ВАЗ 2103 Infinity

Автор темы Mr.Smit, 11.9.2012, 20:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 20:51

Всем привет. Вот и я решил показать свою красавицу. До этого был обладателем ВАЗ-2106, но попал в ДТП, кузов ремонту не подлежит. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете, ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего один день и это была пятница, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, а это всего ничего 1300 км., решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично, единственное от руля натер руки и спина болела жутко от этих сидений. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.

Что было сделано за это время:
— Заменено везде масло. Двигатель Mobil 1 0w-40, коробка и мост ZIC синтетика.
— Заменены все сальники, по скольку от родных одно название осталось.
— Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, тыл DLS M1369 в аккустической полке, фронт DLS M136mk2 в подиумах от ВАЗ 2115 (достались бесплатно).
— Заменена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление.
— Заменен рабочий цилинд сцепления.
— Новые реактивные тяги ТРЭК, двойные реактивные тяги.
— Задние пружины ФОБОС ШНИВА переменный виток, перед сток еще родные.
— Амморты по кругу KYB exel-g.
— Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости
— Карбюратор ОЗОН 2107-20, на родной ВЕБЕР 2106 не нашел деталей, а перед продажей там уже намудрили с ним… (обратно поставил ВЕБЕР 2106)
— Алюминиевый радиатор, родной медный паял раз 10, в одном запаяю, в другом побежит.
— Промыта система охлаждения, красный антифриз.
— Установлено МПСЗ с ДПКВ.
— Сиденья, руль, обшивка, панель приборов установлены с ВАЗ 2106 (причину писал выше).
— Тонировка стекол.
— Сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-beta ver.2
— Литые диски, новая летняя резина Nokian hakka green.
— Вся ходовая новая.
— Все уплотнители новые
— Установлено ГБО LOVATO
— Установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода.
— Установлен генератор от ваз 2107i на 74 А.
— Передние стекла 2107 с ЭСП Форвард
— Ну и еще кучу всего, чего и не вспомнить…

Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. Двигатель 1.5

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Так она выглядит сейчас
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас еще собрал и установил двигатель. Двигатель 2106, поршня 2105 79.4 Кострома, голова фрезерована на 2.5 мм. Каналы увеличены 33/30, 8 направляющие. Собираю и дорабатываю карб 2106 ВЕБЕР.

Желзо и краска на машинке родная, не гнилая... Ну.. вот такая она у меня smile.gif

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.10.2013, 15:10
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2014, 20:42

* Цитата (Kent12 @ 1.2.2014, 21:39)

У автора вообще 58/2 ag.gif

Не так считается - 60-2(=58), у автора так и есть. ag.gif





#102 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2014, 20:54

вот вы издеваетесь я ведь тоже считать по картинке начал проверять laugh.gif
+1 сказали: 1





#103 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2014, 23:34

* Цитата (DIM-06 @ 1.2.2014, 17:54)

вот вы издеваетесь я ведь тоже считать по картинке начал проверять laugh.gif

а мне не очень смешно было когда старый шкив к новому приложил bm.gif
там каждый зуб по 0.5 мм короче был,вот и потерялся 1 зуб ai.gif пришлось обратно ехать и менять





#104 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2014, 11:40

Всем привет! И так, продолжаю готовиться к сборке двигателя в мае месяце. А тем временем закупаю все необходимое. Поскольку выбор пал на распредвал ОКБ Двигатель 780, было решено раз делать, так делать по уму. Скрепя зубами, заказал я пружины клапанов с Ford Sierra 2.0 л. чтобы обеспечить необходимый преднатяг. Знаю, можно было и родные оставить, но я решил сделать так! Цена, конечно на пружины, не айс, а разборок нет.

На всякий случай прилагаю таблицу сравнения усилия и высоты пружин клапанов

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Собственно сами пружины клапанов:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

В связи с их не маленькой ценой, изначально заказал 4 шт., после дозаказал еще 4 шт., которые еще на подходе.

Ну и еще вот что забрал. Это остатки предыдущих заказов.
Открыть в новом окне

Тефлоновые маслосъемные колпачки
Открыть в новом окне






#105 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 12:07

Ребята, кто что думает о таком ключе? Стоит покупать?

Alca 450 000 - Ключ автоматический динамометрический
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Цитата
Ключ динаметрический Ѕ , автоматический, с трещоткой , диапазон 28-210 Hm, пластиковая упаковка, хром-ванадий


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#106 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 12:43

Mr.Smit, у меня в пользовании есть обычные ключи Alca, по качеству - нравятся, пользуюсь в ремонте корытка с 2008 года. Динамометрический ключ такой конструкции, довольно удобен в пользовании, правда не во всюда им подберешься, но гбц протягивать - милое дело.





#107 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 12:46

* Цитата (syugin @ 5.2.2014, 12:43)

Mr.Smit, у меня в пользовании есть обычные ключи Alca, по качеству - нравятся, пользуюсь в ремонте корытка с 2008 года. Динамометрический ключ такой конструкции, довольно удобен в пользовании, правда не во всюда им подберешься, но гбц протягивать - милое дело.

То что не везде подлезешь, это я понимаю. Как раз для двига он мне и нужен. Если где можно подлезть набором головок, то у меня с этим проблема, вечно не расчитываю силу и срываю либо резьбу, либо болт... Да и пригодится не один раз. Потому как на одной сборке мотора не собираюсь останавливаться.
+1 сказали: 1





#108 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 12:56

Mr.Smit, есть такая же проблема со срывом болтов =) Обрати внимание, на минимальный момент, выставляемый на этом ключе в 28 Н*м. По-возможности обзаведись еще одним, маленьким, который позволит затягивать меньшим моментом (до 30 Н*м).





#109 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 12:57

* Цитата (syugin @ 5.2.2014, 12:56)

Mr.Smit, есть такая же проблема со срывом болтов =) Обрати внимание, на минимальный момент, выставляемый на этом ключе в 28 Н*м. По-возможности обзаведись еще одним, маленьким, который позволит затягивать меньшим моментом (до 30 Н*м).

Да, я уже смотрел поменьше. Но пока что возьму этот, а дальше будет видно





#110 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 13:03

колпачки эти работать не будут





#111 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 13:44

* Цитата (DIM-06 @ 5.2.2014, 13:03)

колпачки эти работать не будут

Почему? Интересно мнение





#112 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 13:51

Чем дальше в лес - тем больше дров! Или... Очередной заказ прибыл!


Сегодня съездил забрал очередной свой заказ. Поскольку мой выбор пал на НЕ готовые продукты выхлопных систем, а именно резонатор и сам глушитель будут фирмы Walker. Глушитель у меня уже пылится в кладовке, а сегодня я забрал резонатор.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Раньше я уже заказывал масляный фильтр, но он у меня не долежал до его предназначения! Менял масло и поставил его, дабы проверить стоит ли его покупать или нет. Фильтр отличный, мне понравился. Заказал заново его же

Открыть в новом окне

Данную крестовину я уже так же заказывал. Но в связи с тем, что была всего лишь одна в наличии, заказал еще одну, для полного комплекта.

Открыть в новом окне

Поскольку стоит термос от Шнивы, но мне не нравится как он работает. Такое ощущение что он не полностью открывается. Поэтому заказал другой.

Обратите внимание на посадочные места шлангов. Честно, первый раз такой вижу. И данного производителя термостаты я смотрел в магазинах наших, на вид совсем другой. Нет таких ребер, да и сам цвет его не такой.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ну и дошли остальные 4 пружины клапанов с Форд Сиера

Открыть в новом окне


Продолжение следует...

Следующим заказом будет коленчатый вал 21230-1005012-00 (не путать с 2130)





#113 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 14:31

* Цитата (Mr.Smit @ 11.9.2012, 21:51)

— Установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода.



* Цитата (Mr.Smit @ 14.2.2014, 14:51)

Следующим заказом будет коленчатый вал 21230-1005012-00 (не путать с 2130)


А зачем? На фотках новая звезда мелкая есть, так что 213ое колено будет более правильным выбором, так как дешевле на рублей 700-800 с завода, как раз на стоимость звезды и шпонки, ибо 21230-1005012-00(вал коленчатый в сборе)это не что иное, как 21213-1005015-00 + 00001-0002059-20 + 21230-1005030-00.

И ещё, форсунки охлаждения 2112ые проверь на давление и т.д. - цвет их отличается от конвеерных, которые гораздо темнее.

Сообщение отредактировал 1861cc - 14.2.2014, 14:41





#114 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 14:55

Mr.Smit, научи меня, как ты заказываешь детали, буду благодарен. А то мне нужны мелочные детали, которые в магазины не возят, а интернет магазины не хотят высылать товар на сумму менее 1000 р.
Вот так детали нужны:
1) Кронштейны
- 21230-1042040-00-0
- 21230-1042020-00-0
- 21230-1042030-00-0
2) Шайбы опорные 21230-1042019-00-0





#115 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 15:06

Energetik, Ты хочешь экран двигла от шеви поставить? Деталюшки не пользующиеся спросом у дилеров ВАЗ, мягко говоря. Самый простой способ заказать у дилера джи-эма, если таковые есть на местности - ценник адекватней чем в магазинах. Или найти разбор.





#116 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 16:24

* Цитата (1861cc @ 14.2.2014, 14:31)

А зачем? На фотках новая звезда мелкая есть, так что 213ое колено будет более правильным выбором, так как дешевле на рублей 700-800 с завода, как раз на стоимость звезды и шпонки, ибо 21230-1005012-00(вал коленчатый в сборе)это не что иное, как 21213-1005015-00 + 00001-0002059-20 + 21230-1005030-00.

И ещё, форсунки охлаждения 2112ые проверь на давление и т.д. - цвет их отличается от конвеерных, которые гораздо темнее.

За колено я знаю. Дело в том, что я все заказываю на екзисте. Мне так намного проще. Да, может и дешевле можно найти, но учитывая пересыл то на то и выйдет. Но, на том же самом екзисте, колено 21213 дороже чем 2123 )))) на 777, 73 р. Сейчас посмотрел цену на колено 2123, с вчерашним днем выросла еще на 1000р. Поставщики LADA, вообще цены ломят не реальные на екзисте. Буду колено покупать теперь на клубтурбо.

За форсунки спасибо, обязательно проверю. Покупал их в магазине, в котором еще не нарывался на подделки. Буду надеятся что не фуфло купил :-)

* Цитата (Energetik @ 14.2.2014, 14:55)

Mr.Smit, научи меня, как ты заказываешь детали, буду благодарен. А то мне нужны мелочные детали, которые в магазины не возят, а интернет магазины не хотят высылать товар на сумму менее 1000 р.
Вот так детали нужны:
1) Кронштейны
- 21230-1042040-00-0
- 21230-1042020-00-0
- 21230-1042030-00-0
2) Шайбы опорные 21230-1042019-00-0

Дак там ничего сложного нет. Я сначала ищу номер артикула нужной мне детали, потому как в каталогах автовазовские детали не так легко найти. И уже артикул забиваю на сайте. Обычно на деталь есть 2 артикула, пытаюсь по 2 и искать. В принципе и все.

Из твоего списка на екзисте нашлось только 21230-1042019-00

Цитата
21230-1042019-00 Шайба упорная экрана двигателя 1,74р.
Спасибо сказали: 1





#117 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 21:47

* Цитата (Mr.Smit @ 14.2.2014, 17:24)

Поставщики LADA, вообще цены ломят не реальные на екзисте. Буду колено покупать теперь на клубтурбо.


Скажи сколько точно ломят на экзисте? Ну и на клабе, для интересу, хочу понять уровень наценки).





#118 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 22:04

* Цитата (1861cc @ 14.2.2014, 21:47)

Скажи сколько точно ломят на экзисте? Ну и на клабе, для интересу, хочу понять уровень наценки).

На екзисте колнвал 21230-1005012-00 сейчас стоит 6 204,03р., вчера он стоил порядка 4800р. Колено 21213100501500 стоит на екзисте один поставщик 6 981,76р., второй 7 009,30р. ))). На клубтурбо цена за 21213100501500 4800р.

Получалось что я на екзисте бы заказал, что на клубтурбо, цена одинакова, только на екзисте был бы 2123 колено... да за доставку не платить. А теперь проще заказать на клубтурбо и за доставку ко мне около 500р.
Спасибо сказали: 1





#119 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 22:13

* Цитата (Mr.Smit @ 14.2.2014, 23:04)

На екзисте колнвал 21230-1005012-00 сейчас стоит 6 204,03р., вчера он стоил порядка 4800р. Колено 21213100501500 стоит на екзисте один поставщик 6 981,76р., второй 7 009,30р. ))). На клубтурбо цена за 21213100501500 4800р.

Получалось что я на екзисте бы заказал, что на клубтурбо, цена одинакова, только на екзисте был бы 2123 колено... да за доставку не платить. А теперь проще заказать на клубтурбо и за доставку ко мне около 500р.


Нормально, блин)). У нас в магазине 21213-1005015-00 3480р стоит. Экзист прикручивает порядка 80%, турбоклаб порядка 40% всего, гуманно, фигли)))))).





#120 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 23:06

* Цитата (1861cc @ 14.2.2014, 22:13)

Нормально, блин)). У нас в магазине 21213-1005015-00 3480р стоит. Экзист прикручивает порядка 80%, турбоклаб порядка 40% всего, гуманно, фигли)))))).

Дело в том, что цены не гуманные только на поставщиков автоваз. Уж очень задирают цены. Что касаемо иностранных производителей, то там цены нормальные. Не самые дешевые по инету, но все же. А вот автоваз, да... и чем дороже деталь, тем у них больше цена...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)