Лифт подвески ВАЗ Классика , Делаем Классический кроссовер

Автор темы Fortrix, 14.9.2011, 9:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 9:24

Всем привет!

Исторически сложилось, что на протяжении уже 6ти лет имею в своём пользовании как второй автомобиль ваз 2105. У автомобиля пробег 25 тыс км но использую я его в соновном для поездок на рыбалку, на дачи, с палатками и прочее. Признаться честно ещё я его использую когда не очень уверенно утром садиться за руль , тк на нём меня помоему вообще ни разу не останавливали ))) Вообщем сейчас есть средства и очень чешутся руки поэтому у меня созрел некоторый план действий - комментарий на которые я очень хотел б услышать от опытных форумчан.
1.Планирую приобрести пружины от Нивы и не пиля их поставить.
Вопрос - от какой именно нивы?
Что будет жестко - отлично понимаю - я этому и рад.
2.Приобрести аммортизаторы от нивы, но не уверен что они встанут -
подтвердите пож-та - встанут или нет?? Если не встанут, то что делать? Если да - то посоветуйте максимально жесткие.
3.Проставки под шаровые опоры.
Нужны ли они? Если да, то где купить? Пож-ты не предлагайте - надо наварить, нарезать. Меня интересуют только болт он решения, чтоб я всё купил, поехал и поставил.
4.Удлиненная тяга Панара.
Где такую купить? Или правильнее купить удлинитель крепления тяги панара? Где взять такой?
5.В ниве есть ещё тяга рычага привода регулятора тормозных усилий. Если она такая есть и на Классике, где купить удлиненную?
6.Планирую приобрести усиленные шаровые - типа трек чемпион - какаие именно - изучу в соседней ветке.
7.Планирую заменить втулки стабилизатора, втулки передних верзних и нижних рычагов, втулки рычагов заднего моста. Всё необходимо полиуретановое. Где купить? Какие ещё втулки Вы б поменяли?
8.Дисковая блокировка.
Форумчане, просто посоветуйте - где дешевле, какую взять и какое масло в редуктор залить?
9.Проставки 2 см - ибо всеровно на классику меньше 2см не встает.
10. Колеса буду смотреть уже по результату - что влезет.

Убедительно прошу - конструктив!

За четкий ответ по всем пунктам граммотному человеку - самолично вечером бутл пива завезу ))

Наверняка я о чем либо забыл или не подумал - я весь во внимании! Спасибо за советы!





#2 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 9:34

По моему это все можно узнать на нивафорумах. На этом форуме мало кто подскажет.
1. Передние пружины от нивы короче классических и в 2 раза жестче. Так что лифта от них не получится.
2. Амортизаторы встают как родные. Но если делать лифт, то не подойдут. У подвески почти не будет обратного хода.
3. Проставки надо. Искать на нивофоруме.
4. Тяга панара удлиненная надо.
6. Шаровые Трэк чемпион не покупать. Только те, что ставят на заводе. Для сравнения распилите обе и сравните конструкцию.
8. Есть еще дифференциал автоматический Красикова. 100% блокировка.





#3 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 9:49

Цитата(Energetik @ 14.9.2011, 10:34) *

По моему это все можно узнать на нивафорумах. На этом форуме мало кто подскажет.
1. Передние пружины от нивы короче классических и в 2 раза жестче. Так что лифта от них не получится.
2. Амортизаторы встают как родные. Но если делать лифт, то не подойдут. У подвески почти не будет обратного хода.
3. Проставки надо. Искать на нивофоруме.
4. Тяга панара удлиненная надо.
6. Шаровые Трэк чемпион не покупать. Только те, что ставят на заводе. Для сравнения распилите обе и сравните конструкцию.
8. Есть еще дифференциал автоматический Красикова. 100% блокировка.

1.Тоесть наверно надо проставки под аммортизаторы?
А если я хочу жесткости, т о передние от нивы задние от 4ки?
2.Я продаю аммортизаторы Кони время от времени. Знаю что считается что кони для нивы можно ставить на классику, только если классику не занижать. Предпологаю что у нивы всёж длиннее штоки. Так ли это?

4.Где такие продаются?

6.С шаровыми этими неразобраться. Если усиленных нет, значит нет.

8.Где почитать? Как купить? Долго ли живет?

Пасибо за оперативные ответ!

ЗЫ - посоветуйте граммотный нива форум.

Сообщение отредактировал Fortrix - 14.9.2011, 9:50





#4 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 10:49

Fortrix,
1. Ставь от обычной нивы 213.
Не сильно жестко получится даже и пиленная. Жесткость примерно на 50-60% увеличится от стока.

2. Аммортизаторы от нивы и от классики идентичны по размерам и по характеристикам. Шило на мыло...

3. Проставки? первый раз слышу что за проставки под шаровые??? Усилить крепление шаровой? Помоему нафиг не надо.

4. Не удлиненная а регулируемая и в большинстве случаев Панара не нужна. Она нужна для слишком низкой подвески чтобы ушедший при занижении влево задний мост вернуть в нуль. Панара не продается, ее изготавливают сами.

5. Никак не пойму что за привод тормозных усилий и что ты хочешь добиться?

6. Что значит какие именно? Трек Чемпион он один и есть. И я их рекомендую сам езжу и друзьям ставлю.

7. Все резинки на полиуретан конечно хорошо. Делай если есть желание.

....


Вообще читаю и одно понять не могу, пробег у тебя 25 000, нафиг все перетряхивать? Что ты хочешь от машины вообще?
Используешь ее за городом на природе зачем тогда ставить зубодробильную подвеску???
Да и компоненты я бы ставил другие. Пружины и амморты т.е. Вообще каяба_газ-энд-джуст + пружины с переменным витком например клаксон -50мм. Будет почти стоковое занижение. А работать будет на ура. и по городу и по загороду пойдет.

-1 сказали: 1





#5 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 11:10

пружины от шеви перед если не резать очень высоко выйдет.Проставку под верхнюю шаровую обязательно иначе на ходе отбоя отрвет нахрен.Амортизаторы классика, нива одинаковой длинны.Смотри на ebay есть амо procomp(регулируемые) по каталогу можно подобрать нужной длинны и по креплению.Оптимальным вариантом и самым дешевым будет установка высоких резиновых проставок под родные пружины.Дальше клиренс увеличивать путем установки колес большего диаметра, для этого придется порезать арки.Блоку ставь винтовую по говнам самое то.Амо в этом случае на выбор, можно сток оставить и уши наварить.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 14.9.2011, 11:14
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 11:11

Fortrix, А может всетаки не надо лезть в машину с этой целью? Поставить самоблокирующийся дифференциал, резину, которая более подходит для отсутствия дорог и все?
Или купить сразу ниву коротыша или уазку, луазик

Сообщение отредактировал more - 14.9.2011, 11:13
Суета сует...



#7 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 11:30

Цитата(PRO100Sergey @ 14.9.2011, 11:49) *

Fortrix,
1. Ставь от обычной нивы 213.
Не сильно жестко получится даже и пиленная. Жесткость примерно на 50-60% увеличится от стока.

2. Аммортизаторы от нивы и от классики идентичны по размерам и по характеристикам. Шило на мыло...

3. Проставки? первый раз слышу что за проставки под шаровые??? Усилить крепление шаровой? Помоему нафиг не надо.

4. Не удлиненная а регулируемая и в большинстве случаев Панара не нужна. Она нужна для слишком низкой подвески чтобы ушедший при занижении влево задний мост вернуть в нуль. Панара не продается, ее изготавливают сами.

5. Никак не пойму что за привод тормозных усилий и что ты хочешь добиться?

6. Что значит какие именно? Трек Чемпион он один и есть. И я их рекомендую сам езжу и друзьям ставлю.

7. Все резинки на полиуретан конечно хорошо. Делай если есть желание.

....
Вообще читаю и одно понять не могу, пробег у тебя 25 000, нафиг все перетряхивать? Что ты хочешь от машины вообще?
Используешь ее за городом на природе зачем тогда ставить зубодробильную подвеску???
Да и компоненты я бы ставил другие. Пружины и амморты т.е. Вообще каяба_газ-энд-джуст + пружины с переменным витком например клаксон -50мм. Будет почти стоковое занижение. А работать будет на ура. и по городу и по загороду пойдет.


1. Если не пиленная, то будет ниже стока? Energetik говорит они короче. Мне надо чтоб было выше.

2. Спасибо! Значит амморты можно не менять.

3. http://www.suspensionlift.ru/niva-suspension-lift-kit - вот как выглядят такие проставки.

4. НПО "Авиатор" делает регулируемые тяги панара. Я просто не нашел в наличии. При занижении мост уходит влево, при завышении, он уходит вправо. Чтоб всё было по фэн шую, я так понимаю мне и штанги нужны регулируемые, чтоб на сход развале всё ровненько выставить.

5. http://www.suspensionlift.ru/niva-installation - пункт 17. В Классике такое есть?

6. Я согласен - на них и смотрю.

Подвеска должна быть максимально высокоу и при этом действительно жесткой по ряду причин.
Я хочу увеличить геометрическую проходимость - высокой.
Я хочу ездить быстро по грунту, но быть уверенным что не пробьет - высокой и жесткой.
Я хочу не раздражаться на отвратительную управляемость автомобиля, крены и клевки - жесткой тоесть.

На комфорт мне плевать, в ней и так стоит кофш с 4ех точечными ремнями.

Должен получиться некомфортный автобиль для быстрого передвижения по обсолютно любым дорогам, в любое время года и получения удовольствия при этом.

Цитата(Dima1982 @ 14.9.2011, 12:10) *

пружины от шеви перед если не резать очень высоко выйдет.Проставку под верхнюю шаровую обязательно иначе на ходе отбоя отрвет нахрен.Амортизаторы классика, нива одинаковой длинны.Смотри на ebay есть амо procomp(регулируемые) по каталогу можно подобрать нужной длинны и по креплению.Оптимальным вариантом и самым дешевым будет установка высоких резиновых проставок под родные пружины.Дальше клиренс увеличивать путем установки колес большего диаметра, для этого придется порезать арки.Блоку ставь винтовую по говнам самое то.Амо в этом случае на выбор, можно сток оставить и уши наварить.


Если ставить пружины от шеви перед - то какие надо ставить назад?
Проставки такие где купить или что хотяб искать? Кто их делает?
По моим понятиям такие аммо будут стоить дороговато на них в ралли гоняют.

Правельно ли я понимаю, что если я ставлю пружины от шеви нива, наварю проставки под стойки, то больше с машиной ничего делать будет не надо?
А мост ушедший в сторону?
А Шаровые и рычаги не под правельным углом?

Я приложил картинки того - какой я хочу результат.

Цитата(more @ 14.9.2011, 12:11) *

Fortrix, А может всетаки не надо лезть в машину с этой целью? Поставить самоблокирующийся дифференциал, резину, которая более подходит для отсутствия дорог и все?
Или купить сразу ниву коротыша или уазку, луазик


нет. тюнинг - как стиль жизни.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#8 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 11:54

Fortrix, Тогда уж лучше так
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...ost&p=45337
wink.gif
Суета сует...



#9 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 12:04

Цитата(more @ 14.9.2011, 12:54) *

Fortrix, Тогда уж лучше так
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...ost&p=45337
wink.gif


Обвес VFTS
нехочу, тк уж больно сильно надо кузов мурыжить, да и вообще нехочу обвесов.
Да и степень переделок тут слишком велика - у меня "пока" поскромнее планы ))
Но идея именно примерно такая.





#10 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 12:18

Вот ссылка на нивафоруме http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1280...asc&start=0
Вообще, если машина не для ралли, а для рыбалки, то зачем нужны другие пружины? Достаточно проставки под родные пружины и более длинноходные амортизаторы, потому что хода подвески на отбой будет мало и шток амортизатора вырвет.

П.С. Такой высоты недостаточно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/201503...b00ba433_XL.jpg

Сообщение отредактировал Energetik - 14.9.2011, 12:21





#11 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 12:21

для такого лифта как на фото достаточно в перед поставить пружины от шеви, назад обычные от нивы на толстые резинки(продаются в любом магазе).Все остальное можно не трогать.С панарой толь придется поипаться.По амо если ты готов взять кони а это примерно13000 руб. procom выйдет не многим дороже в штатах примерно 100 баксов за один амик.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#12 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 12:43

Цитата(Energetik @ 14.9.2011, 13:18) *

Вот ссылка на нивафоруме http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1280...asc&start=0
Вообще, если машина не для ралли, а для рыбалки, то зачем нужны другие пружины? Достаточно проставки под родные пружины и более длинноходные амортизаторы, потому что хода подвески на отбой будет мало и шток амортизатора вырвет.

П.С. Такой высоты недостаточно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/201503...b00ba433_XL.jpg

Мне хочется чтоб заодно машина всёж пожестче стала - вот и хочу нивовские пружины.
Именно такая высота мне и нужна.
Что за более длинноходные аммортизаторы - просто так их таких в магазине нет с еБАй тащщить аммо я небуду. Мне надо быстренько всё купить и поехать.





#13 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 12:54

Цитата(Dima1982 @ 14.9.2011, 13:21) *

для такого лифта как на фото достаточно в перед поставить пружины от шеви, назад обычные от нивы на толстые резинки(продаются в любом магазе).Все остальное можно не трогать.С панарой толь придется поипаться.По амо если ты готов взять кони а это примерно13000 руб. procom выйдет не многим дороже в штатах примерно 100 баксов за один амик.


Толстые резинки - имеешь ввиду подпорник под задние пружины резиновый?
Тоесть на передних шевипружинах она подымется см на 3 а задние мы возьмем от обычной нивы (они одинаковой с классикой длины?) и лифтанем проставкой под пружину на те ж 3 см? Если всё так - то меня это очень устраивает!
ТЯги панара нашел в продаже регулируемые от нивы - к классике подойдут?
Если аммо можно не трогать - то я их буду не трогать.


Итого я резюмирую-
Для лифта как на фото с оранжевой машиной (около 2-3 см) мне надо -
1. Передние пружины от шевинива
2. Задние пружины от короткобазной нивы
3. Регулируемая тяга панара
4. Проставки под задние пружины

Точно больше ничего не надо и у меня что-либо не будет быстро нае?

Сообщение отредактировал Fortrix - 14.9.2011, 12:55





#14 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 13:14

Цитата(Fortrix @ 14.9.2011, 13:54) *

Толстые резинки - имеешь ввиду подпорник под задние пружины резиновый?
Тоесть на передних шевипружинах она подымется см на 3 а задние мы возьмем от обычной нивы (они одинаковой с классикой длины?) и лифтанем проставкой под пружину на те ж 3 см? Если всё так - то меня это очень устраивает!
ТЯги панара нашел в продаже регулируемые от нивы - к классике подойдут?
Если аммо можно не трогать - то я их буду не трогать.
Итого я резюмирую-
Для лифта как на фото с оранжевой машиной (около 2-3 см) мне надо -
1. Передние пружины от шевинива
2. Задние пружины от короткобазной нивы
3. Регулируемая тяга панара
4. Проставки под задние пружины

Точно больше ничего не надо и у меня что-либо не будет быстро нае?

все правильно, только амортизаторы держать эти пружины не будут, вкорячишь кони хейви трэк будет все ок.Панара думаю родная схляет.Могу тебе даже диски подогнать как на фото.Резю поставишь 195/60/15 джип будет.Корешь продает резю 205/70/15 чисто по говнам гонять.Но есть сомнения что в арки не влезут.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 14.9.2011, 13:17
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#15 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 13:24

Цитата(Dima1982 @ 14.9.2011, 14:14) *

все правильно, только амортизаторы держать эти пружины не будут, вкорячишь кони хейви трэк будет все ок.Панара думаю родная схляет.Могу тебе даже диски подогнать как на фото.Резю поставишь 195/60/15 джип будет.Корешь продает резю 205/70/15 чисто по говнам гонять.Но есть сомнения что в арки не влезут.

Резя у меня лежит 175\80 13 - тк уже лежит - то и пусть лежит )
Кони 30-1324 и 30-1325 это хейви трэк? Помоему это Special - красные. Кому надо - по 10000 комплект перед зад.
Вопрос только - надо ли? Или просто чтонить типо плазы поставить в 3 раза дешевле?

Что за подпорник под задние пружины? Он с нивой одиноковый? На аторынках деталь популярная? Просто никогда не сталкивался.
Правельно ли я понимаю, что задние аммо у нивы и у классики одинаковой длины? Может тогда от длиннобазной нивы найти? - тогда не понадобится резиновые проставки ставить. Или от 2104 ?

Одинаковые тяги панара то у нас нивой, или как?? Никто не в курсе?

Сообщение отредактировал Fortrix - 14.9.2011, 13:25





#16 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 14:07

Цитата(Fortrix @ 14.9.2011, 14:24) *

Резя у меня лежит 175\80 13 - тк уже лежит - то и пусть лежит )
Кони 30-1324 и 30-1325 это хейви трэк? Помоему это Special - красные. Кому надо - по 10000 комплект перед зад.
Вопрос только - надо ли? Или просто чтонить типо плазы поставить в 3 раза дешевле?

Что за подпорник под задние пружины? Он с нивой одиноковый? На аторынках деталь популярная? Просто никогда не сталкивался.
Правельно ли я понимаю, что задние аммо у нивы и у классики одинаковой длины? Может тогда от длиннобазной нивы найти? - тогда не понадобится резиновые проставки ставить. Или от 2104 ?

Одинаковые тяги панара то у нас нивой, или как?? Никто не в курсе?

Под подпорником скорее всего имелись в виду проставки под пружины, отличаются толщиной.
Все зависит от конкретной модели амморта, шнивские самые длинные из стоковых, подходящих по креплению на классику!!!
Извините конечно, но мне кажется с такими знаниями у вас будет гора детских ляпов ab.gif
Уже кажись выкладывали ссыль на нива-форум, вот там про лифт от и до.
+1 сказали: 1
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#17 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 14:08

нивовские и классические амо одинаковой длинны.Сними пружину между кузовом и пружиной стоит резиновая проставка примерно 20мм есть такие на базаре 40-50мм точно не помню.Можешь и плазу поставить.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#18 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 14:19

извеняюсь что влазию но моё мнение и небольшой опыт езды на класике по рыбалкам говорит что без увиличения размера колёс все задирания кузова проктически бесполезны. Так как чаще всего машина содиться либо передней балкой либо задним мостом, от того на ниве и стоят 16 колёсики





#19 Fortrix

Fortrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 14:31

Цитата(EgoniveR @ 14.9.2011, 15:07) *

Под подпорником скорее всего имелись в виду проставки под пружины, отличаются толщиной.
Все зависит от конкретной модели амморта, шнивские самые длинные из стоковых, подходящих по креплению на классику!!!
Извините конечно, но мне кажется с такими знаниями у вас будет гора детских ляпов ab.gif
Уже кажись выкладывали ссыль на нива-форум, вот там про лифт от и до.


Ляпов не будет , а если и будут - то не смертельные
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...151881869/#post
вот он я - рекорд для переднего привода, пока в этом году конфиг трассы не изменили

Просто с конструкцией Классики не знаком досконально - езжу на ней, да езжу - не более того

В общем идею я понял хорошо - но осталась у меня пара непониманий

1. Чем отличаются задние пружины от шевинивы и от 2121 и от 2104?

2. Одинокавые ли тяги панара у Классики и у Нивы? - Дело в том, что нет желания искать кого либо, кто мне будет эту тягу резать - регуллировку вставлять - а для нивы они в продаже.

3. Если Шнивовсие аммортизаторы длиннее и я ставлю наперед Шнивовсие пружины - помоему логично мне аммо для Шнивы купить? Разве нет?

Идея завтра всё купить - в пятницу поставить - примерно так - ну и фотки выложить - можт кому пригодится )))

Сообщение отредактировал Fortrix - 14.9.2011, 14:37





#20 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 15:02

Цитата
1. Чем отличаются задние пружины от шевинивы и от 2121 и от 2104?

Высота задней пружины в свободном состоянии:
2121 - 434 мм
2123 - 410 мм
2102(она же 04) - 455 мм
Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг:
2121 - 278 мм
2123 - 300 мм
Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 325 ± 13 кг:
2102(она же 04) - 278 мм

Цитата
2. Одинокавые ли тяги панара у Классики и у Нивы? - Дело в том, что нет желания искать кого либо, кто мне будет эту тягу резать - регуллировку вставлять - а для нивы они в продаже.

Тяги панара одинаковые






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)