Установка ЭУР на класику

Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vazovec

vazovec

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21

Слышал на класику устанавливают ЭРУ. Если кто ставил подскажите как





#2 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 19:03

Цитата(vazovec @ 15.6.2011, 12:21) *

Слышал на класику устанавливают ЭРУ. Если кто ставил подскажите как


во первых ЭУР. во-вторых есть комплекты установочные. в третьих на классику нет, есть на ниву, нужно укорачивать рулевой вал - т.е менять на классический.

Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#3 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 21:01

В четвертых можно вкорячить от пп ( конкретнее приоровский, т.к. про те что на ниву, калину страшилок поболее) .
P.S. Было-бы желание, и прямые руки )





#4 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 21:31

Цитата(Sasha @ 15.6.2011, 18:01) *

т.к. про те что на ниву, калину страшилок поболее) .


неужели только махачкалинские ЭУРы на НИВУ... ohmy.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 21:55

Цитата(remix @ 15.6.2011, 22:31) *

неужели только махачкалинские ЭУРы на НИВУ... ohmy.gif


Вроде еще кто-то делает.. но думается, что беда еще в самой конструкции.



Сообщение отредактировал Sasha - 15.6.2011, 21:55





#6 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 4:48

http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35

Вот и комплект, только хз как он по качеству
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#7 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:54

Цитата(ivan174 @ 16.6.2011, 5:48) *

http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35

Вот и комплект, только хз как он по качеству

Этот ЭУР, похоже, от Приоры. Качество его норм. Вот только не понятно как они решили проблему шлицев на валах. На классике и Приоре они разные.
К этому комплектику придется докупить замок зажигания от ПП, подрулевые от них же или Шнивы, кожух рулевой колонки, переходник или руль от Калины/Приоры.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#8 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 22:12

Цитата(D.E.M.O.N @ 16.6.2011, 22:54) *

... Вот только не понятно как они решили проблему шлицев на валах. На классике и Приоре они разные...

Как, как...Сваркой, ясный пень... Верхний шарнир - с зубильными шлицами, нижний - с классическими..
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#9 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 21:27

Цитата(Sector @ 16.6.2011, 23:12) *

Как, как...Сваркой, ясный пень... Верхний шарнир - с зубильными шлицами, нижний - с классическими..

На фотографии этого не видно так очевидно. Да и надеюсь это делается в заводских условиях, до сборки карданов. Иначе колхозево то еще...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#10 Тихоня

Тихоня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 17:36

Добрый день всем, изначально сайт мне во многом помог в моем хобби, у меня ваз 2106, сначало я вкрячил колено от нивы в свой 11 блок , во многом спасибо в подсказках САМЭЛЮ, сейчас поставил ЭМУР Калужкого производства и тут подробнее об этом: Как говориться 1 блин комом, с установкой особых проблем не возникло, в плане механических работ, пластину изготавливал по месту установки усилителя, что бы все поместилось и было удобно сидеть с ним....сместился на меня руль примерно на 3 см, я отодвинулся назад и вытянул ножки, что показалось мне лично более удобным наших классиках, дальше с валом, поступил очень просто, ведь крестовины что на классике что на переднем приводе оказались абсолютно одинаковые и я купив самый короткий вал от калины, разобрал одну сторону и приделал туда класическую сторону со шлицами, естественно не советую делать если в установке крестовин нет опыта(у меня все получилось достаточно просто), Дальше электрика, вот тут я споткнулся, а именно с сигналом который должен идти от ЭБУ на тахометр, у меня нет не ЭБУ, не БСЗ, а добрая старинная катушка и контакты прерывателя в трамблере, получилось что симгнал с катушки пошел в Блок управления ЭМУРа достаточно мощьный и вследствии слабое шепение в блоке и дымок.....сразу скажу что сам блок исполнен так что бы туда никто не мог залезть(залит чем то вроде герметика) , но все же проявив настойчивость, открываю блок, отрываю плату оттуда , переворачиваю и вижу что на входе сгорел (не знаю что точно, либо конденсатор нового поколения либо диод, по логике скорее первое "маленькая такая блоха") и дорожка, после пропайки, сам не поверил но он заработал, естественно я понизил вход с тахометра при помощи сопротивлений и диода, что бы небыло обратного тока, Радоваться пришлось не долго, работал он пока я по двору катался, но достаточно долго, после того как первый раз выехал на дорогу и разогнался примерно до 80 км час он выключился и больше не включается, над чем сейчас и бьюсь, думаю все же что то я спалил в самом блоке и теперь он не работает, но что?...вопрос...по скольку это рулевое управление, то считаю правильным просто заменить БУ и тут опять деллема где взять? Если есть какие вопросы по установке, то чем смогу как говориться....обращайтесь))





#11 ZILoVeC

ZILoVeC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 20:32

Цитата(Тихоня @ 4.7.2011, 18:36) *

Добрый день всем, изначально сайт мне во многом помог в моем хобби, у меня ваз 2106, сначало я вкрячил колено от нивы в свой 11 блок , во многом спасибо в подсказках САМЭЛЮ, сейчас поставил ЭМУР Калужкого производства и тут подробнее об этом: Как говориться 1 блин комом, с установкой особых проблем не возникло, в плане механических работ, пластину изготавливал по месту установки усилителя, что бы все поместилось и было удобно сидеть с ним....сместился на меня руль примерно на 3 см, я отодвинулся назад и вытянул ножки, что показалось мне лично более удобным наших классиках, дальше с валом, поступил очень просто, ведь крестовины что на классике что на переднем приводе оказались абсолютно одинаковые и я купив самый короткий вал от калины, разобрал одну сторону и приделал туда класическую сторону со шлицами, естественно не советую делать если в установке крестовин нет опыта(у меня все получилось достаточно просто), Дальше электрика, вот тут я споткнулся, а именно с сигналом который должен идти от ЭБУ на тахометр, у меня нет не ЭБУ, не БСЗ, а добрая старинная катушка и контакты прерывателя в трамблере, получилось что симгнал с катушки пошел в Блок управления ЭМУРа достаточно мощьный и вследствии слабое шепение в блоке и дымок.....сразу скажу что сам блок исполнен так что бы туда никто не мог залезть(залит чем то вроде герметика) , но все же проявив настойчивость, открываю блок, отрываю плату оттуда , переворачиваю и вижу что на входе сгорел (не знаю что точно, либо конденсатор нового поколения либо диод, по логике скорее первое "маленькая такая блоха") и дорожка, после пропайки, сам не поверил но он заработал, естественно я понизил вход с тахометра при помощи сопротивлений и диода, что бы небыло обратного тока, Радоваться пришлось не долго, работал он пока я по двору катался, но достаточно долго, после того как первый раз выехал на дорогу и разогнался примерно до 80 км час он выключился и больше не включается, над чем сейчас и бьюсь, думаю все же что то я спалил в самом блоке и теперь он не работает, но что?...вопрос...по скольку это рулевое управление, то считаю правильным просто заменить БУ и тут опять деллема где взять? Если есть какие вопросы по установке, то чем смогу как говориться....обращайтесь))



Фото в студию.

С уважением.





#12 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 14:49

Тихоня
Зачем ЭУРу нужено знать обороты двигателя?...это я про сигнал с тахометра...скорее всего ты перепутал с сигналом от датчика скорости... ЭУР тем и привлекателен что с ростом скорости появляется возможность отключать его...
Вопрос решится простой установкой датчика скорости...для классики они бывают проходные...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#13 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:57

DenisVak, ЭУРу нужно знать об оборотах двигателя для того, чтобы включаться только при работающем двигателе. Иначе аккумулятору будет плохо.
Хотя на РАФе4, если не ошибаюсь, есть специальный режим работы ЭУРа при неработающем двигателе...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#14 Тихоня

Тихоня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 7:45

Цитата(DenisVak @ 18.7.2011, 11:49) *

Тихоня
Зачем ЭУРу нужено знать обороты двигателя?...это я про сигнал с тахометра...скорее всего ты перепутал с сигналом от датчика скорости... ЭУР тем и привлекателен что с ростом скорости появляется возможность отключать его...
Вопрос решится простой установкой датчика скорости...для классики они бывают проходные...

С датчиком скорости все просто, ставиться 6-ти импульсный проходной и все, а вот сигнал с тахометра нужен что бы действительно ЭМУР включался только при работающем двигателе. Связался я с Калужским заводом, откуда мне обещали выслать блок управления. ВНИМАНИЕ!!!: Каждый блок расчитан под свой ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ!!! поэтому я высылал данные своего электродвигателя для програмирования БУ под него. Вопрос решится на сл. неделе, когда все заработает, обязательно выложу фото. Но скажу вам внешний вид не главное....ощущения вождения классики совсем переворачивается с ног на голову))....3 дня работал без отказно и снова выключился sad.gif , так что жду новый БУ....потом фото, ответы и все что пожелаете ab.gif





#15 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 22:32

Цитата(Тихоня @ 21.7.2011, 8:45) *

Связался я с Калужским заводом, откуда мне обещали выслать блок управления.

И сколько, интересно, они захотели за блок в отдельности?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#16 Тихоня

Тихоня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 8:16

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.7.2011, 19:32) *

И сколько, интересно, они захотели за блок в отдельности?

Пока не преобрел, однозначно по цене не скажу af.gif Как только посчитаюсь ,Э напишу полность, во сколько и что мне обошлось.





#17 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 8:24

зачем на классику это вообще? уж лучше кондей присрать - и то пользы намного больше
+1 сказали: 2
-1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#18 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 9:33

Тихоня, Чтото всетаки подключено неправильно, раз перестает работать...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#19 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2011, 7:31

Всем привет! Я хочу приобрести ЭУР от приоры и мне сразу полностью проводку отдадут от приоры, кто знает мозги нужны будут от приоры, я имею ввиду процессоры от егонного движка???





#20 Тихоня

Тихоня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2011, 9:26

Цитата(RXO @ 25.7.2011, 5:24) *

зачем на классику это вообще? уж лучше кондей присрать - и то пользы намного больше


Согласен но не совсем))....Комфорт и надежность в вождении на дороге, вот что пытаюсь добиться от нашего отечественного ТАЗика. Кодиционер это будет последующим шагом после ЭМУРа и инжектора который я собираюсь поставить на мотор. Поясню почему так, при установке Эмура получилось так, что придется отодвигать панель от лобового стекла, т.е. делать ее шире, что даст мне свободное пространство для установки кондиционера, так что как говориться каждому свое)) ( У меня в моей старушке стоит, автозапуск, эл. стелоподьемники, форс. моторчик, подогрев зеркал, сидения анатомические(жесткие) с подогревоми теперь ЭМУР) P.S. ПРИСРАТЬ - это не ко мне, установить и отстроить, самое подходящее выражение. А вам самим уж решать что вы хотите в своей машинке сделать ag.gif

Цитата(Севка @ 25.7.2011, 6:33) *

Тихоня, Чтото всетаки подключено неправильно, раз перестает работать...

Подключено все правильно, просто при первом включении я подал слишком высокое напряжение на БУ ЭМУР, после чего углубился в проблему подключения основательно. Я банально взял питание с тахометра, которое идет с катушки зажигания и прерывателя в трамблере и подключил, как известно там идут достаточно большие токи и что то видимо не выдержало, конкретно в БУ сгорел конденсатор на входе, может что и еще- не знаю! Т.К. это рулевое управление, то сюрпризы на дороге будут совсем не кстати, принял решение, поменять БУ и на этом успокоиться. Я связался с калугой и мне было выслана схема подключения ЭМУР на двигатель с контактным зажиганием (Которую я изготовил и включил ).А перестает работать потому что это глюк в самом блоке, он то видит что двигатель заведен, а то не видит.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)