Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#61 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:44
шутишь? вспомни, в котором году разрабатывалась классика?
Зачем мне это? Я сегодня лавирую в потоке 95% иномарок, 50% которых не старше 5-ти лет. Времена горбатых Запорожцев и Побед прошли

а ну-ка покажи мне хоть 1 современный аналог подвески классики....
Вот тут ты снова начинаешь путать холодное с мокрым. ЭУР к подвеске не имеет отношения, если мы говорим о конструкции.
рейки в классику адекватно никак не становится. ЧТобы она встала - нужно переносить поворотный кулак как минимум + резать кузов. Ибо то, как присирают рейку сейчас - страшно смотреть
Перенести можно (если нужно) не кулак а поворотный рычаг, который к кулаку крепится, путем его переварки. А зачем кузов резать мне невдомек.

Есть различные способы установки рейки. Каждый выбирает сам как ее ставить.
ЭУР информативен???? Не смешите мои тапки, я ездил и с тем, и с другим: ЭУР пришлось заменить на ГУР в том числе ввиду ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ.
Видимо все причины наших споров в этой теме заключены в понимании термина "информативность РУ". Каждый думает по-своему.
Усилие на рулевом колесе и информативность - это разные вещи! ЭУР существенно снижает усилие на низких скоростях, при этом информативность никуда не девается. Руль по-прежнему возвращается в среднее положение если его отпустить. На поворот руля машина также реагирует одинаково. Только снижено усилие!
А почему ГУР не дает такой же компенсации усилия как ЭУР? Потому-что на скорости он не отключается и потерять чувство реальности с таким рулевым станет очень просто, что закончиться может весьма плачевно. Поэтому на авто с ГУРом побюджетнее применяется "слабенький" ГУР. На дорогих авто ставят ГУРы с прогрессивной характеристикой, где в зависимости от скорости усилитель обладает различными компенсационными моментами. Конструкция сложная и дорогая. Теперь вдумайтесь: ЭУР, обладая качествами дорогих авто существенно дешевле ГУРа.
одно дело когда мотор дриснет на 180 , другое когда колхозный ЭУР отработает до упора вправо или влево....
Боишься что твой ЭУР рульнет тебя на встречку? А не боишься что кто-то со встречки рульнет на тебя с сумасшедшим ЭУРом?

Как я уже говорил, около половины авто оборудованы именно ЭУРом. Если так рассуждать, то лучше вообще из дома на улицу не выходить.
И бросайте уже эти стереотипы. ЭУРы ломались только на Калинах первых выпусков. Было это давно и случаев не так много.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#62 RXO
Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:51
пофиг что там вокруг тебя - ты все равно в классике конструкции 60х годов
))))данунах. рулевое управление - функция подвески. Даже если бы не было руля и колеса всегда стояли прямо - подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов
затем, чтобы поставить рейку безо всяких карданов, т.е. так, как она и должна стоять. Вытекающие последствия от такой установки дальше расписать или так очевидно?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#63 Flint2101
Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:56

https://vk.com/tdgracingteam
#64 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.8.2011, 22:17
пофиг что там вокруг тебя - ты все равно в классике конструкции 60х годов
И че?

Не, серьезно, я такие аргументы не воспринимаю. Конструкция....... В городах с большой историей есть дома старой постройки, годов так 1700-тых. Там сегодня люди живут, так им ремонт нельзя делать что-ли? Конструкция старая!
))))данунах. рулевое управление - функция подвески. Даже если бы не было руля и колеса всегда стояли прямо - подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов
Учи матчасть. Подвеска рулить не должна в идеале. В классике рулит - да, но опять-таки к рулевой колонке это НЕ имеет отношения. Попробуй - потом спорь.
затем, чтобы поставить рейку безо всяких карданов, т.е. так, как она и должна стоять. Вытекающие последствия от такой установки дальше расписать или так очевидно?
Вот этого рвения я больше всего не понимаю. На абсолючном большинстве авто применяется короткий вал с двумя карданными шарнирами между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Это также является элементом пассивной безопасности. При смещении рулевого механизма в ДТП в случае с цельным валом усилие передается на рулевое колесо и оно смещается прямо навстречу водителю. В случае с карданами рулевая колонка остается на месте. Об этом даже руководстве по ремонту тазиков написано.

Flint2101, Узнавали. Можно ВСЕ! Вопрос только в деньгах и теоретическом обосновании. Если есть расчеты - приходи и отдавай на рассмотрение.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#65 RXO
Сообщение добавлено 4.8.2011, 8:17
Не, серьезно, я такие аргументы не воспринимаю. Конструкция....... В городах с большой историей есть дома старой постройки, годов так 1700-тых. Там сегодня люди живут, так им ремонт нельзя делать что-ли? Конструкция старая!
какие еще дома?))))))))))))) это даже не аргумент ...
ага, учим матчасть - гуглим hicas и super strut, это только из того, что знаю я
а теперь подумай - как сместить рейку, которая стоит на моторном щите? там карданы стоят для регулировки руля в плоскости
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#67 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.8.2011, 12:16
какие еще дома?))))))))))))) это даже не аргумент ...
Да ты слился давно, а я и не заметил

ага, учим матчасть - гуглим hicas и super strut, это только из того, что знаю я
Полез в дебри о которых даже не догадываешь. Давай сначала определимся какая подвеска должна рулить: передняя или задняя; потом определимся в каких условиях она должна это делать. Потом еще раз погуглишь о "hicas и super strut" и подумаем каким местом тут оказалась классика. А уже после всего этого подумаешь при чем тут ЭУР

ЗЫ: Про супер страт вообще убил )))))))) Негоже кидаться такими страшными словами на форуме

а теперь подумай - как сместить рейку, которая стоит на моторном щите? там карданы стоят для регулировки руля в плоскости


---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#68 RXO
Сообщение добавлено 4.8.2011, 13:15

видимо таким же как и ты в потоке лавируешь) разговор шел про
примеры подвесок я тебе привел, которые проектируются чтобы ехать по нужной траектории, а не тупо как в описании "идеала" Есно они не рулят только, а подруливают

Ну и про схему классикоредуктора то тут причем? ты опять между слов, т.е. между строк читаешь? Тогда пишу прямо - если у тебя сместился при аварии редуктор или рейка в сторону водителя - ты все равно не выживешь)))
где тут причинно-следственная связь?))) редуктор или рейка всегда на месте остаются а вот рулевая колонка смещается))) но только из-за воздействия тела человека не нее, а не наоборот

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#69 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.8.2011, 23:33

видимо таким же как и ты в потоке лавируешь) разговор шел про
""Подвеска рулить не должна в идеале.""
примеры подвесок я тебе привел, которые проектируются чтобы ехать по нужной траектории, а не тупо как в описании "идеала" Есно они не рулят только, а подруливают

Вообще-то разговор шел про:
RXO: а ну-ка покажи мне хоть 1 современный аналог подвески классики....
D.E.M.O.N: Вот тут ты снова начинаешь путать холодное с мокрым. ЭУР к подвеске не имеет отношения, если мы говорим о конструкции.
RXO: ))))данунах. рулевое управление - функция подвески. Даже если бы не было руля и колеса всегда стояли прямо - подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов
D.E.M.O.N:Учи матчасть. Подвеска рулить не должна в идеале. В классике рулит - да, но опять-таки к рулевой колонке это НЕ имеет отношения. Попробуй - потом спорь.
"подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов" - это называется паразитное подруливание. Можешь погуглить Bump Steer. На Жигулях он есть, только к рулевой колонке он не имеет отношения ровно никаого. Будь она обычной классической или Приоровской с ЭУРом. В любом случае при одном и том же ходе подвески вверх или вниз она подрулит на одинаковую величину.
Разжую еще подробнее: На одном и том же автомобиле въезжая в один и тот же поворот на одинаковой скорости по одинаковой траектории кузов накренится на одинаковую величину, а значит подвеска подрулит также на одинаковую величину. И совершенно пох что на одном авто стоит ЭУР а на другом его нету.
Но тут ты съезжаешь и начинаешь что-то толковать про hicas и super strut. Первый из них стоит в задней подвеске и реально подруливает на низкой скорости в сторону поворота, на высокой в обратную. Только вот незадача: это не подвеска, а отдельная система. Второй из них не является чем-то необычным. Это просто конструкция подвески, и никуда она не подруливает. Рулит рулевое управление. Такая хитрая подвеска нужна для улучшения пятна контакта и как следствие - лучшей управляемости. ОНА НЕ ПОДРУЛИВАЕТ!
И самый главный косяк с твоей стороны - это то что твои примеры не имеют ничего общего с Жигулем. Мы сидим на тазофоруме в теме " Установка ЭРУ на класику" (куда модеры смотрят!). Я все время говорю исключительно про классику и про ЭУР как часть рулевого управления. Сравнивая с иномарками, основной задачей было ответить на вопрос: "Есть усилитель или его нет". Тебя же постоянно носит то про подвеску то про исключительно иномарочные прибамбасы, к классике не имеющие отношения.
Ну и про схему классикоредуктора то тут причем? ты опять между слов, т.е. между строк читаешь? Тогда пишу прямо - если у тебя сместился при аварии редуктор или рейка в сторону водителя - ты все равно не выживешь)))
где тут причинно-следственная связь?))) редуктор или рейка всегда на месте остаются а вот рулевая колонка смещается))) но только из-за воздействия тела человека не нее, а не наоборот

Кузов классики мнется в основном салоном. Спереди практически нет энергопоглощающих элементов. После бампера удар практически сразу идет на двигатель, который прикручен к балке. Она, в свою очередь, крепится к лонжерону, на котором расположен редуктор. Стоит ли упоминать, что к лонжерону крепится еще и бампер?

Но тебе ведь это невдомек. Креативное мышление!
там карданы стоят для регулировки руля в плоскости
Вот поэтому пришлось картику нагуглить дабы понятно было что на 2105 рулевая колонка не регулируется по высоте и тем не менее карданчики стоят.
Тут ты прав только в одном: на классике лучше не попадать в ДТП. С любой колонкой.
На этом дискусс завершаю. В клоунаде больше не участвую. Если будет что по делу - пожалуйста. Обидеть никого не хотел, все свои.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#70 Тихоня
Сообщение добавлено 5.8.2011, 11:11
#74 kosmos8543
Сообщение добавлено 16.8.2011, 20:39

#75 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 24.8.2011, 21:29
не ужели еще ни кто не ставил этот ЭУР? "Кто то" обещал здесь подробный отчет с фоточками по установке, на сколько мне помнится

После установки рейки

Был изготовлен переходной вал с шлицов рейки на шлицы ЭУРа с посадочным местом под подшипник. Для рулевой колонки изготовлена переходная пластина толщиной толи 6 толи 7 мм. Делается по месту. Крепление рулевой колонки предварительно усилино, про усиление все есть в соответствующей теме раздела "кузов". Вал с ЭУРом соединен карданчиком толи от Шнивы толи от Калины - уже стал забывать - вобщем самый короткий из доступных. Ну а дальше остается только электрика. Все соединяется по схеме, свободно гуляющей по интернету. Я только с контрольной лампой не разобрался. А диагностика не нужна пока.

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#78 kosmos8543
Сообщение добавлено 6.9.2011, 5:47
После установки рейки
D.E.M.O.N Нормально установил,рейка как завод стоит.

#79 Rampage
Сообщение добавлено 13.9.2011, 9:34
Блин, уже прикрутил все...
Основные размеры постараюсь накидать, как в гараж забегу, там не сложно.
D.E.M.O.N, вынос/вылет руля чет здоровенный у вас
Сообщение отредактировал Rampage - 13.9.2011, 9:41
#80 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 13.9.2011, 22:41
D.E.M.O.N, вынос/вылет руля чет здоровенный у вас
Нормально!

Всегда такой хотел


---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)