одна приора встать, но уже седан. Его я обошел на 2 кузова.

Из слов жены да сестры:
Первый раз когда встал, все мягко говоря, обосрали мол х*ли я здесь приехал на этом ведре (это еще мягко так описал). Типа народ посмешить, да еще и встал с приорой. После первого заезда, они просто ох***ели. На втором заезде уже часть смотрящих начали скандировать и поддерживать меня. К концу гонок уже все кричали в поддержку :-)

Из нашего автопрома еще была 2109, его уговорили встать со мной, типа так поржать (но уже с него). И вот я стою на старте, жду его... но она не завелась. Все выпали ржать, типа испугалась и не заводится.

Потом хотел встать с Маздой 3 MPX, сначала отговаривался мол бенза нет, потом уговорил. Тоже уже стоял на старте, как подъехала такая же мазда, и они захотели заехать вдвоем. Ну ладно, место уступил. После он уже не соглашался вставать на заезд :-(.

Стояла еще Opel Astra, уговорили, встали. Со старта и до половины пути я ушел вперед. Дальше уже на 3 он начал вырываться. На финише ушел он от меня где-то на 2-1.5 кузова. После возврата на стартовую, оказалась она еще и Turbo 1,6.

После заезда с Астрой, хотел встать с Opel Zafira, но тот на отрез начал отказываться, после того как узнал на сколько я отстал от Astra (они с Астрой вставали пару раз)



Да уж, земеля, у нас так же вся эта котовасия проходит...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#158 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 13:48

Mr.Smit, прикольно)))
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#159 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 16:37

Mr.Smit, очень достойно. Тем более для карба. Молодчина smile.gif Жаль у вас там мероприятий всяких интересных мало...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#160 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 18:08

* Цитата (Habis @ 22.7.2014, 13:48)

Mr.Smit, прикольно)))

Спасибо.

* Цитата (Boris_L @ 22.7.2014, 16:37)

Mr.Smit, очень достойно. Тем более для карба. Молодчина smile.gif Жаль у вас там мероприятий всяких интересных мало...

Да не то слово что жаль. Но в небольших городах так и есть.

* Цитата (Classic2106 @ 22.7.2014, 11:42)

Да уж, земеля, у нас так же вся эта котовасия проходит...

Может когда-то соберусь да заеду к вам в гости






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)