ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:43

Цитата
на руле обратной связи наверное вообще нет

на кольце оно и не надо.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#42 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 8:32

Цитата(RazzoR @ 25.8.2011, 0:43) *

на кольце оно и не надо.

надо надо! грань срыва колес лучше ощущается.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#43 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 9:06

механики команды ВПК - агенты из вражеских команд.
Flint2101, предложи им с тобой на спринтах покататься
+1 сказали: 1





#44 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 9:09

Цитата(Aheadin @ 21.8.2011, 14:27) *

интересно а свободный доступ есть на эту трассу?


http://www.vaz.ee/forum/topic30343.html





#45 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 9:30

Всем большое спасибо за проявленный к проекту интерес!

После этапа в Казани пилот находится, как говорится, в законном отпуске. Скоро вернется и ответит на ваши вопросы.

А пока я продолжаю вас знакомить с автомобилем и командой!

Видео с этапа в Курске:
http://rutube.ru/tracks/4565796.html?v=d4e...d265b8c8199c866

В Курске Владислав Кубасов на кольцевой классике ВАЗ-2107 откатал все тренировки, постоянно улучшая время. В квалификации Владислав стал третьим.

В первом воскресном заезде Объединенного заезда 1600 Владислав Кубасов стартовал с третьего места класса Национальный, и уже в первом повороте уперся в Lada Kalina Михаила Малеева. Пилоты ехали очень плотно. К тому же Владиславу пришлось обороняться от атак Вадима Мещерякова. После изнурительного поединка, Владислав все-таки его пропустил.

Настала очередь борьбы с Натальей Гольцовой, которая завершилась в пользу Кубасова. Круг за кругом, Владислав стал догонять группу лидеров, которые между тем устроили настоящую схватку между собой, в итоге Михаил Малеев откатился на несколько позиций назад, а Владиславу Кубасову удалось выйти на третье место и начать приближаться к Мещерякову. И в самый накал борьбы за второе место, когда Кубасов уже два круга наседал на Мещерякова, на машине Владислава срезало полуось! В результате чего в последнем повороте Владиславу не хватило тормозного усилия, и он въехал в покрышки. Кубасов сошел на 17-ом круге и был классифицирован 8-м. При этом Владислав показал второе время круга в гонке.

Владислав Кубасов:
Когда я выехал на предпостановочный круг второго заезда, сразу почувствовал, что машина едет неровно. Ей буквально было невозможно управлять. Сказался удар о покрышки, механики физически не успели в боксах поправить схождение. Это заметили и технические комиссары, они попросили меня заехать на пит-лейн, чтобы ко*цензура* устранила расхождение колес. С задачей справились, но стартовать мне пришлось с последней позиции.

На старте второй гонки Владислав с успехом отыграл несколько позиций и вышел на четвертое место, а в середине заезда в непростой борьбе отвоевал у Мещерякова третье место. Но на 15-ом круге перед последним поворотом на классике разлетелся задний редуктор - сказалась срезанная в первой гонке полуось (и тут уже возник вопрос по качеству главной пары). Пропала тяга на колесах, и Владиславу пришлось заехать за бетонные блоки и остановить автомобиль. На этом его гонка, к сожалению, закончилась. Кубасов был квалифицирован 4-м, при этом показав третье время круга в гонке.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды: Курская дуга - сложная городская трасса со скользким покрытием и бетонными блоками. Она не прощает ошибок. Погода была шикарная. Поддержка болельщиков – лучше, чем Михаэля Шумахера! А вот организация паддока оставила не самые хорошие впечатления. В субботу была продажа еды и напитков, а в воскресенье ничего не было: ни поесть, ни попить. Туалет находился далековато, за пределами паддока. А класс Национальный вовсе расположили в дальней стороне, где толком ничего не было сделано для нормального размещения команд, много грязи и неубранного мусора.
Общее впечатление от этапа хорошее. Как пилот, я доволен. Я наконец-то показал скорость и доказал, что могу бороться за подиум. Я огорчен тем, что мы выпустили Дмитрия Саватеева на трассу на очень сыром автомобиле: сказалось огромное желание наконец-то выйти на старт, и Хочу пересилило Могу. Нужно было больше поработать над машиной и принять грамотные и взвешенные решения. По итогам этапа руководством команды было решено провести новые кадровые перестановки. Зато в первой гонке Дмитрий заработал важные для команды очки!
Время перед следующим этапом, прежде всего, будет посвящено надежности наших машин и работе над сплоченностью команды.

По итогам двух этапов ВПК СПОРТ удерживает третье место в командном зачете класса Национальный, вплотную подобравшись к соперникам: от второй строки турнирной таблицы их отделяют всего два очка. Владислав Кубасов в личном зачете поднялся на четвертую строчку.

Открыть в новом окне


Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1





#46 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 9:35

Flint2101, оно совершенно другим местом ощущается smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#47 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 10:02

RazzoR, информация лишней не бывает
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#48 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 10:03

Нашел на трубе видео о казанском этапе. В нем есть немного Кубасова, в том числе разворот после обгона калины в первом повороте - http://www.youtube.com/watch?v=rsKuTtBkWok
Спасибо сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#49 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 10:04

Цитата(Energetik @ 25.8.2011, 10:06) *

Flint2101, предложи им с тобой на спринтах покататься

В сентябре на нашем кольце будет следущий этап RTCC. Я туда обязательно приеду, но зрителем, т.к. нам до RTCC очень далеко....
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#50 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 20:17

очень нравится боевая классика, особенно эта! на драйве слюней напускал, теперь и здесь буду )))
+1 сказали: 2
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#51 x Rom x

x Rom x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 21:47

Цитата(Tier @ 25.8.2011, 11:03) *

Нашел на трубе видео о казанском этапе. В нем есть немного Кубасова, в том числе разворот после обгона калины в первом повороте - http://www.youtube.com/watch?v=rsKuTtBkWok

сорри за офф.
осенью на нижегородском кольце 1 в 1 развернуло,и фьеста так же маневр ухлонения совершила.





#52 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 13:58

Итак я продолжаю рассказ!

Непростая гонка на Нижегородском кольце

Для ВПК СПОРТ и Владислава Кубасова на единственной кольцевой классике ВАЗ-2107 3-й этап Чемпионата России по кольцевым гонкам, прошедший на Нижегородском кольце 3-го июля, сложился непросто. В целом выезд ко*цензура* считает плодотворным: удалось решить большинство технических трудностей, пришло понимание многих гоночных процессов и моментов, связанных с настройками автомобиля и спецификой управления.

Открыть в новом окне



Ко*цензура* провела тесты на Нижегородском кольце уже в четверг. Две сессии Владислав Кубасов проехал вместе с пилотом класса Супер-Продакшн Михаилом Засадычем, который дал много дельных советов и указал на ошибки.

Чуть позже, когда Владислав протестировал свой ВАЗ-2107 на другой редукционной паре, выяснилось, что одна из блокировок сломана. Пятничные сессии пришлось ехать на длинной паре.

К субботе большинство технических трудностей удалось решить. На практике и в квалификации Владислав улучшил свое время на 3 сек., в квалификации стал 4-м, уступив 3-му месту всего 6 сотых. Вечер ко*цензура* посвятила работе над автомобилем. Настрой на предстоящий гоночный день был боевой.

В воскресенье на утренней разминке на первом же круге Владислав Кубасов немного ошибся в повороте - перегазовал, в итоге автомобиль занесло, и он передним левым колесом ударился о поребрик, чуть не перевернувшись на крышу! Владислав сумел поймать машину, но погнул колесный диск и нижний рычаг. К квалификации механики все исправили. Не поменяли только ступичный подшипник, он то потом и сыграл свою роковую роль…

Первая гонка выдалась дождевой. Старт сложился неудачно, сказалась плохая видимость. Пилотировать единственную кольцевую классику ВАЗ-2107 вне сомнений, было тяжело. Заднеприводная машина на мокрой трассе норовила ехать не прямо, а боком. Практически все повороты Владислав проходил в дрифте. К тому же не совсем верно была настроена блокировка заднего дифференциала. У команды в запасе не было дождевой блокировки, а успеть подготовить ее за столь короткое время невозможно. В результате Владислав пропустил трех соперников и опустился с 4-го места на 7-ое. Но на этом борьба не закончилась. Пять кругов Владислав Кубасов и Алексей Чабан вели спор за 7-ое место. Владислав смог сохранить позицию и финишировал 7-ым, заработав 15 очков.

Со второй гонкой все просто. После подготовки к заезду, как только Владислав вывел свой ВАЗ-2107 на прогревочный круг, началась вибрация переднего левого колеса и стали пропадать тормоза. Кубасов несколько раз заезжал на пит-лейн для устранения неполадок, так что стартовать пришлось последним, с пит-лейна. На первых же кругах заезда Владислав понял, что не сможет продолжить гонку - биение переднего левого колеса не пропадало: развалился тот самый подшипник ступицы.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель ВПК СПОРТ:
Это была вторая дождевая гонка в моей гоночной карьере и, пожалуй, самая сложная. Скажу честно - я очень устал. Заезд требовал много сил и физических, и моральных. Сейчас мы ищем дождевой редуктор – чтобы всегда был с собой на случай непогоды.
В целом считаю выезд плодотворным: удалось решить большинство технических трудностей, пришло понимание многих гоночных процессов и моментов, связанных с настройками автомобиля. После небольшого отдыха ко*цензура* уже ведет работу над ВАЗ-2107 и полным техническим обеспечением. Выезд на Нижегородское кольцо дал нам бесценный гоночный опыт. Теперь наши первоочередные задачи - лучше готовиться к гонке еще на базе, провести тесты, расти профессионально, как ко*цензура*.
Отдельно хочу выразить огромную благодарность механикам Максиму Щурину и Антону Никифорову за их работу и терпение!

Видео:

Дождевая гонка в Нижнем
http://rutube.ru/tracks/4670629.html?v=c35...bc1bd51231c4da9

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 26.8.2011, 13:59
Спасибо сказали: 3





#53 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 9:26

Фотографии с Нижегородского кольца.

Утром, тренировка, я "отмочил"

На первом же круге призаходе во второй поворот машину занесло и я боком въехал в лежачий полицейский, чуть не перевернулся, диск, нижний рычаг, и как в последствии выяснилось ступицу — на выброс!

Открыть в новом окне


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фотографии с КАЗАНИ!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2





#54 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 9:39

Так а время круга то какое на Нижегородском кольце?
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#55 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 9:55

A.P.S., протоколы гонки тут, там все времена - http://www.rafrtcc.ru/calendar/3/
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#56 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 11:08

Внимание!

Отчет о гонке на автодроме Казань-Ринг

Пилот команды ВПК СПОРТ Владислав Кубасов, выступающий в RTCC на кольцевой классике ВАЗ-2107, делится впечатлениями от участия в четвертом этапе Чемпионата России, который состоялся 21-го августа на новом автодроме Казань-ринг.

Открыть в новом окне


Трасса Казань-ринг, принявшая четвертый этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам, проложена по дну большого песчаного карьера. Многие из спортсменов оказались на Казань-ринг впервые, в том числе и пилот команды ВПК СПОРТ Владислав Кубасов. Пилотам пришлось быстро адаптироваться к серьезному перепаду высот (более 25 метров) и сложным закрытым поворотам.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды ВПК СПОРТ: Новый автодром Казань-ринг мне очень понравился. Трасса по-настоящему трехмерная и сложная, весьма требовательная к пилоту, и при этом очень зрелищная за счет возможностей совершения многократных обгонов. А в этом и есть самый смак – оттачивать прохождение поворотов, искать правильную траекторию, работать над собой.

Ко*цензура* ВПК СПОРТ прибыла в Казань в четверг. Всю пятницу посвятили тренировкам. Владислав запоминал конфигурацию трассы и работал с настройками своей классики ВАЗ-2107. В субботней квалификации Кубасов стал 6-ым.

Первая гонка сложилась очень интересно. После субботы Владислав заметно прибавил, появилась уверенность в автомобиле и в скорости. Можно сказать, что часть заезда у пилота ВПК СПОРТ прошла на эмоциях, что видимо сразу же заметили соперники и начали его остужать. Наталья Гольцова развернула классику Владислава в закрытом повороте на спуске, а позже Василий Мезенцев пнул ВАЗ-2107 в повороте перед старт-финишной прямой. Машина выскочила с трассы и зарылась в гравии.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды ВПК СПОРТ: Скажу честно, когда меня развернула Гольцова, было страшно видеть, как другие пилоты, выныривая из поворота, стараются увернуться от моего автомобиля, стоящего посредине трассы. А заезд для меня закончился после вылета с трассы, когда машина буквально утонула в гравии. Но мне все-таки удалось попасть в зачет, заняв10-ое место.

Перед второй гонкой Владислав получил серьезные наставления от пилота класса Супер-продакшн Михаила Засадыча, и уже поехал с головой. Правда досадная ошибка на старте повлекла за собой наказание, судьи назначили Кубасову проезд по пит-лейн. Это отбросило пилота в конец пелетона, но не сломило стремление побеждать. После многократных обгонов он финишировал 4-ым! По результатам двух гонок Владислав занял 6-ое место из 13-ти участников класса Национальный. Ко*цензура* ВПК СПОРТ по итогам этапа заняла третье место в командном зачете.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды ВПК СПОРТ: Прошедший этап дал мне очень многое: понимание автомобиля, процесса работы команды, неоценимый опыт выстраивания тактики и ведения борьбы на трассе. Организация соревнования, на мой взгляд, была на высшем уровне. Теплые впечатления оставил и радушный прием зрителей.
Отдельно хочу сказать спасибо своим механикам Антону и Максиму - лучшего автомобиля у меня еще не было! Теперь нам предстоит путь вперед с работой над ошибками и самосовершенствованием, а также улучшение технической составляющей команды.

По итогам прошедших четырех этапов Чемпионата Владислав Кубасов занимает 5-ое место в личном зачете класса Национальный, а Ко*цензура* ВПК СПОРТ - 3-е место в командном зачете.

Следующий этап RTCC состоится 11-го сентября в Москве на трассе спортивного комплекса Лужники.

Добро пожаловать в группы пилота:

http://vkontakte.ru/club28739916

http://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE...152549234816621
Спасибо сказали: 1





#57 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 11:17

Значит не показалось, был контакт перед "Штопором" на первом круге.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#58 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 19:19

Цитата(Nomid @ 23.8.2011, 16:17) *

посмотрел в живую на этапе smile.gif
моторчик валит, на прямой проезжает как стоячих многих калин, в поворотах ужасна smile.gif В одном заезде два разворота и вылет в гравий в итоге.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Всем привет! Честно говоря я за критику, но прошу, чтобы она была более конструктивной!!!

На прямой валит - может потому что очень хорошо вышел из последнего поворота?
В поворотах ужасна - кто, что, а может быть уродлива или может безобразна?
Два разворота - а может быть кто то помог? (хотя один разворот (третий) в первом повороте я отмочил сам - на холодной резине пытался очень круто зайти на обгон Сереги Коронатова)
Спасибо сказали: 3





#59 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 19:37

помойму проблему с держаком на задней оси можно решить лишь тем что больше перераспределить на нее веса!плавней на выходе газ нажимать,А лучший вариант догрузить заднюю ось балластом за счет снижения масс приходящих на переднюю ось.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#60 Sasha-Cool

Sasha-Cool

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 17:34

Выше же написано почему произошли развороты.

" Наталья Гольцова развернула классику Владислава в закрытом повороте на спуске, а позже Василий Мезенцев пнул ВАЗ-2107 в повороте перед старт-финишной прямой. Машина выскочила с трассы и зарылась в гравии".


Цитата(ARDUNA @ 19.8.2011, 12:14) *

Че достебались до человека?Он на классике с ПП рубится...Какая хер разница какие там каналы и как она валит?Здесь много таких?Такому человеку только уважение.А тему потихоньку раскроет...

+1
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://ignitione.ru - автоспорт и турбо тазы




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)