Сообщение добавлено 8.1.2014, 19:23
1) Перед НГ было решено приобрести шиповку на "рогатого". Бюджет - 40 косых к-кт резины + к-кт дисков штампованых. Выбор пал сначала на Купер Дискаверер2 и на Федерал Гималая СУВ. На деле, при детальном осмотре, вариант нашёлся Континенталь Конти Айс Контакт 4х4, а Купер отпал, в виду его тяжелости при балансировке и посредственной ошиповке, а хотелось хорошего держака. Затем выполз ещё вариант - Нексен СУВ. После жарких дебатов остановились на Контиках. 8)) Федерал отпал из-за ошиповки, откровенно херово был зашипован, а Нексен отошёл из-за незнакомости резины как таковой и похожего рисунка на Хакку8, о которой уже много отрицательного. Ну и были куплены заводские штампованые диски. При покупке выяснилось, что 2 колеса конца 2012 года производства, а 2 - начала 2013. При сборке оказалось, что ровным можно было назвать всего 1 колесо, что вполне было прогнозируемо, 1 било в вертикальной плоскости, а 2 других небольшим винтом. 8)) При сборке были собраны диски более ровные на перед с более новой резиной, а другие 2 на заднюю ось.
Установили комплект только 2 января, так что особо не поняли ещё как ведёт себя машина, но однозначно лучше. Могу немного сравнить с легковым вариантом Гиславедом Фрост 5 на 2105. По поведению очень прогнозируема. Без блокировки держит отлично снежок и укатанный лёд. Немного кидает в колее и на неровностях, но не критично. При спокойном трогании и торможении не буксует и не срывается в юз. В отличии от Гиславеда, как показалось, не требует нагрева резины для появления сцепных свойств, Гиславед очень этого требует. В снег пока не заезжали, так что как будет грести в нём не знаем.
2) При дальней поездке на "рогатом" стало напрягать немного поведение печки. Вообще-то не совсем печки, а пассажирки на переднем сиденье. В общем, решили с отцом приобрести дополнительную печку для задних пассажиров. Сначала был готовый вариант задуман от Патриота, но на деле оказалось это не возможным, т.к. расстояние между сидений у них разное и бокс, в котором всё это хозяйство установлено, естественно не влезает. В итоге в Костамукше была приобретена печка универсальная для тракторов, автобусов и всего прочего. Прямоугольной формы, радиатор отопителя в ней и моторчик внешне похожий на 2108 с таким же вентилятором. После примерки было решено взять именно её, т.к. был и немного другой вариант. После небольшой возни она заняла своё место между сидений передних и подключена последовательна с основной печкой. Долгим и муторным было подключение шлангов, т.к. расстояние между основным радиатором отопителя и краником отопителя всего 5см, а шланг длиной там всего 10см. Нужно было завести шланг обратный с доп.печки на основную на вход, а вход на доп.печку на подающий с двигателя. Вот тут то и повозились мы немного... Но всё удачно, всё подключено и всё работает. С подключением самого вентилятора долго не парились и сделали выключатель на 1 положение без всяких сопротивлений на прямую, ведь особо долго там маслать она не будет. Вариант это, возможно, не окончательный, т.к. летом, скорее всего, будет переделываться вообще подача тосола на отопители, т.к. краник заводской не перекрывает полностью подачу тосола и летом в салоне жарко. Ну и несколько фоток.
За фото прошу не пинать - фотал с телефона.