Урааа!!! Завелись!!!))
Новый текст писать уже очен лень, поэтому копипаст с драйва)
Ну чтож, даже самому както не верится, но это наконец таки свершилось, она ожила!)
Т.к у товарищей, турбодурней, возникли непредвиденные сложности с гаражем, им пришлось максимально быстро искать новое логово, не менее просторное, а калибру пришлось на время забрать обратно…
Вскоре гараж был найден, пару недель на обустройство и приведение порядка, и вот уж в очередной раз тащим машину на тросу))
Работы по выпуску и впуску продолжаются, но есть еще проблемка, нигде не найти было термоленту и тонкий вентилятор нужного размера(
В итоге все было сварено и готово к сборке, но изза отсутствия термоленты все встало( еще неделя потраченная впустую и наконец таки привезли термоленту
Вентилятор пришлось взять чуть поменьше, чем планировал, но холодит вроде нормально)
Началась сборка, поставил радиатор, замотали коллектор и близ проходящие трубки лентой, и с горем пополам прикрутил все на места, т.к коллектор не оч удачно сварен, пришлось помучица, прикручивая его к голове… еще и термолента со стекловолокном внесла свою лепту( руки потом долго еще кололись
ну вот и настал день ИКС)
Все прикручено, подключено, проверяем еще раз все соединения, все провода, беглый осмотр показал, что все в норме)
Заливаем жидкости и тутже периодически заглядываем под машину в поисках свежих пятен) Но тут нам повезло, ничего нигде не потекло)
Итак, все готово для запуска! Ставим аккум, ключ на старт иии… и нихера(
Обнаруживаем что масса плохо прикручена к кузову, исправили
Пробуем еще раз, не хватает аккума, находим другой, такая же история( В итоге решили снять с машины Димона))
Поставили, крутим… опять ноль эмоций( Выручиваем свечу, сухая… В рампе также сухо
Насос жужжит, но как будто в холостую… Поступило предположение, что перепутана полярность, проверяем… и, о чудо! насос начал качать в рампу)
С проводами мой косяк, когда переделывал проводку, по запаре их перепутал видимо… ну с кем не бывает?))
И так, попытка уже хер знает какая, сбились со счета) Крутим. Начали появляца признаки жизни, улыбка на лице уже начала расползаца все шире и шире)) И тут произошло чудо, обороты поднялись, застучали гидрики… глушим, ибо лампа давления подозрительно долго горела но за доли секунды до того как заглушил, погасла) крутим еще раз и уже лампа давления сразу гаснет, двиг завелся и гидрики по тихоньку стали умолкать)) Мотор работает на удивление тихо, никаких посторонних шумов не наблюдается)
Моему счастью не было передела, непередаваемые ощущения… когда при первых попытках ничего не заводица, учащаеца пульс, появляется легкая дрожь по всему телу… а когда в итоге заводица, сразу так легко становица и радости как у ребенка…)))
Осталось дело за малым, разобраца с полным приводом чуток обкатать и настроить))
Выражаю огромную благодарность всем ребятам из
"Typ6ogypeHb-Garage", за выполненные работы по изготовлению и подгонке выпуска и впуска!) все на высшем уровне!)
Так же огромное спасибо всем друзьям, кто не давал опустить руки в этом нелегком деле и закончить начатое)
Ну и конечно же видеоролик, как все это происходило) За режиссерскую работу отдельное спасибо
accord-21074http://youtu.be/1mYLd42_mwk