ВАЗ 2103 Infinity

Автор темы Mr.Smit, 11.9.2012, 20:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 12:22

Всем привет!

Ничто не предвещало беды, но она случилась.
Вчера возвращался на работу с обеда, пошел на обгон ВАЗ 2109 и как вдруг из-под колес данной машины, что-то прилетело мне в лобовое стекло. Вернее даже, не в само стекло попало, а в уплотнитель с замком. После чего получилось вот такое:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На крыше, под уплотнителем образовалась небольшая вмятина :-(

Сегодня с 9 утра и до 12 дня и провел в поисках лобового стекла. Не из легких оказалась задача. Из всех авто-магазинов 2-х городов, нашлось оно только в 1. Цена обычного стекла (без шелкографии) 1540 р. Ну и цены. В Курганской обл. где я раньше жил, обычное можно было купить за 800 р. с шелкографией 1200 р. Уплотнителя и клин, найти так и не смог, их попросту нет в продаже.




Из новенького:
Буквально пару недель назад, была заменена балка, поскольку моя треснула в нескольких местах. Посредине пошла трещина и оторвало ухо крепления к лонжерону. Была заменена на новую с последующей регулировкой сход-развала.

В 20-х числах августа, поеду в Курганскую обл. (около 1500 км). Друзья узнав что я приеду, уже 2 машины выстроились в очередь на заезд в 402 метра.

1-й претендент: ВАЗ 2101 с двигателем 1,6 16V
2-й претендент: ВАЗ 2107 с двигателем 1,8 16V

Пытался найти в инете разгон от 0-100 км/ч (классику с 16V). Но чет ничего путнего не нашлось. Ну что же, поживем увидим, что из этого получится. Конечно, мои шансы на победу не такие уж и хороши, но как говорится: "Надежда умирает последней" :-)





#162 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 12:55

* Цитата (Mr.Smit @ 15.8.2014, 14:22)

Цена обычного стекла (без шелкографии) 1540 р.
Гдеж такие цены? ai.gif





#163 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 12:56

* Цитата (Дми3й @ 15.8.2014, 12:55)

Гдеж такие цены? ai.gif

Тюменская обл., ХМАО, Югорск :-) сам в шоке был когда увидел





#164 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 14:01

Mr.Smit, ну и цены на стекла млять, если уплотнитель старый, то меняй тоже!
+1 сказали: 1
старость)



#165 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 16:07

* Цитата (Starik221 @ 15.8.2014, 14:01)

Mr.Smit, ну и цены на стекла млять, если уплотнитель старый, то меняй тоже!

Ооо.я хочу и его сменить. Вот только есть проблемка. Их нету ни в одном магазине ровно как и клина (((





#166 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 16:11

Mr.Smit, буквально года дваназад было завались. А у официалов нет?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#167 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 16:35

* Цитата (died moroz @ 15.8.2014, 16:11)

Mr.Smit, буквально года дваназад было завались. А у официалов нет?

Во всех магазинах побывал сегодня. Даже надом заезжал к мужичку. Нигде нет





#168 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 763 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 1:36

Охуеть цены.

Лучше бы за 5000 лобовое с обогревом купил smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#169 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 6:26

Всем привет. Вот и вернулся я с Курганской обл. Вернее, вернулся я еще в субботу, но руки дошли написать, только сейчас. Съездил не плохо, без каких-либо происшествий.

Знак Югорск мы проехали в 4.30 и рвонули в сторону Екатеринбурга. От нас до Ивделя 198 км. доехали мы туда за 1.20. В Североуральске я заехал на газовую заправку, заодно заправился на Газпромовской заправке 95 бензином (в Свердловской обл. он дешевле чем у нас) Попали как раз на пересменку, ждали минут 20. И того, примерно потеряли 40 минут на заправки. Ну да ладно. Проехав не много, встали на переезде. Стояли минут 10-15 и вот настигла первая проблемка в пути, из под капота повалил пар. Переехав переезд, буквально сразу был населенный пункт. Я остановился. Причиной пара оказался лопнувший шланг идущий от коллектора. Пару минут и шланг стоит на своем месте и как новый :-). Было решено сразу постоять и покушать.

В Екатеринбурге мы были уже в обед. От нас до Екб около 860 км. Двигаясь по указателям на Тюмень, нужно было проехать 2 развязки. Одну мы проехали хорошо, после чего я закусился с Ауди А4. Не долго правда, и мы влетели в пробку. Двигаясь по пробке во 2 ряду, мы благополучно проехали еще одну развязку. Хорошо, я сразу понял что чет не то, и этих мест я не знаю и не разу не видел... Начали вбивать в навигатор. И того, пробка, пока доехали до возможного места разворота (около 7 км от развязки), так же по пробке вернулись, потратили больше часа. Дальше двигаясь по ЕКАД, попали в еще одну пробку. минут 40 мы тошнили по ней. И о чудо, свобода в движении и мы рвонули дальше. А дальше населенные пункты, очень хреновая дорога по Каменск-Уральску и за ним, практически до самого Кургана. Примерно в 6 начале 7 вечера мы приехали домой в Куртамыш. И того на дорогу ушло у нас около 14 часов.

Очень редко и в редких случаях со мной закусываются на дороге, но не в этот раз. Пока ехали в ту дорогу, около 7 машин решили померяться пиписьками. Ну.. а я что... я был только за ))). Из всех машин была только одна Приора, все остальные ино и в разных ценовых категориях. Одна меня обошла, но догнать так и не смог даже )))) это была Volvo C200. По хреновой дороге она топила мама не горюй. Мне аж самому страшно было, меня хватило по такой дороге только до 160 км/ч, дальше я начал чувствовать себя не комфортно и решил не рисковать. Еще одна была Тойота, марку сейчас и не помню, но какая-то праворукая.. Тоже резвая зараза. При начале обгона он резвее набирает... но потом я его догонял спокойно. НО вот обогнать, нужно побольше прямых участков и встречки чтобы небыло, чего увы небыло. Пока я с этой тойотой гонялся, мы подцепили еще Шевроле Круз в комплектации LS. Он как-бы даже попытался за нами ехать, но буквально первый обгон в горку, и он пропал из виду совсем (Круз хорошая машинка, но вот на резкий разгон она никакая просто. ЗЫ у родителей просто есть Круз с 1.8 двигателем).

Ну, а так, интересно было ехать. Всего и не описать словами. Но видеть ошеломленные глаза водителей, когда их на огромной скорости обгоняет советский автопром, а они еще и не могут ее догнать... когда подымают пальцы вверх, когда моргают дальним светом когда я их обгоняю, все таки радует, чтоли.

И того за неделю я проехал 4300 км

За дорогу у меня окончательно умерли реактивные тяги, хотя я их менял в апреле месяце этого года. Не на долго их хватило sad.gif. На обратную дорогу было ехать просто жутко, когда зад живет своей жизнью и поворачивает куда ему вздумается, особенно по колейности. Было решено не спонсировать больше наши магазины и не покупать очередной комплект реактивных тяг. Тем более то как работает Панара - это просто ужас, особенно по кочкам и на большой скорости. Поэтому, решил еще попробовать в работе А-образный рычаг с тягами на 8-х сайлентблоках.

Для этого был заказан следующий девайс:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Материал: сталь 10, резиновые сайлентблоки 21083
Размеры: диаметры труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластин 3 мм.
Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору 2101 верхняя ( в комплект не входит), кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.
Преимущества: А- образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески. Дополнительные тяги в комплекте позволяют комплексно заменить все тяги заднего моста.
Спасибо сказали: 1





#170 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 176 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 8:52

А-рычаг неплохая хреновина, но есть нюанс - при дефе одной тяги в штатной пятирычажке можно относительно комфортно передвигаться, при выходе из строя любой тяги при а-образке, да ещё и на скорости, это подсчёт оборотов через крышу в большинстве случаев. Шаровая должна быть в нужном месте, иначе большие нагрузки, ну и все оставшиеся продольные должны быть проверены на предмет живости кронштейнов на кузове и балке.





#171 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 9:28

Меня одного смущает квадратный сварной профиль длинных тяг? А-рычаг яб еще проверил на предмет хорошопроваренности (Стингер качеством не отличается последнее время) Ну и шаровую к чулку надо ответственно варить.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#172 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 763 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:11

А что вообще дает А-образный рычах?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#173 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:19

* Цитата (1861cc @ 2.9.2014, 8:52)

А-рычаг неплохая хреновина, но есть нюанс - при дефе одной тяги в штатной пятирычажке можно относительно комфортно передвигаться, при выходе из строя любой тяги при а-образке, да ещё и на скорости, это подсчёт оборотов через крышу в большинстве случаев. Шаровая должна быть в нужном месте, иначе большие нагрузки, ну и все оставшиеся продольные должны быть проверены на предмет живости кронштейнов на кузове и балке.


Это я прекрасно понимаю. Как получу посылку, буду все проверять.

* Цитата (Rampage @ 2.9.2014, 9:28)

Меня одного смущает квадратный сварной профиль длинных тяг? А-рычаг яб еще проверил на предмет хорошопроваренности (Стингер качеством не отличается последнее время) Ну и шаровую к чулку надо ответственно варить.

Шаровую будем сами варить с другом. СТО не доверял и не доверяю. А квадратный профиль, типа же усиленные ))))

* Цитата (Vityok @ 2.9.2014, 11:11)

А что вообще дает А-образный рычах?

А-образный рычаг устраняет смещение моста при лифте подвески. Скажем при наезде одним колесом на бугор, мост смещается относительно кузова. На скорости при проезде волн на асфальте, наблюдается и ощущается это очень хорошо. На а-образке этого эффекта нет.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 2.9.2014, 11:20
Спасибо сказали: 1





#174 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:21

Цитата
Ну и шаровую к чулку надо ответственно варить.

Шаровая не к чулку варится, там спец площадка приваривается (на фото присутствует). Читал мнение, что шаровая от классики долго на мосту не живет, рекомендовали сразу переделывать на что-то помощнее. Правда или нет - не знаю....

Сообщение отредактировал Shishkin - 2.9.2014, 11:22
Куда теперь?



#175 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:29

* Цитата (Shishkin @ 2.9.2014, 11:21)

Шаровая не к чулку варится, там спец площадка приваривается (на фото присутствует). Читал мнение, что шаровая от классики долго на мосту не живет, рекомендовали сразу переделывать на что-то помощнее. Правда или нет - не знаю....

Ну... все нужно попробовать самому... Сначала будет шаровая, посмотрим как себя покажет. Уже и шаровую заказал аналогичную как в подвеске стоит, фирмы TRW. Около 20К пробега, полет нормальный.





#176 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:31

блин тоже такие тяги хотел заказать, но нашел в магазине саленты сэви экстрим оч твердые суровые http://sevi.ru/produktsiya/exs-vaz-2101-21...-2101-2107-2121

может их просто вставить, кто то ставил?





#177 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:46

* Цитата (DIM-06 @ 2.9.2014, 11:31)

блин тоже такие тяги хотел заказать, но нашел в магазине саленты сэви экстрим оч твердые суровые http://sevi.ru/produktsiya/exs-vaz-2101-21...-2101-2107-2121

может их просто вставить, кто то ставил?

Я лично не ставил. Был опыт замены резинок в тягах, но не из легких дел это, если делать это все в поле из подручных средств. Ни тисков ничего небыло, намаялся я изрядно тогда. После решил больше таким не заниматься, а просто покупать новый комплект тяг. Самым тяжелым было всунуть пальцы в большие тяги, я их сидел напильником обтачивал, чтобы хоть как-то их засунуть ))))).

Последний раз когда я менял тяги, разброс цен был от 900-1600 р. как сейчас обстоят дела с ценами, я не в курсе. Но раз в пол года покупать новый комплект, мне чет не хочется. Да и на этих тягах стоят 8-е сайленты, их то проще менять, чем родные резинки. Да и нагрузки 8-е держат поболее. Надеюсь, купив 1 раз сейчас, я за задний мост забуду на долго, а там поживем увидим





#178 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 176 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 12:06

Квадратная труба+жёсткий сайлент=икс. Что будет работать вместо элементов, которые раньше выполняли определённую функцию?
Были интересные случаи, но на чуть более длинноходной подвеске чем в классике.





#179 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 12:22

* Цитата (1861cc @ 2.9.2014, 15:06)

Квадратная труба+жёсткий сайлент=икс. Что будет работать вместо элементов, которые раньше выполняли определённую функцию?
Были интересные случаи, но на чуть более длинноходной подвеске чем в классике.

Да тоже всегда когда смотрю на такие тяги думаю как же они работают. Увеличение нагрузок на кранштейны гарантированы. Квадратная или круглая труба это пох. А вот сайнеты такой формы не просто так с завода стоят. Хотя на маленьких ходах подвески думаю не особо важно.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#180 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 12:26

* Цитата (Classic2106 @ 2.9.2014, 12:22)

Да тоже всегда когда смотрю на такие тяги думаю как же они работают. Увеличение нагрузок на кранштейны гарантированы. Квадратная или круглая труба это пох. А вот сайнеты такой формы не просто так с завода стоят. Хотя на маленьких ходах подвески думаю не особо важно.

Ну... езжу по асфальту, дороги у нас более-менее нормальные. Ход подвески не большой и так, стоят резанные шнива пружины. Лежит еще стаб задний, все руки не дойдут поставить... скорее всего с а-образкой и буду его сразу тулить. В раздумьях с чего шпильки делать... покупные с магазина не годятся, сыромятина еще та.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)