Роторно-поршневые двигатели (РПД)

Автор темы Gravedigger, 23.3.2004, 1:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 0:15

В Билконе предлагают построить РПТ с впрыском и турбонаддувом (читай Автоспорт), мощность которого с полпинка зашкалит за 200 сил.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#42 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 12:29

кто-нибудь ПОМОГИТЕ узнать по взрослому где достать РПД, чтобы на месте установили и ремкомплект в нагрузку продали ! Вы же ТАМ а я-то ТУТ sad.gif мне из Риги НИ-ЧЕ-ГО не оплучается узнать...
У меня зубилка, денег не пожалею.. ресурс в 100 тысяч меня полностью устраивает ! Конечно б/у не возьму, как связаться с ВАЗом ?
Только прошу, без детсада... знаете реальные контакты людей, которые могут дать реальную информацию в Питере или в Москве - ПИШИТЕ TheCAT@one.lv
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#43 Relf

Relf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 18:10

To TheCAT:

Мышкой Тыц

http://www.forumforever.ru/forum/index.php...um=2&topic=4815
С уважением,



#44 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 10:28

Премного благодарен ! Полезная ссылка !!!
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#45 CaS

CaS

    Начинающий

  • Неактивированные
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 20:45

p_drafting насчёт классики не знаю........ не видал......