На заметку озадаченным заменой троса сцепления

Автор темы Sector, 17.10.2011, 17:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 17:23

За почти пять лет общения с матрехами(если кто не помнит, до Приоры у меня была 21124, а сейчас иногда езжу на 21112) меня просто задрала необходимость постоянной регулировки троса сцепления - по мере износа ведомого диска педаль постепенно поднимается все выше, причем достаточно быстро - гаки приходилось крутить 3-4 раза за сезон.
На купленной год назад Приоре привод сцепления с автоматическим компенсатором, к работе которого у меня нет никаких претензий - на периодически возникающие щелчки в приводе я не обращаю внимания. Ради эксперимента решил попробовать поставить Приоровский трос на матреху. оказалось, что он абсолютно взаимозаменяем со штатным. Цена вопроса в Москве - 400-450 руб, и минут сорок неспешного процесса под пиво.

ЗЫ Ув. модераторы, если посчитаете нужным, перенесите в какую нибудь из тем про сцепление - их кажется, немало, но все они уехали на дальние страницы...

Сообщение отредактировал Sector - 17.10.2011, 17:27
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)