Использование БУ ЭСП Лада Приора на других авто

Автор темы Alexander Kozlov, 1.9.2011, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 11:17

Для удобства эксплуатации новых ЭСП в своем автомобиле ВАЗ 21074, я решил использовать блок управления ЭСП (БУ) Лада Приора и дополнительную кнопку для двери пассажира, тоже от Лада Приора.
Понравились данные изделия своим "иномарочным" типом, тянем вверх - закрываем стекло, нажимаем вниз - открываем.

Внешний вид и вариант установки:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Распиновка разъема БУ:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кстати, такой разъем купить я так и не смог. Я использовал контакты из клеммных колодок стандартных кнопок ЭСП (с узкими клеммами), надевая на них термоусадку.

Схема подключения кнопки пассажирской двери:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

БУ подключил без проблем, согласно распиновке разъема, а вот с пассажирской дверью возникла проблема...

От водительской двери в пассажирскую приходит провод управления ЭСП пассажира... На нем появляется 12 Вольт при нажатии/поднятии кнопки (разная полярность), а в нормальном режиме (кнопка в нейтральном положении) оба конца сидят на массе! Это сделано для того, чтобы минус не подавать отдельно...
С кнопки пассажирской двери тоже идет провод на ЭСП и при нажатии/поднятии кнопки, мы имеем разную полярность для управления ЭСП.

Всё бы хорошо, но параллельно эти провода (от БУ и от кнопки) включать нельзя, потому что в одном из положений кнопки пассажира, мы будет иметь КЗ, из-за сидящих на массе проводов от БУ.

Вариант решения был найден очень быстро.

Для решения данной проблемы потребовалось 2 стандартных автомобильных 5-ти контактных реле (с одним нормально замкнутым (НЗ) и одним нормально разомкнутым (НР) контактом).

Схема включения:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Из схемы видно, что питание ЭСП от водительской двери идет через НЗ контакты релюшек, а при использовании кнопки пассажира, управление от водителя полностью отключается через НР контакты реле.

Обмотке реле всё равно какой полярностью её запитывать и, следовательно, реле без проблем работают и при поднятии и при опускании стекла кнопкой управления установленной на пассажирской двери.

Удачи!

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 1.9.2011, 11:33
http://www.rw5c.ru




Сообщений в этой теме
Alexander Kozlov   Использование БУ ЭСП Лада Приора на других авто   1.9.2011, 11:17
Vityok   Кросавчег. А электрозеркала не стал ставить?...   1.9.2011, 11:49
Alexander Kozlov   Кросавчег. А электрозеркала не стал ставить? Ч...   1.9.2011, 11:52
Agassy   Чтобы сами открывались и закрывались, да ещё и уп...   1.9.2011, 12:05
Alexander Kozlov   дык [url=http://www.carmirror.ru/catalogue.php?pa...   1.9.2011, 12:36
Speed   Санек, статью оформляй!!! Agassy, год...   1.9.2011, 12:19
D.E.M.O.N   Вариант решения был найден очень быстро. Для реш...   1.9.2011, 14:44
Alexander Kozlov   Велосипед! :ag: Нужно было всего-то погугли...   1.9.2011, 14:51
D.E.M.O.N   http://2108.info/uploads/posts/2009-04/1239491429_...   1.9.2011, 15:09
Alexander Kozlov   Описывать схему не вижу смысла. Кто умеет их чи...   1.9.2011, 15:16
Vityok   А разве такие кнопки могут работать без реле? Они ...   1.9.2011, 15:12
D.E.M.O.N   Vityok, ну наерно могут раз нарисовано ;) К тому ...   1.9.2011, 15:18
D.E.M.O.N   Нашел какую-то схему Приоры. Там действительно сто...   1.9.2011, 15:50
Agassy   Мужики! может быть будет полезно?...   1.9.2011, 15:58
Alexander Kozlov   Мужики! может быть будет [url=http://chipdiag...   1.9.2011, 16:00
Sector   Для удобства эксплуатации новых ЭСП в своем автом...   3.9.2011, 18:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)