Лифт подвески ВАЗ Классика , Делаем Классический кроссовер

Автор темы Fortrix, 14.9.2011, 9:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 23:42

Цитата(nicexxx @ 7.3.2013, 0:35) *

От ЗИМа пруток пружины на 1мм толще.

А ещё есть от РАФа)))).





#42 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 0:30

Помню по прутку, вроде, так:Москвич, Волга, РАФ и ЗИМ. Но где это всё?...





#43 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 11:08

Цитата(nicexxx @ 7.3.2013, 1:30) *

Помню по прутку, вроде, так:Москвич, Волга, РАФ и ЗИМ. Но где это всё?...

Я про имеющиеся и написал - Волга в полный рост в магазинах типа "ГАЗ - Детали Машин" продаётся - у меня очередной комплект стоит - с приобретением не было никаких проблем.





#44 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 11:56

Хочу предостеречь!
Все или почти все со своей уже проделал за 12 лет. Пружины, проставки...
Машина становится очень валкая и плохо идет в поворот. Что бы вы ни делали, но передние рычаги подвески ДОЛЖНЫ БЫТЬ строго горизонтально. К катанию по жидкой грязи это не относится.
Ведь не так давно обсуждали пневмоподвеску. Самый оптимальный вариант - пневмоподушки одетые коаксиально на аммортизатор. Хошь повыше, а хошь и пониже. Недавно скачал книгу по этому вопросу, старую. Применение лишь ограничивается поиском токарного станка и армированного шланга диаметром от 150мм.





#45 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 12:08

Цитата(1861cc @ 7.3.2013, 0:26) *

Волга "три риски".

это на перед или на зад? Волга не перебор?
Спасибо сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#46 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 15:04

Цитата(AutoDestracktor @ 7.3.2013, 13:08) *

это на перед или на зад? Волга не перебор?

У меня спереди стоят). Про перебор не знаю - это кмк самое жёсткое что можно без затруднений найти. Пользую две риски - нравится, но у меня спереди труба и площадка, на которой стоит лебёдка весом примерно 30кг. Аморты гас-а-джаст 8 летние.





#47 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 16:15

Цитата(1861cc @ 7.3.2013, 16:04) *

У меня спереди стоят). Про перебор не знаю - это кмк самое жёсткое что можно без затруднений найти. Пользую две риски - нравится, но у меня спереди труба и площадка, на которой стоит лебёдка весом примерно 30кг. Аморты гас-а-джаст 8 летние.

я думаю взять шникопружины в круг, они ведь жоще 213?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#48 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 16:24

Цитата(AutoDestracktor @ 7.3.2013, 17:15) *

я думаю взять шникопружины в круг, они ведь жоще 213?

Однозначно.





#49 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2013, 5:10

Цитата(1861cc @ 7.3.2013, 17:24) *

Однозначно.

так и поступил
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#50 lesamahel

lesamahel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2019, 1:55

* Цитата (PRO100Sergey @ 14.9.2011, 10:49)

Fortrix,
1. Ставь от обычной нивы 213.
Не сильно жестко получится даже и пиленная. Жесткость примерно на 50-60% увеличится от стока.

2. Аммортизаторы от нивы и от классики идентичны по размерам и по характеристикам. Шило на мыло...

3. Проставки? первый раз слышу что за проставки под шаровые??? Усилить крепление шаровой? Помоему нафиг не надо.

4. Не удлиненная а регулируемая и в большинстве случаев Панара не нужна. Она нужна для слишком низкой подвески чтобы ушедший при занижении влево задний мост вернуть в нуль. Панара не продается, ее изготавливают сами.

5. Никак не пойму что за привод тормозных усилий и что ты хочешь добиться?

6. Что значит какие именно? Трек Чемпион он один и есть. И я их рекомендую сам езжу и друзьям ставлю.

7. Все резинки на полиуретан конечно хорошо. Делай если есть желание.

....
Вообще читаю и одно понять не могу, пробег у тебя 25 000, нафиг все перетряхивать? Что ты хочешь от машины вообще?
Используешь ее за городом на природе зачем тогда ставить зубодробильную подвеску???
Да и компоненты я бы ставил другие. Пружины и амморты т.е. Вообще каяба_газ-энд-джуст + пружины с переменным витком например клаксон -50мм. Будет почти стоковое занижение. А работать будет на ура. и по городу и по загороду пойдет.

Не вводи людей в заблуждение





#51 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2019, 21:30

* Цитата (lesamahel @ 15.1.2019, 1:55)

Не вводи людей в заблуждение

конкретнее






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)