"time Attack" на "kazan-ring" , расписание на сезон 2011

Автор темы Nomid, 15.7.2011, 8:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 8:10

Расписание на сезон 2011 год. Трасса "Kazan-Ring"

Открыть в новом окне


будет 3 этапа(все этапы по воскресеньям, в субботу тренировочный трек-дэй)

1 этап - 31 июля 2011
2 этап - 27 августа 2011
3 этап - 11 сентября 2011

ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕГЛАМЕНТА:

Статья 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

1. Организатором соревнования является Администрация автодрома «KAZAN-RING»
2. Состав Организационного Комитета:

Удод Сергей Иванович, тел. +7-927-444-87-55, электронная почта kznring@mail.ru
Зинин Кирилл Александрович, тел. +7-917-902-34-55, электронная почта kznring@mail.ru
Семушин Вячеслав Дмитриевич, тел. +7-987-226-98-19, электронная почта kznring@mail.ru


Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.

1. Класс «Стрит»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью 9 и более кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
2. Класс «Спорт»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью от 6 до 9 кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
3. Класс «Супер Спорт»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью 6 кг/лс и менее, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
4. Класс «Свободный»:
Автомобили с полным приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), запрещено использование спортивной резины.
5. Класс «Абсолют»:
Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.

Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.
1. Доработки двигателя:
1.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
1.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей.
- замена турбонаддува или компрессора на любую нестандартную деталь для турбированных автомобилей
- замена стандартного электронного блока управления двигателем на любую нестандартную деталь, а также устройств, регулирующих давление наддува для турбированных автомобилей
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
2. Доработки салона:
2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
4. Использование полуслика переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх
5. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх
6. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника
Спасибо сказали: 1





#2 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 8:14

Эх.... как у вас красиво на Ринге. У нас дождями нах все затопило, т.к. мало подняли уровень асфальта над уровнем поля sad.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 8:36

Цитата(Flint2101 @ 15.7.2011, 9:14) *

Эх.... как у вас красиво на Ринге. У нас дождями нах все затопило, т.к. мало подняли уровень асфальта над уровнем поля sad.gif


у нас тоже топит не переживай, так как трасса вообще внутри карьера smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2





#4 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 9:52

Nomid, не забудь про отчёты с мероприятий! ))
Приятно было бы почитать. Однажды доберусь до вас: хочется мне потестить трассы нашей Необъятной ))
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#5 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 10:06

Ну хоть регламент в человеческий вид привели а то в изначальной версии там страх и ужас был.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 10:23

Tier, очень редко когда все довольны регламентом.
все равно какой-нибудь круг людей его будут ругать, как раньше другой круг.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 10:57

Цитата(Flint2101 @ 15.7.2011, 11:23) *

Tier, очень редко когда все довольны регламентом.
все равно какой-нибудь круг людей его будут ругать, как раньше другой круг.


да 90% тех кто спорит на форумах на счет регламента. просто никуда не приезжают. Флудерасты одним словом. Мне вот пофиг какой регламент и в каком я классе, главное покататься. Я ведь знаю для себя что у меня за авто и кого я реально смогу объехать а кого нет.

Цитата(Floid @ 15.7.2011, 10:52) *

Nomid, не забудь про отчёты с мероприятий! ))
Приятно было бы почитать. Однажды доберусь до вас: хочется мне потестить трассы нашей Необъятной ))


если брать вашу сторону россии то к нам максимум с Перми пока приезжал народ smile.gif хотя пермь тоже не особо в вашей стороне smile.gif
А так ближайшие регионы, Самара, Киров, Ижевск, Нижний, Москва постоянно приезжают





#8 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 11:24

Nomid, мотивация ведь разная у всех. Кому-то интересно просто ездить и расти как пилоту, кому-то хочется именно призовое место занять. И когда самый младший класс включает в себя авто до 200 л.с. с любым типом привода а за полуслики в которые внезапно записали все Hankook Ventus отправляют на два класса выше прямиком в класс от 260 л.с. шансы на призовое место (да и вообще попадание в очковую зону) несколько теряются.
Соревнования ведь и проводят для того чтобы побольше народа заинтересовать, в том числе и тех кому неинтересны обычные трек-дни. Кого-то участие в соревнованиях может сподвигнуть на поездку из другого города к нам а тут как раз адекватный регламент и поможет человеку определиться ехать или нет.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 12:09

Цитата(Tier @ 15.7.2011, 12:24) *

Nomid, мотивация ведь разная у всех. Кому-то интересно просто ездить и расти как пилоту, кому-то хочется именно призовое место занять. И когда самый младший класс включает в себя авто до 200 л.с. с любым типом привода а за полуслики в которые внезапно записали все Hankook Ventus отправляют на два класса выше прямиком в класс от 260 л.с. шансы на призовое место (да и вообще попадание в очковую зону) несколько теряются.
Соревнования ведь и проводят для того чтобы побольше народа заинтересовать, в том числе и тех кому неинтересны обычные трек-дни. Кого-то участие в соревнованиях может сподвигнуть на поездку из другого города к нам а тут как раз адекватный регламент и поможет человеку определиться ехать или нет.


о каком народе речь? smile.gif у нас на трек-дни приезжает 2-3машины
все только рассуждают на форумах, а никто не ездит, я вот смело в абсолюте могу выезжать и то приеду в очки наверно smile.gif





#10 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 14:00

шикарна трасса!!!!!





#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 16:30

Nomid, на трек-днях всегда мало участников было, да и то в основном одни и те же лица.
Цитата
все только рассуждают на форумах, а никто не ездит, я вот смело в абсолюте могу выезжать и то приеду в очки наверно
В позапрошлом году как раз была ситуация когда в самом высшем классе "Супер-спорт" было всего две машины и просто заявившись туда можно было занять третье место с любым временем. Но это народ сразу не просек и была плотная борьба в классе "Спорт".
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#12 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 17:27

Nomid,Tier, я с более-менее равными соперниками только в ТАЗоТаймАттаке езжу. Все остальные мероприятия в моём классе позволяют участвовать значительно более быстрым и мощным авто. Но всё равно я стараюсь везде участвовать и сквозь квалу бьюсь ))
Есть у меня мечта просто: по пути на автоэкзотику поездить от души на трассах, что в рамках этого маршрута лежат )))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#13 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 18:00

Не совсем понятно по фото http://i045.radikal.ru/1107/56/dfd7271c1414.jpg - чуть позади машинки, где забетонировано - это обрыв или горка?
Сколько стоит поездить на этой трассе? Можно в личку.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#14 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 18:16

RisingSun, это такой расширенный поребрик чтобы те кто не рассчитал торможение перед поворотом не вылетел с трассы.
Два заезда по 10 минут стоят 1000 рублей без телеметрии. Плюс прокат шлема если своего нет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#15 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 18:22

вот бы нам такую трассу rolleyes.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#16 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2011, 21:56

Цитата
Два заезда по 10 минут стоят 1000 рублей без телеметрии. Плюс прокат шлема если своего нет.

а у нас на сессию в 15 минут с датчиком за 400 рублей (+50 рублей за прокат шлема), мягко говоря, ворчат...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#17 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2011, 18:53

Floid, трек в новом виде два месяца работает, может дальше и будет снижение цен (во что сам мало верю).
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#18 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2011, 21:16

Tier, у нас ноют о дороговизне те, кто туда даже на гос.программы не ездит. А они вообще бесплатные!!!
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#19 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 19:50

у нас будет только дороже, когда трек полностью достроят и он заработает на 100% цена будет как в москве, нижнем и смоленске тоесть 2000-2500 за одну сессию(2 заезда по 10минут)





#20 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 11:53

Nomid,
Цитата
у нас будет только дороже, когда трек полностью достроят и он заработает на 100% цена будет как в москве, нижнем и смоленске тоесть 2000-2500 за одну сессию(2 заезда по 10минут)


Жесть конечно цены.

Tier, а сколько уходит времени на 1 круг?

Floid,
Цитата
а у нас на сессию в 15 минут с датчиком за 400 рублей (+50 рублей за прокат шлема), мягко говоря, ворчат...

хорошие цены ))

+1 сказали: 1
Красота - это когда ничего лишнего!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)