ходит рулевой редуктор, нужен совет , ходит рулевой редуктор на кузове

Автор темы died moroz, 21.6.2012, 17:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 17:36

Прошу совета порылся в поиске ответа не нашел. Проблема в следующем: недавно поменял рулевое оставил только маятник и вал. Вчера регулируя зацепление червяка обнаружил что редуктор ходит на лонжероне не сильно, но на глаз заметно, все болты притянуты. С другой стороны где находятся гайки еле заметно прогибается место где находиться гайка нижнего крепления. Есть подозрения что вал рулевой кривой. Может ли из за его кривизны так перемещатся редуктор и из за его неправельной регулировки, или это проблема кузова?

Перемещение редуктора

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видио плохого качества но перемещения видны

http://www.youtube.com/watch?v=zfvybZbfEBA...eature=youtu.be
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#2 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:57

тебе сюда http://www.vaz.ee/forum/topic30524.html?pi...p;#entry1003075
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#3 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 22:12

died moroz, это проблема кузова, а именно лонжерона. На ранней стадии лечится установкой со стороны колесной ниши металлической пластины 2.0-3.0мм, через которую будут проходить болты крепежные. Получается такая шайба сложной формы.
В худших случаях эту шайбу надо будет приварить к лонжерону, а иногда нужно изготавливать 2 такие шайбы и приваривать их с двух сторон лонжерона(пластина со стороны моторного отсека обычно делается из более тонкого металла - 1.2 - 2.0мм).
Но первым делом надо все там очистить от пыли/грязи и поискать трещины на лонжероне.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 7:35

Я обваривал снаружи 2мм металлом и ставил болты на 12, мне не помогло... Надо еще как-то усиливать...
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 8:05

Цитата
Но первым делом надо все там очистить от пыли/грязи и поискать трещины на лонжероне.


Чистить до метала?

А из-за несоосности, т.е. неправельной регулировки редуктора при установке, может возникнуть такая проблема?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#6 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 8:37

Где W-126? Он бы в сотый раз показал бы свою реализацию решения этой проблемы...





#7 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 10:22

Цитата
Где W-126? Он бы в сотый раз показал бы свою реализацию решения этой проблемы...


а можно сылочку?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 17:44

гнилой уставший лонжерон хоть ссылка на драйв но машина моя после ремонта редуктор стоял как вкопанный с картинкаме smile.gif
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/s...888450891/#post

Цитата(died moroz @ 22.6.2012, 15:05) *

Чистить до метала?

А из-за несоосности, т.е. неправельной регулировки редуктора при установке, может возникнуть такая проблема?

нет трещины усталостные, у меня они появились на совершенно не гнилой машине вскрыли внутри все чисто гнили нет но трещины во все стороны идут, машина как топрыгнула с полтораметровой высоты вполне возможно отголоски прошлого

Сообщение отредактировал overdriver - 22.6.2012, 17:45
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#9 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 23:37

На сайте кузовного ремонта выкладывали интересное решение этой проблемы.
Кому интересно, сюда
Спасибо сказали: 2
Не время приводит к опыту, а события!



#10 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 13:56

Цитата(died moroz @ 22.6.2012, 9:05) *

Чистить до метала?

А из-за несоосности, т.е. неправельной регулировки редуктора при установке, может возникнуть такая проблема?


Именно из-за того и происходит. Там для регулировки под редуктор шайбы ставятся, чтоб ось редуктора ровно на рулевой вал смотрела.
Если вал с карданчиками - это не так критично.
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#11 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 14:10

Вобщето на 01 колонке есть гайки для регулировки угла вала...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#12 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 14:38

Цитата(died moroz @ 21.6.2012, 18:36) *

Прошу совета порылся в поиске ответа не нашел. Проблема в следующем: недавно поменял рулевое оставил только маятник и вал. Вчера регулируя зацепление червяка обнаружил что редуктор ходит на лонжероне не сильно, но на глаз заметно, все болты притянуты. С другой стороны где находятся гайки еле заметно прогибается место где находиться гайка нижнего крепления. Есть подозрения что вал рулевой кривой. Может ли из за его кривизны так перемещатся редуктор и из за его неправельной регулировки, или это проблема кузова?

Перемещение редуктора

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видио плохого качества но перемещения видны

http://www.youtube.com/watch?v=zfvybZbfEBA...eature=youtu.be


решение А:

Открыть в новом окне



решение В:

Открыть в новом окне
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#13 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 14:44

Flint2101, Делал по Решение А + болты м12 не спасло ситуацию... втулки сами надо жестко приваривать к лонжерону...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#14 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 20:15

Цитата(died moroz @ 22.6.2012, 11:22) *

а можно сылочку?

Растяжка






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)