Цитата(PRO100Sergey @ 14.9.2011, 15:49)

1. Ставь от обычной нивы 213.
Не сильно жестко получится даже и пиленная. Жесткость примерно на 50-60% увеличится от стока.
2. Аммортизаторы от нивы и от классики идентичны по размерам и по характеристикам. Шило на мыло...
3. Проставки? первый раз слышу что за проставки под шаровые??? Усилить крепление шаровой? Помоему нафиг не надо.
4. Не удлиненная а регулируемая и в большинстве случаев Панара не нужна. Она нужна для слишком низкой подвески чтобы ушедший при занижении влево задний мост вернуть в нуль. Панара не продается, ее изготавливают сами.
5. Никак не пойму что за привод тормозных усилий и что ты хочешь добиться?
1. нивские пружины для гражданки вообще не айс, про пиленные нивские молчу
2. ты хотябы на сайте сааза почтитай оф. инфу, прежде чем писать такое
3. проставки под шаровые чтобы машина выше поднялась, где-то видел в нете... тоесть рычаги остаются в стоковом положении, машина задирается...
4. дядь, учи матчасть... если для низкой машины нужна укороченная панара, значит для задранной надо удлинненую, или мост уйдет...
5. он имел ввиду тягу на колдун, когда машина задрана, зад отсекается практически...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300