На заметку озадаченным заменой троса сцепления

Автор темы Sector, 17.10.2011, 17:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 17:23

За почти пять лет общения с матрехами(если кто не помнит, до Приоры у меня была 21124, а сейчас иногда езжу на 21112) меня просто задрала необходимость постоянной регулировки троса сцепления - по мере износа ведомого диска педаль постепенно поднимается все выше, причем достаточно быстро - гаки приходилось крутить 3-4 раза за сезон.
На купленной год назад Приоре привод сцепления с автоматическим компенсатором, к работе которого у меня нет никаких претензий - на периодически возникающие щелчки в приводе я не обращаю внимания. Ради эксперимента решил попробовать поставить Приоровский трос на матреху. оказалось, что он абсолютно взаимозаменяем со штатным. Цена вопроса в Москве - 400-450 руб, и минут сорок неспешного процесса под пиво.

ЗЫ Ув. модераторы, если посчитаете нужным, перенесите в какую нибудь из тем про сцепление - их кажется, немало, но все они уехали на дальние страницы...

Сообщение отредактировал Sector - 17.10.2011, 17:27
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:16

Цитата(Sector @ 17.10.2011, 18:23) *

Ради эксперимента решил попробовать поставить Приоровский трос на матреху. оказалось, что он абсолютно взаимозаменяем со штатным. Цена вопроса в Москве - 400-450 руб, и минут сорок неспешного процесса под пиво.


Sector, переименуй тему, не сразу соображаешь о чём речь. Открыл ради спортивного интереса. А за совет спасибо!!! Реально не знал этой фишки! Попробую заинсталить на 99-ть)
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#3 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 21:04

Sector, какре отличае тросов матрехи и приоры? в сечение троса у приоры больше?





#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 23:45

Цитата(S@NA_59 @ 17.10.2011, 22:04) *

Sector, какре отличае тросов матрехи и приоры? в сечение троса у приоры больше?

Сечения троса, оболочки, точки крепления абсолютно идентичны. Разница в следующем: вместо обычного кольцевого наконечника, обжатого на тросе со стороны педали, установлен компенсатор:
Прикрепленное изображение
Кроме того, резьбовой наконечник со стороны вилки сцепления гораздо короче по причине отсутствия необходимости в большом диапазоне регулировки.
Для сравнения - обычный десяточный трос:Прикрепленное изображение

Sh@doW61, у зубла другое крепление троса к вилке сцепления(другая форма наконечника вилки и другой наконечник троса), поэтому придется заменить и вилку, а для этого надо будет снимать коробку. Можно совместить это с заменой сцепления...

ЗЫ нашел фотки зубильного и приоровского тросов:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Здоровый железный набалдашник цепляется за вилку сцепления. У матрех/приор/калин в этом месте скромный хвостовик с резьбой М8

Сообщение отредактировал Sector - 18.10.2011, 0:27
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)