Сообщение добавлено 16.2.2012, 0:59
у этой калибры очень интересная и длинная история)
авто 1993 года выпуска, по слухам одна из официально ввезенных в Росиию) С завода была укомплектована турбо двигателем мощностью 204лс, шестиступенчатой коробкой передач, системой полного привода, кондиционером, передними тормозами 284мм и подвеской с занижением -20 и пятиболтовыми ступицами
Ездила по Москве, пока не решили свапнуть все прелести турбокали в другую калибру)
И в тот момент она лишилась всего, чего отличало ее от остальной массы опелей
Взамен этому были установлены простой атмосферник 16вэ, 136лс, 5-ст.КПП, тормоза 256мм, обычная подвеска газмяс и 4х болтовые ступицы ..... и была продана моему очень хорошему другу) Так она оказалась в Питере)
в эту калю была произведена трансплантация органов)
такой она прибыла в Питер к другу
Позже заменили ступицы на 5и болтовые и заодно поставили тормоза 288мм от вектры Б
Был установлен передний бампер и пороги, а также полная перекраска кузова)
В один прекрасный день она не изъявила желания заводица, причиной оказался сдохший ДПКВ, замена не увенчалась успехом, т.к их несколько разновидностей и в итоге плюнули и решили перевести ее на всеми любимый январь) Ну и тут выражаеца огромная благодарность Диме (Accord), за участие в этом процессе) Спустя недели 2-3, она снова поехала, причем немного бодрее, чем на сток мозгах) заводилась без проблем в любой мороз ездила на дальние расстояние и не вызывала никаких проблем)
Ну а в апреле 2011го я стал счастливым обладателем этого экземпляра) Через пару недель решил съездить в Москву и с этого момента она начала показывать свой характер) выехали ближе к ночи, по пути полностью вытекла передяя левая стойка, с той же стороны закукожилась покрышка...изза чего провозились часа 2 на трассе. Но в итоге к утру добрались, и хорошенько выспались) Пришлось произвести экспресс замену амморта на новый в полевых условиях, успешно, еще осталось время погулять по Москве) Воскресенье день, еду следом за подругой к выезду из Москвы и тут двиг начал двоить(( остановились, все проверил все разъемы на месте, купили новые провода и свечи, эффекта никакого, было подозрение что модуль, но не было уверенности, поэтому покупать новый жаба задушила(( Поставили в гараж, улетел на самолете домой) по приезду откопал у себя в гараже модуль и отправил в Москву... и о чудо, его поменяли и она завелась) На следующие выходные на поезде помчал за машиной, удачно доехал до Питера и через неделю модуль опять накрываеца.... херня, заранее был куплен еще один на всякий случай, но и тот через некоторое время приказал долго жить. В итоге собрали "божью искру" и проблем с зажиганием больше не возникало)
потом был очередной свап и свое законное место под капотом опять занял турбо двиг с шестиступом)
на данный момент:
Двигатель c20let, 2 литра 16вэ турбо (турбина случайно умерла на четвертый день после свапа )
голова Cosworth
кпп 6-ст
подвеска KW - 35
тормоза OVB 288мм
музычка простая, голова alpine 9880r, спереди 16 компонентка fusion jonah lomu, маленький саб альпайн в багажнике)
Лежит и ждет своего часа еще один блок в сборе c20let, с Н-шатунами и маслофорсами, шпильки ГБЦ ARP, валы от атмосферной версии c20xe, турбина TD05 от evo9 с коллектором, буст контроллер Арехи авцр, ЭБУ корвет с отстроенной программой под сток c20let)
также осталось подключить полный привод
повесить задний бампер с губой
Больше фото ТУТ
История постройки ТУТ