Сообщение добавлено 6.3.2013, 23:42
Лифт подвески ВАЗ Классика , Делаем Классический кроссовер
Автор темы Fortrix, 14.9.2011, 9:24
#44 RRR
Сообщение добавлено 7.3.2013, 11:56
Все или почти все со своей уже проделал за 12 лет. Пружины, проставки...
Машина становится очень валкая и плохо идет в поворот. Что бы вы ни делали, но передние рычаги подвески ДОЛЖНЫ БЫТЬ строго горизонтально. К катанию по жидкой грязи это не относится.
Ведь не так давно обсуждали пневмоподвеску. Самый оптимальный вариант - пневмоподушки одетые коаксиально на аммортизатор. Хошь повыше, а хошь и пониже. Недавно скачал книгу по этому вопросу, старую. Применение лишь ограничивается поиском токарного станка и армированного шланга диаметром от 150мм.
#45 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 7.3.2013, 12:08
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#46 1861cc
Сообщение добавлено 7.3.2013, 15:04
это на перед или на зад? Волга не перебор?
У меня спереди стоят). Про перебор не знаю - это кмк самое жёсткое что можно без затруднений найти. Пользую две риски - нравится, но у меня спереди труба и площадка, на которой стоит лебёдка весом примерно 30кг. Аморты гас-а-джаст 8 летние.
#47 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 7.3.2013, 16:15
У меня спереди стоят). Про перебор не знаю - это кмк самое жёсткое что можно без затруднений найти. Пользую две риски - нравится, но у меня спереди труба и площадка, на которой стоит лебёдка весом примерно 30кг. Аморты гас-а-джаст 8 летние.
я думаю взять шникопружины в круг, они ведь жоще 213?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#49 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 8.3.2013, 5:10
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#50 lesamahel
Сообщение добавлено 15.1.2019, 1:55
Fortrix,
1. Ставь от обычной нивы 213.
Не сильно жестко получится даже и пиленная. Жесткость примерно на 50-60% увеличится от стока.
2. Аммортизаторы от нивы и от классики идентичны по размерам и по характеристикам. Шило на мыло...
3. Проставки? первый раз слышу что за проставки под шаровые??? Усилить крепление шаровой? Помоему нафиг не надо.
4. Не удлиненная а регулируемая и в большинстве случаев Панара не нужна. Она нужна для слишком низкой подвески чтобы ушедший при занижении влево задний мост вернуть в нуль. Панара не продается, ее изготавливают сами.
5. Никак не пойму что за привод тормозных усилий и что ты хочешь добиться?
6. Что значит какие именно? Трек Чемпион он один и есть. И я их рекомендую сам езжу и друзьям ставлю.
7. Все резинки на полиуретан конечно хорошо. Делай если есть желание.
....
Вообще читаю и одно понять не могу, пробег у тебя 25 000, нафиг все перетряхивать? Что ты хочешь от машины вообще?
Используешь ее за городом на природе зачем тогда ставить зубодробильную подвеску???
Да и компоненты я бы ставил другие. Пружины и амморты т.е. Вообще каяба_газ-энд-джуст + пружины с переменным витком например клаксон -50мм. Будет почти стоковое занижение. А работать будет на ура. и по городу и по загороду пойдет.
Не вводи людей в заблуждение
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)