Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#22 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.7.2011, 11:12
эмур надежным, судя по всему, быть не может. Нужно было ставить гур
Это судя по ЧЕМУ?
Половина авто, что я вижу каждый день на дорогах, именно с ЭУРом.
Всем привет! Я хочу приобрести ЭУР от приоры и мне сразу полностью проводку отдадут от приоры, кто знает мозги нужны будут от приоры, я имею ввиду процессоры от егонного движка???
Не обязательно от Приоры. У меня работает на Я5.1.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#23 DenisVak
Сообщение добавлено 27.7.2011, 11:55
эмур надежным, судя по всему, быть не может. Нужно было ставить гур


"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#24 Sector
Сообщение добавлено 27.7.2011, 18:37
Всем привет! Я хочу приобрести ЭУР от приоры и мне сразу полностью проводку отдадут от приоры, кто знает мозги нужны будут от приоры, я имею ввиду процессоры от егонного движка???
Мозги у ЭУРа свои, установлены прямо на нем, и входят в комплект поставки. Больше ничего не надо. Если у вас карбовая машина, придется поставить БСЗ и брать сигнал оборотов движка со среднего провода датчика Холла, ибо как мы уже слышали, высокое напряжение с первички катушки убивает ЭУР.


Неисправность впрыска приводит максимум к ночевке на обочине дороги, а ЭУР иногда перехватывает управление: были зафиксированы случаи самопроизвольной отработки до упора в одну сторону(хорошо, если вправо в чистое поле, а если на встречку?). Один мой знакомый ощутил это лично(все целы, повезло). С гидравликой такое невозможно впринципе, по конструктивным причинам.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#25 Тихоня
Сообщение добавлено 28.7.2011, 10:56
[/quote]
Мы сейчас сравниваем самолет и Ж/д.....при всем своем уважении и надежности к Железной дороге, статистика говорит о том что авиация самы безопасный транспорт и в авиакатастрофах погибли меньше людей. Думаю здесь играет не маловажную роль страх перед неизведанным. ГУР уже давно и показал себя на дороге, хотя и я знаю случаи когда с ГУРом улетали в кювет, хотя бы потому что он не отключается на высоких скоростях на трассе и увидев кирпич, колесо на дороге, человек не произвольно резим движением дергая руль, пытается на подсознательном уровне объехать его - результат переворот и кувет.....ЭМУР такого себе не позволяет, он более информативен и я могу уже сказать на личном опыте, заставляет водителя на высокой скорости почувствовать как машинка срывается в повороте, тем самым заставляя сбросить скорость. И это я считаю плюсом.....по по воду самопроизвольного руления - это ДА есть такое, но он отключается свыше 40 км в час при правильной его установке это РАЗ! Второе, все идет к тому что с помощью ЭМУРа и пару датчиков , авто сам припарковывается на стояночное место, путем анализа месности и это не маленький шаг в развитии, что тоже плюс! в общем сейчас абсолютное большинство переходят на ЭМУРы и снова не маленький плюс!(Т.К. он проще, дешевле и заметьте надежнее! раз он уверенно завоевывает авторынок) Статистика, дело такое

P.S. Первый блин был как говориться комом, как и с сырыми приорами, сырыми калинами, но сегодня не много желающих приобрести классику в магазине, тоже самое и с ЭМУРами....первые были сыроваты это были редукторные усилители производства Махачкала, на Калужских ЭМУРах стоит прямой, почти жесткий вал(почти, потому как внутри соеденен торсионом и у него есть пару градусов за счет него) И мотор стоит уже полее технологичный, шаговый, трехфазный, который нам и помогает чувствовать комфорт в вождении))
#26 MeX
Сообщение добавлено 28.7.2011, 11:12
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#27 RXO
Сообщение добавлено 28.7.2011, 14:31
потому что там он стоит с завода серийно в том месте, куда он и проектировался. А тут пока я вижу попытки срастить одно с другим - поэтому и такая надежность. ГУР от электрики не зависит - поэтому и надежен.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#28 Flint2101
Сообщение добавлено 28.7.2011, 15:05


тебе и мне на 2101 ЭУР точно не нужен

https://vk.com/tdgracingteam
#29 kosmos8543
Сообщение добавлено 28.7.2011, 16:24
потом фото, ответы и все что пожелаете

Можно фоточки и подробности что да как !?

#30 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.7.2011, 21:05
потому что там он стоит с завода серийно в том месте, куда он и проектировался. А тут пока я вижу попытки срастить одно с другим - поэтому и такая надежность. ГУР от электрики не зависит - поэтому и надежен.
Человек ошибся в подключении и понял это. Больше таких ошибок он не сделает. А если бы сразу головой подумал (С), то и не сделал бы.
К слову, наличие любого современного и не очень инжа в машине, гарантирует нормальную работу ЭУРа при подключении.
тебе и мне на 2101 ЭУР точно не нужен

Представь насколько можно сделать более острым и быстрым рулевое управление, будь оно на классике существенно легче. Попилить поворотные рычаги, сошки. В затычных спринтах это будет серьезным аргументом

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#32 DenisVak
Сообщение добавлено 28.7.2011, 23:19
D.E.M.O.N, ездить надо учиться, а не ЭУРы ставить

лишний вес + ремонтонепригодность....
Я как бы всегда в затычках вместо того чтобы о траекториях думать...борюсь срулем



"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#33 RXO
Сообщение добавлено 28.7.2011, 23:28
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#34 aka rus
Сообщение добавлено 29.7.2011, 4:59

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#35 kosmos8543
Сообщение добавлено 29.7.2011, 6:15
Да и потом, можно поставить выключатель для ЭУРА надо опс, включил. Не нужен опс выключил его. Ну например городской режим и скажем кольцо, драг или руки покачать

а на парковке дак вообще супер, руль легко крутится,
Я все время думал об этом, когда на рынке приходилось изрядно потрудится рулевым колесом и вспомнить всех от пятого колена


Если кто ставил, подробности и фоточки можно в студию?))
#36 Flint2101
Сообщение добавлено 29.7.2011, 8:12
Я как бы всегда в затычках вместо того чтобы о траекториях думать...борюсь срулем



дикий кастор делать никто не собирается.
надо почаще ездить на картинг и тогда руль очень легко бует крутиться

вообщем для спорта точно не надо никаких усилителей, тем более если вес авто будет сравнительно небольшой.
https://vk.com/tdgracingteam
#38 aka rus
Сообщение добавлено 29.7.2011, 8:35
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#40 Flint2101
Сообщение добавлено 29.7.2011, 9:58
к примеру на бортовой, если пустая и смазано все, то крутится действительно более менее сносно.
если будка, или цельнометаллическая грузопассажирская или пассажирская - тяжеловато....
https://vk.com/tdgracingteam
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)