Сообщение добавлено 9.5.2012, 11:25
Особенно это касается тех кто устанавливает колёса шириной намного отличающей от рекомендаций завода изготовителя.
Чем шире колёса, тем трудней крутить руль, тем сильнее идёт нагрузка на узел крепления рулевой колонки к лонжерону.
И вот что мы имеем.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BhqRbO65wu0...eature=youtu.be
После этого следует вылом и трещины в лонжеронах и впоследствии сварочные работы и т.д.
На видео видно, что я уже установил одну часть усилителя, сейчас веду фрезерные работы по второй детали усилителя.
Можно было бы сделать и вот так, но мой вариант по серьёзней. ИМХО.
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269