Установка поршневых колец , нужен толковый совет...

Автор темы Logi_K, 18.7.2011, 21:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:25

Всем привет)))))))
В общем, заканчиваю новый двиг на свою боевую 8-ку, встал один вопрос, суть
которого такова - по всем мануалам рекомендуют выставлять замки колец
на поршнях под углом 120 градусов (в основном), есть и под 90 и под 180, но то такое....
т.к. 120 - классика жанра. Далее пошли ньюансы - маслосъемное наборное, из 2-х стальных ламелей
и пружины... В мануале к кольцам (Мале) сказано что нужно располагать стыки маслосъемного наборного
под отверстием под поршневой палец... Спецы говорят иначе - что нельзя.... Мол прорывающиеся
газы из камеры сгорания прослабляют стопорное кольцо и нагар ложится на палец (отчасти
вменяемая версия, но отчасти...), и вообще весь инэт пестрит мнением что нужно разворачивать кольца
на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу.

А вот и сам вопрос - есть ли этому логическое объяснение? Чем так плохо когда замки колец
перпендикулярно или вдоль оси пальца.... насколько это критично... И еще - при работе движка
поршневые кольца ТОЧНО крутятся по крайней мере на ВАЗовских моторах вокруг оси, т.е. замки походу мигрируют
туда - сюда (проверено), зачем тогда этот цирк именно в момент сборки чтоб только так и все,
по другому никак (т.е. под определенным углом разводить стыки колец)?

Вопрос конкретно по данной схеме, конкретно по 2-м компрессионным кольцам, можно так или нет?
Если нет (противоречит общепринятой схеме, объясните почему...)

спасибо.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 0:35

Цитата(Logi_K @ 18.7.2011, 22:25) *

Всем привет)))))))
В общем, заканчиваю новый двиг на свою боевую 8-ку, встал один вопрос, суть
которого такова - по всем мануалам рекомендуют выставлять замки колец
на поршнях под углом 120 градусов (в основном), есть и под 90 и под 180, но то такое....
т.к. 120 - классика жанра. Далее пошли ньюансы - маслосъемное наборное, из 2-х стальных ламелей
и пружины... В мануале к кольцам (Мале) сказано что нужно располагать стыки маслосъемного наборного
под отверстием под поршневой палец... Спецы говорят иначе - что нельзя.... Мол прорывающиеся
газы из камеры сгорания прослабляют стопорное кольцо и нагар ложится на палец (отчасти
вменяемая версия, но отчасти...), и вообще весь инэт пестрит мнением что нужно разворачивать кольца
на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу.

А вот и сам вопрос - есть ли этому логическое объяснение? Чем так плохо когда замки колец
перпендикулярно или вдоль оси пальца.... насколько это критично... И еще - при работе движка
поршневые кольца ТОЧНО крутятся по крайней мере на ВАЗовских моторах вокруг оси, т.е. замки походу мигрируют
туда - сюда (проверено), зачем тогда этот цирк именно в момент сборки чтоб только так и все,
по другому никак (т.е. под определенным углом разводить стыки колец)?

Вопрос конкретно по данной схеме, конкретно по 2-м компрессионным кольцам, можно так или нет?
Если нет (противоречит общепринятой схеме, объясните почему...)

спасибо.

Лично я собираю так: замок каждого кольца получается на 45 градусах от оси поршневого пальца. Тоесть замок первого поршневого кольца находится напротив стыка пружины расширителя маслосхёмного кольца а замок второго поршневого хольца на против замка саслосъёмного кольца, короче говоря замки находятся крест на крест

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 19.7.2011, 9:08
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 1:08

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 18.7.2011, 21:35) *

Лично я собираю так: замок каждого солучается на 45 градусах от оси поршневого пальца. Тоесть замок первого поршневого кольха находится напротив стыка пружины расширителя маслосхёмного кольца а замок второго поршневого хольца на против замка саслосъёмного кольца, короче говоря замки находятся крест на крест

Да... так многие делают, вот я фото накидал, а чего не рекомендуют вдоль оси пальца и под 90 град. к пальцу?

кой какие мысли излил на (ссыль на рисунки и тему, сорри что другой сайт, там тоже ищу ответы) - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...p;#entry1097040





#4 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 21:14

Что ... никто ничего не может сказать? ac.gif





#5 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 21:23

Цитата(Logi_K @ 19.7.2011, 22:14) *

Что ... никто ничего не может сказать? ac.gif

а что тут скажешь 120 градусов и точка.





#6 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 23:04

Цитата(cardan77 @ 19.7.2011, 18:23) *

а что тут скажешь 120 градусов и точка.


Вы читали вопрос... уважаемый? 120 градусов можно ставить от разных точек отсчета.... прочитайте вопрос.
Можно взять 45 градусов от оси пальца, следующий замок через 120, и т.д., а можно первый замок под 90
градусов к оси пальца, и уже от него 120.... вы суть поняли? спасибо.

Сообщение отредактировал Logi_K - 19.7.2011, 23:06





#7 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 6:08

В довесок этот рисунок
Открыть в новом окне
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#8 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:00

Цитата(kosmos8543 @ 20.7.2011, 3:08) *

В довесок этот рисунок


Спасибо, это уже видел ... просто чем больше разнящихся "заводских" рекомендаций, тем больше
путаницы... Тут получается что в Daewoo замки колец компрессионных как рад под 90 град
к пальцу... be.gif , многие так не рекомендуют... путаница короче wacko.gif

Сообщение отредактировал Logi_K - 21.7.2011, 10:30





#9 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:07

Logi_K, Сделать все по заводскому мануалу для своего мотора и не париться.

Сообщение отредактировал more - 21.7.2011, 10:19
Суета сует...



#10 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:28

Цитата(more @ 21.7.2011, 7:07) *

Logi_K, Сделать все по заводскому мануалу для своего мотора и не париться.


Спасибо за совет.
В заводском мануале ничего не сказано про составное маслосъемное, это раз, и потом ничего не сказано про
точку отсчета для 120 градусов, это два.... Я ж могу первый замок поставить под 90 град. к пальцу, и уже
второй через 120 град. от него, и т.д., а могу первый замок поставить за 30-45 град. от оси пальца....





#11 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:46

Logi_K, Я ставил под углом примерным. И что? Проблемы не возникло.
+1 сказали: 1
Суета сует...



#12 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:00

Вот еще параллельно на соседнем форуме обсуждаем, у кого есть интерес, можно
почитать мнения людей по этому вопросу -

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...p;#entry1097040

Цитата(more @ 21.7.2011, 7:46) *

Logi_K, Я ставил под углом примерным. И что? Проблемы не возникло.


Спс., я просто хочу уяснить для себя - как лучше, ехать то оно будет как ни ставь, а вот
удлинить путь прорыву газов, потом учесть нагруженность разных сторон поршня (в плоскости
работы шатуна) и еще разные факторы.. должно же быть максимально правильное решение.





#13 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:08

Logi_K, А тот факт, что при работе двигателя, как не устанавливай кольца, от вибраций они проворачиваются в канавках поршня, не должен смущать?wink.gif
Суета сует...



#14 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:17

главное чтоб кольца замками не сошлись. остальное не важно
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#15 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:38

Цитата(more @ 21.7.2011, 8:08) *

Logi_K, А тот факт, что при работе двигателя, как не устанавливай кольца, от вибраций они проворачиваются в канавках поршня, не должен смущать?wink.gif


Так я об этом писал, тут или в соседнем форуме на forum.2108.kiev.ua, просто нужно окончательно разобраться,
100% что после разбора мотора замки колец совсем не там где были, но почему есть четкие рекомендации
по первоначальной ориентировке замков колец ...





#16 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 18:44

Цитата(RXO @ 21.7.2011, 12:17) *

главное чтоб кольца замками не сошлись. остальное не важно

Еще как бе рекомендуют не делать замок в оси поршеневого пальца.
1.7



#17 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 18:56

Цитата(Sergrey @ 21.7.2011, 15:44) *

Еще как бе рекомендуют не делать замок в оси поршеневого пальца.


Ну да, спасибо, оговорено что не желательно в ОСИ и перпендикулярно....
Только осмысленных обоснований нету, Вы не поленитесь, прочтите всю ветку (она маленькая),
и на втором форуме (я давал ссылку), там к примеру говорят что ставят по оси пальца, и объясняют
почему )))))))

вот к примеру.... - я лично, ставлю все стыки колец с разницей 180 градусов по поршневому пальцу. почему? а посмотрите на цилиндр мотора перед капиталкой. где максимальная выработка? отож, под углом 90 градусов к поршневому пальцу. и нагар возле пацьца на поршне больше потому, что эта часть поршня меньше контактирует с цилиндром и не стирает об него нагар.

Сообщение отредактировал Logi_K - 21.7.2011, 19:02





#18 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 19:44

Вопрос по поршневым колечкам!
Нужно ли менять первые кольца после расточки? Прошла 10 тык. чугун СТК. И какие маслосъемные кольца лучше сталь или чугун?
Хочу колечки NPR (SM), но слыхал, что стальные маслосъемные ленятся. Но можно же взять хоть десять разных комплектов и собрать самое лучшее. Так?





#19 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 17:41

Den-SS, Мале бери они хромированные, или вазовские если не палёнка, то нормально ходят. И что значит менять кольца после расточки??? Ты когда купил новый авто, то через 10 тыщ меняешь кольца? Из нормальных запчастей нужно собирать мотор, и самое главное это конечно расточка. Только в проверенном месте. Я всегда расточника распрашиваю какие у него хоны. В одной конторе сказал, а нах, одной прошёлся и в допуске, я развернулся и понял что тут я больше никогда не появлюсь. По хонинговке много в сети есть, почитай много чего узнаешь.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#20 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 18:45

Цитата(cip @ 12.8.2011, 20:41) *

Den-SS, Мале бери они хромированные, или вазовские если не палёнка, то нормально ходят. И что значит менять кольца после расточки??? Ты когда купил новый авто, то через 10 тыщ меняешь кольца? Из нормальных запчастей нужно собирать мотор, и самое главное это конечно расточка. Только в проверенном месте. Я всегда расточника распрашиваю какие у него хоны. В одной конторе сказал, а нах, одной прошёлся и в допуске, я развернулся и понял что тут я больше никогда не появлюсь. По хонинговке много в сети есть, почитай много чего узнаешь.

Ну у меня хон отстой точно, делать негде больше. Маслокольца съело точно. Вот хочу сталь поставить, наверно SM.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)