Установка ЭУР на класику

Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 22:39

Цитата(f!nN @ 10.2.2012, 17:57) *
...
Он отключает усилитель полностью при достижении скорости более 80км/ч, и начинает работать при сбавление скорости чем меньше скорость тем легче крутить руль. Я так понял, правильно. biggrin.gif

Еще раз. УСИЛИТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. С ростом скорости увеличивается поддерживаемое на руле усилие(естественно, происходит это за счет уменьшения компенсирующего момента, но управляющий сигнал - момент на руле).
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#102 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 21:15

Цитата(Sector @ 10.2.2012, 22:39) *

Еще раз. УСИЛИТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. С ростом скорости увеличивается поддерживаемое на руле усилие(естественно, происходит это за счет уменьшения компенсирующего момента, но управляющий сигнал - момент на руле).

Управляющий сигнал, таки как раз, в данном случае - датчик скорости. При ее (скорости) увеличении ЭУР плавно уменьшает компенсирующий момент, после 80 (вроде-бы именно 80-ти) компенсирующий момент = 0. Там минимум два условия: торсионный датчик момента и сигнал о скорости, а не одно - только датчик момента.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#103 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2012, 20:46

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.2.2012, 22:15) *

Управляющий сигнал, таки как раз, в данном случае - датчик скорости. При ее (скорости) увеличении ЭУР плавно уменьшает компенсирующий момент, после 80 (вроде-бы именно 80-ти) компенсирующий момент = 0. Там минимум два условия: торсионный датчик момента и сигнал о скорости, а не одно - только датчик момента.

Уважаемый, вы меня не слышите?? ЭУР не отключается, это значит, что компенсирующий момент до 0 НЕ ОПУСКАЕТСЯ. "Где то после 80ти" он перестает уменьшаться, но до нуля не опускается.
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#104 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2012, 17:12

Цитата(Sector @ 13.2.2012, 20:46) *

Уважаемый, вы меня не слышите?? ЭУР не отключается, это значит, что компенсирующий момент до 0 НЕ ОПУСКАЕТСЯ. "Где то после 80ти" он перестает уменьшаться, но до нуля не опускается.

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2083335
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#105 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2012, 19:32

Цитата(D.E.M.O.N @ 15.2.2012, 17:12) *

Это все литература. При всем моем уважении к Александру Николаичу он просто не вдавался в детали - задачи такой не стояло. В сети можно найти характеристику ЭУРа(график) на котором очень наглядно видно, до какого момента снижается компенсирующее усилие.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#106 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2012, 15:37

Sector, Ну тогда график в студию. Мне он не попадался при моих поисках.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#107 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2012, 17:02

тема разростается, может все-таки переименовать название на правильное?smile.gif
+1 сказали: 1





#108 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2012, 19:45

Ну вот есть как раз про Приоровский ЭУР описание и там в конце есть графикПрикрепленный файл  Электроусилитель_руля_Приора_2170.doc ( 189 Кб ) Кол-во скачиваний: 28





#109 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2012, 11:23

f!nN,
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Цитата
При рабочем усилителе соблюдается следующая закономероность, при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями. При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем, вплоть до отключения, из таблицы ниже можно увидеть данную закономерность для автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora).

Кстати, кто автор сего документа?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#110 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2012, 14:55

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.2.2012, 12:23) *

f!nN,
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:

Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит bk.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#111 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2012, 16:52

Извиняюсь не угледел, простите меня!!!





#112 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 19:08

Цитата(Sector @ 18.2.2012, 14:55) *

Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит bk.gif

Не плохая версия. У меня есть поинтереснее: кто-то криво нарисовал график, или рисовал в таком мелком масштабе что там все нормально было, а потом кто-то его увеличил... ag.gif

Но если рассуждать логически, что я делаю с самого начала спора, то ЭУРу нет смысла поддерживать какое-то там компенсирующее усилие после его снижения до минимальной отметки. Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 160 км/ч, если это же значение было на 100 км/ч? Чем они помогут???
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#113 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2012, 17:24

Цитата(D.E.M.O.N @ 19.2.2012, 19:08) *
... Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 160 км/ч, если это же значение было на 100 км/ч? Чем они помогут???

Это вопрос калибровок в прошивке. На ТАЗовых ЭУРах почему то решили сделать именно такие калибровки bk.gif
На мой взгляд, заводская характеристика ЭУРа МЕГАнеадекватная - ну допустим, очень легкий руль при парковке - еще куда ни шло, но снижение усиления слишком быстрое(по ощущениям на 30-40 км/ч уже тяжеловато), а на 150-160 км/ч механический конструктив ЭУРа мешает точно чувствовать управление, и даже вышеозначенные 2-3 кг не спасают. В том числе и по этой причине я заменил ЭУР на гидравлику на своей Приоре(первое, конечно же - возможные глюки электроники, направляющие машину в придорожные столбы/деревья/кусты). Я это сделал почти сразу, на новой машине(на 400 км пробега), по весне продолжу эксперименты на классике - крепление Приоровского ЭУРа почти совпадает с креплением классической рулевой колонки...

Сообщение отредактировал Sector - 20.2.2012, 17:33
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#114 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2012, 17:58

Sector, если существуют какие-либо программы для изменения прошивки ЭУРа Приоры, то можно прочитать калибровки и узнать "отключается" ли ЭУР. А пока наш спор основан на данных интернета и в связи с этим мнение у каждого свое. Мне кривого графика с прямой противоположностью ему в тексте выше не достаточно для того чтобы признать свою неправоту.

Насчет работы ЭУРа - хз. У меня несколько другие ошущения от своего экземпляра после машины с родным ЭУРом. Где-то на 80-ти руль тяжеловат, к 100 то что надо, а после 130-140 руль становится пугающе легким. "Механический конструктив" нисколько не мешает на фоне колейности дороги. Напомню, авто - классика с рулевой рейкой. Настроить калибровки ЭУРа не помешало бы.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#115 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 11:13

Мне кажется ЭУР не отключается до нуля...это сделано для "прозрачности" самого усилителя. Обесточеный ЭУР все же дает хорошее сопротивление вращению(как минимум калиновский, с движком вбок)...и его необходимо компенсировать.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#116 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 23:13

езжу на калине сейчас, эур не выключается совсем он просто создает эффект мнимой обратной связи, причем делает это очень паршиво и мешает на скорости, долго привыкал.





#117 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 11:39

Цитата(DIM-06 @ 24.2.2012, 23:13) *

езжу на калине сейчас, эур не выключается совсем он просто создает эффект мнимой обратной связи, причем делает это очень паршиво и мешает на скорости, долго привыкал.

Так и есть, когда первый раз садишься в авто с ЭУРом после ГУРа и его отсутствия, приходится пару дней привыкать. От этого и кажется х.з. что.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)