Рогатый охотник , УАЗ 315195 "Хантер"

Автор темы Mr.Blues, 27.8.2012, 19:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 19:23

Всем доброго времени суток и всех с праздником! Новый год начался с небольшого обновления. Итак, обо всём по порядку.
1) Перед НГ было решено приобрести шиповку на "рогатого". Бюджет - 40 косых к-кт резины + к-кт дисков штампованых. Выбор пал сначала на Купер Дискаверер2 и на Федерал Гималая СУВ. На деле, при детальном осмотре, вариант нашёлся Континенталь Конти Айс Контакт 4х4, а Купер отпал, в виду его тяжелости при балансировке и посредственной ошиповке, а хотелось хорошего держака. Затем выполз ещё вариант - Нексен СУВ. После жарких дебатов остановились на Контиках. 8)) Федерал отпал из-за ошиповки, откровенно херово был зашипован, а Нексен отошёл из-за незнакомости резины как таковой и похожего рисунка на Хакку8, о которой уже много отрицательного. Ну и были куплены заводские штампованые диски. При покупке выяснилось, что 2 колеса конца 2012 года производства, а 2 - начала 2013. При сборке оказалось, что ровным можно было назвать всего 1 колесо, что вполне было прогнозируемо, 1 било в вертикальной плоскости, а 2 других небольшим винтом. 8)) При сборке были собраны диски более ровные на перед с более новой резиной, а другие 2 на заднюю ось.
Установили комплект только 2 января, так что особо не поняли ещё как ведёт себя машина, но однозначно лучше. Могу немного сравнить с легковым вариантом Гиславедом Фрост 5 на 2105. По поведению очень прогнозируема. Без блокировки держит отлично снежок и укатанный лёд. Немного кидает в колее и на неровностях, но не критично. При спокойном трогании и торможении не буксует и не срывается в юз. В отличии от Гиславеда, как показалось, не требует нагрева резины для появления сцепных свойств, Гиславед очень этого требует. В снег пока не заезжали, так что как будет грести в нём не знаем. ad.gif
2) При дальней поездке на "рогатом" стало напрягать немного поведение печки. Вообще-то не совсем печки, а пассажирки на переднем сиденье. ah.gif В общем, решили с отцом приобрести дополнительную печку для задних пассажиров. Сначала был готовый вариант задуман от Патриота, но на деле оказалось это не возможным, т.к. расстояние между сидений у них разное и бокс, в котором всё это хозяйство установлено, естественно не влезает. В итоге в Костамукше была приобретена печка универсальная для тракторов, автобусов и всего прочего. Прямоугольной формы, радиатор отопителя в ней и моторчик внешне похожий на 2108 с таким же вентилятором. После примерки было решено взять именно её, т.к. был и немного другой вариант. После небольшой возни она заняла своё место между сидений передних и подключена последовательна с основной печкой. Долгим и муторным было подключение шлангов, т.к. расстояние между основным радиатором отопителя и краником отопителя всего 5см, а шланг длиной там всего 10см. Нужно было завести шланг обратный с доп.печки на основную на вход, а вход на доп.печку на подающий с двигателя. Вот тут то и повозились мы немного... an.gif Но всё удачно, всё подключено и всё работает. С подключением самого вентилятора долго не парились и сделали выключатель на 1 положение без всяких сопротивлений на прямую, ведь особо долго там маслать она не будет. Вариант это, возможно, не окончательный, т.к. летом, скорее всего, будет переделываться вообще подача тосола на отопители, т.к. краник заводской не перекрывает полностью подачу тосола и летом в салоне жарко. Ну и несколько фоток.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение За фото прошу не пинать - фотал с телефона. ah.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#42 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 20:31

Mr.Blues, Короч геммор еще тот замутили?! smile.gif





#43 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 20:56

НЕт, ну почему?! В принципе гемор лишь в том, что шланги ставить в минусовую погоду не айс, они задубевшие, да и конструктора не расчитывали ни как на такой поворот событий. ad.gif Всё там айс! Главное работает всё, а это главное как и везде! ay.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#44 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 21:01

* Цитата (Mr.Blues @ 8.1.2014, 20:56)

НЕт, ну почему?! В принципе гемор лишь в том, что шланги ставить в минусовую погоду не айс, они задубевшие, да и конструктора не расчитывали ни как на такой поворот событий. ad.gif Всё там айс! Главное работает всё, а это главное как и везде! ay.gif

А натягивать шланги на патрубки на морозе та еще песня wink.gif





#45 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 21:18

* Цитата (Roland @ 8.1.2014, 22:01)

А натягивать шланги на патрубки на морозе та еще песня wink.gif

Ну этож одно удовольствие! ag.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#46 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2015, 21:10

Всем, привет! Давненько не отписывался. Итак, начнем. Как писал ранее, отцу на юбилей, чуть больше года назад, мы подарили лебедку, но так как машина в деревне, за 600 км, то все ни как не могли установить - бампер не рассчитан под ее установку и нужно было как-то выйти из этого положения. На днях отец приехал в гости на пару дней. ab.gif Я был на выходном, ну и решили с Twix'ом исправить это дело. ag.gif
Итак, день первый! Началось с того, что загнали его в гараж, "Рогатого", и залезли с Санькой под машину. Естественно решили все продиагностировать. Ну и выявили износ сайлентблоков и втулок продольных тяг переднего моста. Пока отец снимал тягу я метнулся в магазин за "ремкомплектом". Ценник был гуманным, вот и взял на обе стороны. Сняли и стали выпрессовывать...... ah.gif Думали у нас опыт есть.... Ага! Щас!!! ag.gif В 2 газовые горелки, с кувалдометром, в 6 рук! Спустя почти час и 7 потов 1(!!) сайлентблок был выпрессован. Уж не знаю с каким натягом на заводе собирают, но выпрессовываться они не хотели ни в какую. 2-ой был выпрессован побыстрее, ведь пока выпрессовывали 1-ый рычаг хорошо прогрелся. Решили запрессовать... Не тут то было. Выпрессованные сайленты отличались от тех, которые продали в магазе. Оказалось позже, что это более дешевый и простой сайлентблок. Естественно, залезать они не захотели. Снова 2 горелки и кувалда. 1-ый сайлентблок чутка не смогли запрессовать - расклепали.... ak.gif 2-ой сайлентблок я решил чутка уменьшить в диаметре, ибо такого натяга там не должно быть - рычаг аж как сковорода шипел. Но в итоге сел уже более-менее. Другую сторону мы уже не стали менять, ибо она была лучше, да и с такими выкрутасами не было времени ее менять... Но благо задние втулки меняются на раз и были заменены сразу же.
День 2-ой. Собственно в этот день хотели сделать обещанное еще год назад и установить лебедку. Снимаем бампер и начинаем ваять. ag.gif там собственно все сводилось к резке и сварке, ибо придумывать нечего, а нужно сделать так, чтоб все ходило при нагрузках. Результатом стал подготовленный бампер под установку лебедки. В тот день установить саму лебедку мы не успели, но все подготовили к этому. Останется еще раз снять бампер , прикрутить клюс и лебедку и подключить провода. ad.gif
Вот так мы провели пару дней под "Охотником". ag.gif Фотки чутка позже выложит Twix, ибо он фоткал.

Сообщение отредактировал Mr.Blues - 25.3.2015, 21:11
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#47 Miti

Miti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2015, 22:40

ждем'с
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили



#48 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2015, 10:41

Пресом это делается без нагревов. На Гелике та же система.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#49 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2015, 21:21

Думаю пресс тут так же бы все завальцевал. 8))) Уж очень там все сидело круто.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#50 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2015, 21:32

прессом через конус,как на газельке в рессорах,сразу видно с сайлентами машин ГАЗ вы дело не имели)





#51 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2015, 21:52

Причем тут имели или нет?!? ad.gif Натяг там таков, что без нагрева даже прессом не выдавил бы, ну или не задавил. Если при тепловом расширении тяги и охлаждении сайлента он не хотел даже залезать... ae.gif С прессом было бы проще все это делать. К тому же сайленты были немного не такие - с тонкой обоймой и большей толщиной резины, а заводские были почти целиком из железа: наружная обойма-резина-внутренняя обойма-втулка. biggrin.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#52 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2015, 23:25

а почему рогатый?
или рогатый хозяин уаза?





#53 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2015, 7:53

Потому как в народе УАЗ называют "Козлом", а козлы рогатые. ag.gif Вот и решил назвать темку Рогатый охотник, это практически перевод марки машины (УАЗ Хантер). ah.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)