Сообщение добавлено 8.7.2011, 11:37
Цитата(2105 TAZ Drift @ 6.7.2011, 14:00)

У нас в краснодаре есть фирменый магазин ТРЕК вот там и купил есть все в наличии! Пружины порезал: зад -3 витка, перед -2 витка! Шаровые полностью низ круглый! По пересверловки все понял... Водительская против часовой на 5 мм., пассажирская на 5 мм. по часовой, правильно???
Еще вопросик! Какой редуктор поставить, нашел 4.3 и 4.44??? И еще стоит ли маховик облегчать?
Понято. С шаровыми всё верно. Молодца! Не забудь подложить Шайбы регулировочные и попробуй взять поменять регулировочный этот болт на более длинный, вроде такой же и чуть длиннее с реактивных штанг, а то у меня развальщик нарегулировал и тока тока хватило на гаечку накрутить... Спокойней ездить будешь, да и если понадобится больше шайб сможешь запихать. Главная пара собственно тебе пока не важна будет, пока у тебя нет блокировки. Можешь попробовать 4.44, если по трассе особо не гоняешь, хотя мы пробовали копью 4.3 с заваренным диффом и я на своей пятёре 4.1 с самоблокой и разница небольшая, так что решать тебе. Маховик облегчать или нет???... Думаю нет. Обороты набирать будет быстро, а уподёт крутящий момент, ведь инерция то снизится. Моё мнение - нет. Решать тебе. Плюс у нас любительский дрифт и машинки наши ездят по дорогам общего пользования, а с облегчённым маховиком увеличивается расход немного, а ведь и сам знаешь классика кушает порядком. Лучше этот излишек расхода съекономить на дрифт.
С таким занижением как авто получилось? Сильно занизилось?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН