Цитата (Mr.Blues @ 12.9.2013, 18:38)
"Нива" в сравнение с ним не идёт - машин дольше, проходимее и вместительнее. Но и тяжелее, если застрял, особенно один, копать нужно до победного, чтоб выезжать наверняка, а иначе сесть можно на ещё дольшее время.
Про дольше не понял), про проходимость тут не надо заливать - в тупой езде по лесовозной колее нива застрянет раньше, не спорю, но зато одной вагой выдернется и поедет дальше, на грейдере на уазе вообще не возможно ехать выше 30км/ч, на Ниве можно до 80 топить за счёт независки спереди. По подболоткам если сравнивать - уаз потом рота должна вытаскивать, мягкие грунты также, всё таки вес в лишние 400кг это не хухры мухры, многие засады берутся ходом на Ниве, где Ужаз ещё не выщел на свои расчётные 2000об/мин))). Ну и привыкнуть к Ниве гораздо проще - её всю видно, трансмиссия чувствуется сама, а на этом копытном пока до рамы дойдёт, потом она на кузов, потом водятель с высоты птичьего полёта поймёт что к чему)). Да, легковая трансмиссия, но если к ней приноровится и знать грань где сателлит выскочит через чулок на улицу - кондовый уаз к этому моменту сломается так, что и новые мосты не помогут, которые(военные) ещё тот позитив).