Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:25
В общем, заканчиваю новый двиг на свою боевую 8-ку, встал один вопрос, суть
которого такова - по всем мануалам рекомендуют выставлять замки колец
на поршнях под углом 120 градусов (в основном), есть и под 90 и под 180, но то такое....
т.к. 120 - классика жанра. Далее пошли ньюансы - маслосъемное наборное, из 2-х стальных ламелей
и пружины... В мануале к кольцам (Мале) сказано что нужно располагать стыки маслосъемного наборного
под отверстием под поршневой палец... Спецы говорят иначе - что нельзя.... Мол прорывающиеся
газы из камеры сгорания прослабляют стопорное кольцо и нагар ложится на палец (отчасти
вменяемая версия, но отчасти...), и вообще весь инэт пестрит мнением что нужно разворачивать кольца
на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу.
А вот и сам вопрос - есть ли этому логическое объяснение? Чем так плохо когда замки колец
перпендикулярно или вдоль оси пальца.... насколько это критично... И еще - при работе движка
поршневые кольца ТОЧНО крутятся по крайней мере на ВАЗовских моторах вокруг оси, т.е. замки походу мигрируют
туда - сюда (проверено), зачем тогда этот цирк именно в момент сборки чтоб только так и все,
по другому никак (т.е. под определенным углом разводить стыки колец)?
Вопрос конкретно по данной схеме, конкретно по 2-м компрессионным кольцам, можно так или нет?
Если нет (противоречит общепринятой схеме, объясните почему...)
спасибо.