Сообщение добавлено 1.9.2011, 11:17
Понравились данные изделия своим "иномарочным" типом, тянем вверх - закрываем стекло, нажимаем вниз - открываем.
Внешний вид и вариант установки:
Распиновка разъема БУ:
Кстати, такой разъем купить я так и не смог. Я использовал контакты из клеммных колодок стандартных кнопок ЭСП (с узкими клеммами), надевая на них термоусадку.
Схема подключения кнопки пассажирской двери:
БУ подключил без проблем, согласно распиновке разъема, а вот с пассажирской дверью возникла проблема...
От водительской двери в пассажирскую приходит провод управления ЭСП пассажира... На нем появляется 12 Вольт при нажатии/поднятии кнопки (разная полярность), а в нормальном режиме (кнопка в нейтральном положении) оба конца сидят на массе! Это сделано для того, чтобы минус не подавать отдельно...
С кнопки пассажирской двери тоже идет провод на ЭСП и при нажатии/поднятии кнопки, мы имеем разную полярность для управления ЭСП.
Всё бы хорошо, но параллельно эти провода (от БУ и от кнопки) включать нельзя, потому что в одном из положений кнопки пассажира, мы будет иметь КЗ, из-за сидящих на массе проводов от БУ.
Вариант решения был найден очень быстро.
Для решения данной проблемы потребовалось 2 стандартных автомобильных 5-ти контактных реле (с одним нормально замкнутым (НЗ) и одним нормально разомкнутым (НР) контактом).
Схема включения:
Из схемы видно, что питание ЭСП от водительской двери идет через НЗ контакты релюшек, а при использовании кнопки пассажира, управление от водителя полностью отключается через НР контакты реле.
Обмотке реле всё равно какой полярностью её запитывать и, следовательно, реле без проблем работают и при поднятии и при опускании стекла кнопкой управления установленной на пассажирской двери.
Удачи!
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 1.9.2011, 11:33