Но главное ЗАПАДЛО ждало нас в последний день! Т.е. день выезда. С среду вечером, машина была доведена до такого состояния, что на ней можно было доехать от гаража до дома, и ничего не предвещало в тот день беды…
Утром четверга отправился на работу . За машинкой на стоянку. Пытаюсь сдать назад, а машинка типа против такого маневра. Начал всматриваться, что собственно с авто. Оказалось, что беда заключалась в том, что сломался кранштейн суппорта заднего колеса и получилось вот что…
Пришлось в экстренном порядке рубить задний мост в плане тормозов и прокачивать систему. Все сделано. Время 15:00 выезд планировали в 23 или 24 часа. Над было устранить пару косячков по проводке и я отправился в гараж. Но при подъезде, машинка заглохла и боле заводиться не хотела.
Ну прям не прет и всё тут. Но мы без боя не сдаемся. Разобрали стартер. Щеткам хана. Поехали в магаз, а тут снова засада. ЗИПа нет. Пришлось покупать новый. Купили. Поставили. Время около 21…
В гараже все косяки были устранены в 23 часа. Все… мона двигать в Златоглавую…
На календаре 4 июля, на часах 23:30, а мы выезжаем из гаража в Москву. Прособиравшись около часа, мы выехали из Воронежа, сразу скажу, в дороге было не до фотографий! Два дня, предшествующих поездке, с 6 часами сна за это время, давали о себе знать. В сон клонило нереально, но ехать надо. Толи энергетик Shark такой не вставлючий был, толи усталость была слишком сильной, но в сон тянуло нереально. Раза четыре просыпался уже выехав двумя колесами на обочину, и с криками "НЕ СПАТЬ, НЕ СПАТЬ, НЕ СПАТЬ!" мы двигались дальше к цели…
Ехать было весело! Две дырк… ан нет, технологических отверстия в моторном отсеке вдували в ноги и то, что меж них столько холодного воздуха, что с каждой минутой дрожь зубов становилась сильнее. Но эт нас не останавливало. И вот мы у цели! Въехали в Москву и по навигатору добрались до Лужников… время было около 7.
Попытки нати центр регистрации закончились тем, что мы оказались на территории АЭ бесплатно, но без авто. Посмотрели на уже выставленные авто и все же нашли регистрационный центр.
Пройдя регистрацию отправились на место и стали готовить авто к просмотру.
Так же, организовали своё место ночлега и обитания на ближайшие дни.
и отправились смотреть экспозицию. А посмотреть было на что… за первый день в прогулочном режиме сделал 640 фоток.
Машинкой народ оч интересовался, нравится она людям, а значит все старания не зря.
Проспавшись, утром, начали встречать друзей из Воронежа,
Сначала одну машину, а потом другую… Обошли всю экспозицию два раза,
посмотрели все машинки и выступления дрифтеров и стартрайдеров, а потом снова вернулись к нашей машинке, где устроили фотоссесию маленькую.
Ажиотаж вокруг авто не спадал. Люди интересовались, фоткались, спрашивали…
Через какое-то время, друзья уехали с впечатлениями в Воронеж. Прогулки по солнцу очень разморили и потянуло в сон… проспавшись потусили у сцены R-Club, где были отличные выступления и снова спать… Надож отсыпаться после такой бурной недели перед экзотикой.
На утро нас ждал сюрприз. Ребята, с клуба, которые на ночь уезжали домой сказали что на сайте газета.ру уже есть статья об АЭ2013 и там есть фотки наших машинок.
Попрощавшись с соклубниками, мы отправились домой в Воронеж. Время было около 12. Но тут нас ждал сюрприз. Сюрприз был неприятный. Выезд был перегорожен и охранники сказали что до 8 вечера никто не выйдет с территории. Этот расклад был явно не для нас. Вскоре подтянулись другие авто с регионов и им тоже нужно было пилить до дому. Но охрана была непреклонна. Но и мы не отступали и перекрыли выезд на главную сцену )))) После этого въезд нам сразу открыли. И мы поехали домой.
Дорога далась очень легко, в отличии от пути в Москву. Мы особо не спешили и ехали к цели…
Километры утекали очень быстро и через 6 часов пути мы были в Воронеже
Вот такая вот выдалась поездочка!