проблема с R1 рядом , нужна помощь и советы

Автор темы komap, 18.7.2011, 17:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 17:52

загорелся я короче пятиступкой с рядом R1, заказал, дождался заказа и вот настал момент сборки. Переделывал из 4-х ступки в 5-ти сам, потому что так мне обошлось намного дешевле, большую часть запчастей новых, а точнее все шестерни с синхронами кроме 1-й, вторичный вал и полный набор для перехода на 5-и ст. мне досталось бесплатно...мне только осталось купить подшипники и ряд...но не в этом дело, а дело в том, что собрал я это все добро и поставил на свою машину, когда запустил двигатель и отпустил педаль сцепления, от того как зашумела коробка я аж ужаснулся, реально громкий шум, долго не думая решил снять и посмотреть в чем же дело...снял поддон и вроде бы все норм, но когда крутишь за первичный вал стоит шум, такое ощущение что зазор не правильный на шестернях, но подшипники все на местах и все просто отлично...начались эксперименты :
1. решили заменить первичный вал, нашли такой же как и в R1 на 18 зубов но б\ушный - эффект такой же, шума стало не меньше
2. начали грешить на промвал, нашли точно такой же, только от 4-х ступенчатой КПП, поставили старый промвал и оставили новой шестерню 1-ой передачи, которай шла в комплекте с рядом - шума стало немного меньше, но он все же есть и не маленький.
3. поставили промвал с заказанного комплекта и поставили старую шестерню 1-ой передачи, шум остался такой же как и в эксперименте номер 2.
4. поставили старый первичный вал, старый промвал и старую шестерню первой передачи, шума стало на столько больше, что в изначальном состоянии, когда стояло все новое, это был еще не шум.
5. разобрали на работе какую то КПП, посмотрели что там тоже первичный вал на 18 зубов, решили поставить от нее промвал, если на R1 на этом валу 15 зубов на первой передачи, то на том который мы решили последним поставить - 14 зубов, так вот, поставив этот промвал и поменяв под него шестерню первой передачи шум исчез вообще! но это уже не R1, такое ощущение что с таким рядом коробка совсем не хочет работать sad.gif может кто сталкивался с таким уже, то подскажите в чем проблема, а то я уже так научился собирать и разбирать КПП, что можно это делать с закрытыми глазами. все таки есть же в чем то причина этого, помогите разобратьсяsmile.gif

Сообщение отредактировал komap - 18.7.2011, 18:12
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 9:31

Mr.Blues
сочувствую тебе sad.gif мне тоже пришла залепуха а не R1, но у меня тока первичный вал был другой, а промвал тот который мне нужен. посчитай зубы на той шестерне которая тебе пришла(шестерня первой передачи) на ней должно быть 28 зубов, а на первичном для R1 должно быть 19 зубов...у тебя полюбому не R1. вот так вот нас обманывают интернет магазины!

Сообщение отредактировал komap - 23.7.2011, 9:33
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#62 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 10:52

Twix, Да, камикадзе прав, это обычный 2101 ряд.
Не время приводит к опыту, а события!



#63 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 12:37

Ладно, хрен с ним. Поставим пока этот, собирать надо.
Так вот ещё один вопрос: сломался стопор муфты синхронизатора 5й передачи. В магазинах нету его, может кто-нибудь может подсказать, чем заменить его?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#64 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 12:44

да, походу кладовщику какому то р1 понадобился )))) а стопор ищи на разборе с шестерней какой ни будь
+1 сказали: 1





#65 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 21:22

Цитата(remix @ 22.7.2011, 20:24) *

Mr.Blues,
2101
1-я - 3.753;
2-я - 2.303;
3-я - 1.493;
4-я - прямая (1.000)

короче чем 05 коробка...


Сейчас собрали всё, покрутили валы. Примерно такие передаточные отношения и получаются aq.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#66 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 23:20

да, не повезло. . . .





#67 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 1:29

2101*3.9 = R1*4.44, только 4-я у 2101 длиннее и провальнее, а 5-я короче (совсем коротышка).
Ну это я так, чтоб Twix совсем не расстраивался. Я думаю, на оборотистом моторе эта коробка будет хорошо ехать.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#68 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 2:12

Цитата(RisingSun @ 23.7.2011, 22:29) *

только 4-я у 2101 длиннее и провальнее,

ai.gif чего это вы такое пишите???
4ая прямая(1.0) передача на всех классических рядах.

Сообщение отредактировал remix - 24.7.2011, 2:13
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#69 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 4:50

Цитата(remix @ 24.7.2011, 7:12) *

ai.gif чего это вы такое пишите???
4ая прямая(1.0) передача на всех классических рядах.

ты немного не понял то что он писал, 4 будет длиннее из за ГП 3,9
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#70 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 10:58

моя мечта была 5тиступка на базе 2101 ряда и пара 3,9
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#71 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 12:00

Цитата(remix @ 24.7.2011, 5:12) *

ai.gif чего это вы такое пишите???
4ая прямая(1.0) передача на всех классических рядах.

Длина передачи - это не ее передаточное число, а как долго ты на ней едешь.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#72 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 12:10

Цитата(overdriver @ 24.7.2011, 13:58) *

моя мечта была 5тиступка на базе 2101 ряда и пара 3,9

Сам подумываю собрать такую коробку smile.gif Если говорить о турбо, то у нее сильное преимущество перед R1 - это, как я уже писал, длинная и провальная 4-я. Если выкручивать в 7500, то после каждого переключения провал будет строго до 4600-5000. Например, самое валилово на 1,6 16в сток валы TD04L начинается после 4000-4200, ряд 2101 для такого мотора будет самым оптимальным. Но пара нужна подлиннее - 3.5, как вариант. На 3.9 будет хороший дрифт-кар )))

Сообщение отредактировал RisingSun - 24.7.2011, 12:16


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#73 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:40

В общем собрали мы это говно пришедшее... Выходит, как Twix и писал, ряд 2101.... sad.gif Будем собирать и ездить пока не дриснет или не подвернётся что-нибудь посерьёзнее... Я собираю машинку под любительский дрифт и короткие передачки будут пока к месту для тренировочного резинотёса! ad.gif Но с движком 1.7 инж можно и поля будет вспахать. biggrin.gif Получается что в сравнении со стоком данная коробка будет чуть шустрее на разгон и ниже по максималке, так??? Движок не крутильный пока и не турбовый, но немного приободрённый распиленной головой и брагиновским ресивером.... Эт всё ладно... Вопрос у меня немного другого плана: при сборке разбирал и собирал коробас сто раз мучаясь одним вопросом... Осталась одна пружинная коническая шайба. По диаметру она подходит к первичному или вторичному валу, но вот место её я так и не нашёл и в итоге собрал без неё, плюс к тому с ней немного коробка подклинивала и первичный вал, подшипник, на место не садился... При разборе и сборе использовал книжку по авто, но в ней половины того что есть у меня не описывается, а наоборот, всё совершенно по другому, хотя в общих чертах всё понятно... Кто может подсказать примерно откуда она, эта шайба??? Все подобные я поставил на свои места при замене синхронов под стопорные кольца. И ещё.... Спрашивали мы про стопор муфты синхронизатора 5-ой, о нём тоже в книге ничего, я оставил так, без него. Пробовали включали на собранной все передачи, когда считали передаточное отношение, все передачи работают нормально без особой нагрузки на первичном валу, кроме 5-ой, и шумов вроде нет. 5-ую тяжеловато крутить за первичный и к концу дня миллионной сборке и разборке коробки у меня просто уже руки не держали ничего....А за фланец вращается ништяк... Поставим заутра поглядим! Всем спасибо за подмогу и поддержку!
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#74 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:54

преимущество р1 это длинная первая и маленький (меньший) разлет по оборотам между передачами (по сравнению с 2101 и 2105) с гп 4,3 разница может и не очень большая, а на 2101 и гп 3,9 обороты падать будут очень сильно. ихмо коробка пойдет чтоб покататься на первое время. . . а потом пойдешь на базар и поищешь зап части какие надо!!!! и нефиг заказывать там больше ничего!!!!

Сообщение отредактировал MASTER_MAN - 24.7.2011, 18:55





#75 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 20:54

Цитата(MASTER_MAN @ 24.7.2011, 21:54) *

преимущество р1 это длинная первая и маленький (меньший) разлет по оборотам между передачами (по сравнению с 2101 и 2105) с гп 4,3 разница может и не очень большая, а на 2101 и гп 3,9 обороты падать будут очень сильно. ихмо коробка пойдет чтоб покататься на первое время. . . а потом пойдешь на базар и поищешь зап части какие надо!!!! и нефиг заказывать там больше ничего!!!!

Повыше смотри график я выкладывал. А про то что на 3.9 обороты будут падать ниже - глупости не неси, просадка по оборотам от пары не зависит!

Mr.Blues, пружинная шайба ставится под направляйку выжимного. Ее задача - прижимать подшипник первичного вала. Если я правильно тебя понял и ты собрал коробку без этой шайбы, боюсь, что 4-й передачи у тебя не будет.

Сообщение отредактировал RisingSun - 24.7.2011, 20:56
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#76 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 22:19

Цитата(RisingSun @ 24.7.2011, 21:54) *

Повыше смотри график я выкладывал. А про то что на 3.9 обороты будут падать ниже - глупости не неси, просадка по оборотам от пары не зависит!

Mr.Blues, пружинная шайба ставится под направляйку выжимного. Ее задача - прижимать подшипник первичного вала. Если я правильно тебя понял и ты собрал коробку без этой шайбы, боюсь, что 4-й передачи у тебя не будет.

НЕ НЕ НЕ .. Там стоит большого диаметра для того чтоб держать зажатым первичный вал и ставиться она под кожух корзины сцепления... А я имел ввиду шайбу диаметра чуть большего, чем валы, первичный и вторичный. Но на них я поставил, а вот где эта???
Master Man, у меня сейчас получится ряд2101 и г.п.4.1
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#77 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 23:11

Цитата(Mr.Blues @ 25.7.2011, 1:19) *

НЕ НЕ НЕ .. Там стоит большого диаметра для того чтоб держать зажатым первичный вал и ставиться она под кожух корзины сцепления... А я имел ввиду шайбу диаметра чуть большего, чем валы, первичный и вторичный. Но на них я поставил, а вот где эта???
Master Man, у меня сейчас получится ряд2101 и г.п.4.1

Есть малая шайба под стопором подшипника первала:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Есть шайба под стопором муфты 3/4:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Больше нигде в принципе нет пружинных шайб. Вообще, полная версия мурзилки тут: http://2126.ru/manual/kpp_vaz/kpp_vaz_p8_full.php

Сообщение отредактировал RisingSun - 24.7.2011, 23:12
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#78 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 23:55

Mr.Blues, покатаешься на этом коробасе и посмотришь, да на первой пинок лучше но короче, потом как ни будь поставишь р1 и поймешь разницу сам!
RisingSun, про просадку по оборотам неправильно выразился, извиняюсь, от редуктора она не зависит, но с гп 3,9 двигу при переключении на след передачу тянуть будет сложнее чем с парой 4,1 тем более с 4,3, по этому для более мощьного двигателя делают первую и вторую длиннее в пользу более легкой и короткой 3 и близкой к ней 4й
-1 сказали: 1





#79 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 1:31

Цитата(MASTER_MAN @ 25.7.2011, 2:55) *

RisingSun, про просадку по оборотам неправильно выразился, извиняюсь, от редуктора она не зависит, но с гп 3,9 двигу при переключении на след передачу тянуть будет сложнее чем с парой 4,1 тем более с 4,3, по этому для более мощьного двигателя делают первую и вторую длиннее в пользу более легкой и короткой 3 и близкой к ней 4й

Скажи честно, ты смотрел график выше?) 2101 с парой 3.9 - это почти то же (если говорить о боевых 1-2-3), что и R1 с парой 4.44. Вот и все. О чем ты говоришь - это справедливо для одного и того же ряда, сухая теория в общем-то.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#80 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 7:06

Цитата(kamikadze @ 22.7.2011, 22:51) *

Mr.Blues, повлияет, тоже короче будет... А для пахоты еще есть КПП Шнива, та у первой передачи 4 с чем-то передаточное отношение есть...

C каких пор, на шниве осчобенная коробка? Там ряд 2105.+с недавних пор "разорваный пакет".
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)