Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#81 Rampage
Сообщение добавлено 22.9.2011, 8:39
Еще вот что на меня нашло: никто не думал за уменьшение передаточного числа рулевого редуктора? А то крутить много


#82 Sector
Сообщение добавлено 22.9.2011, 16:33
... Я так понимаю, что надо перерасчитать глобоидальную пару и изготовить новую...
Аха


Имхо, анрил. Даже если будет доступен необходимый станочный парк, дешевле будет купить новый ТАЗ с заводским ГУРом/ЭУРом.
Сообщение отредактировал Sector - 22.9.2011, 16:35
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#83 Rampage
Сообщение добавлено 23.9.2011, 9:17
Есть же конторы, которые червяки точат под заказ, с последующей обработкой Впринципе, если сделать штук цать, то найдутся люди которым это интересно...
ПыСы: в теме про наддув вроде как-то, кто-то мелькал с возможностью изготовления редукторов... надо полистать....
#84 Sector
Сообщение добавлено 23.9.2011, 15:13
Sector, смысл в том, чтоб уменьшить передаточное число... снизить кол-во оборотов, повысить чоткость, а возросшее усилие компенсирует ЭУР...
Это понятно! В протвном случае было бы гораздо проще купит червяк в запчастной лавке

И кстати, именно так и сделано в десяточной рейке с ГУРом - 2,7 оборота руля от упора до упора, против 4,1 у обычной...
Сообщение отредактировал Sector - 23.9.2011, 15:14
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#87 Rampage
Сообщение добавлено 26.9.2011, 6:31
#88 f!nN
Сообщение добавлено 9.2.2012, 14:51
блок имеет такие цифры 551.3763-01 ver. 646 64
Сообщение отредактировал f!nN - 9.2.2012, 17:41
#89 Sector
Сообщение добавлено 9.2.2012, 18:53
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#90 f!nN
Сообщение добавлено 9.2.2012, 20:19
Какому такому "зеленому проводу"??? Подключать надо к сигнальному выводу датчика Холла(центральный провод в трехконтактном разьеме трамблера. Подключение к цепи тахометра недопустимо, там могут быть скачки напряжения до 300 В - это смерть для ЭБУ усилителя.
вот туда я и подключил к трех проводному разъему трамблера он там просто зеленого цвета и ЭУР работал ну не долго
Сообщение отредактировал f!nN - 9.2.2012, 20:23
#92 MeX
Сообщение добавлено 10.2.2012, 8:42
Пытался подключить лампу выход на индикатор состояния ЭМУР чтоб считать код ошибки, так она не работает у меня что за хрень не пойму, а может быть из-за того что я не подключил датчик скорости?
ДС отвечает толкьо за его отключение при движени.
Я в свое время подключал именно к проводу что к тахометру идет - Сигнал с катушки зажигания -Коричнево-Синий.
Сообщение отредактировал MeX - 10.2.2012, 8:45
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#93 f!nN
Сообщение добавлено 10.2.2012, 9:00
ДС отвечает толкьо за его отключение при движени.
Я в свое время подключал именно к проводу что к тахометру идет - Сигнал с катушки зажигания -Коричнево-Синий.
Подключение к цепи тахометра недопустимо, там могут быть скачки напряжения до 300 В - это смерть для ЭБУ усилителя.
Вот что может быть, я ещё читал где-то что через сопротивление 62кОм можно запустить этот сигнал с катушки
#94 MeX
Сообщение добавлено 10.2.2012, 9:41
Подключение к цепи тахометра недопустимо, там могут быть скачки напряжения до 300 В - это смерть для ЭБУ усилителя.
Вот что может быть, я ещё читал где-то что через сопротивление 62кОм можно запустить этот сигнал с катушки
Было именно так! все в нормев, это сигнальный провод что я указал.
Сообщение отредактировал MeX - 10.2.2012, 9:42
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#97 Sector
Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:38
Пытался подключить лампу выход на индикатор состояния ЭМУР чтоб считать код ошибки, так она не работает у меня что за хрень не пойму, а может быть из-за того что я не подключил датчик скорости?
Ошибки считываются только сканером. Лампа лишь семафорит о наличии неисправности.
ДС отвечает толкьо за его отключение при движени...
...за чье отключение? ЭУР не отключается, он работает все время, что работает двигатель.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#98 f!nN
Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:40
Ошибки считываются только сканером. Лампа лишь семафорит о наличии неисправности.
...за чье отключение? ЭУР не отключается, он работает все время, что работает двигатель.
Ну вот эта лампочка почему-то у меня совсем ни как не хочет светится, с этого контакта выходит плюс или минус?
#99 Sector
Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:40
Завел и заработал усилитель руля чё за хрень на пойму подкючил всё так как было к трамблёру к среднему проводу трехкомнатного разъема

Электрика - наука о контактах

На второй контакт лампы скорее всего надо подавать +12В, по аналогии с лампой контроллера двигателя...
Сообщение отредактировал Sector - 10.2.2012, 17:44
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#100 f!nN
Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:57
Электрика - наука о контактах

Лучше всего все контакты пропаять для лучшего контакта

Это получается та лампа которая зажигается на панели приборов и тухнит когда заводится двигатель?
Ошибки считываются только сканером. Лампа лишь семафорит о наличии неисправности.
...за чье отключение? ЭУР не отключается, он работает все время, что работает двигатель.
Он отключает усилитель полностью при достижении скорости более 80км/ч, и начинает работать при сбавление скорости чем меньше скорость тем легче крутить руль. Я так понял, правильно.

Сообщение отредактировал f!nN - 10.2.2012, 17:50
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)