Сообщение добавлено 18.5.2011, 8:24
Биение руля при торможении(и не только)
Автор темы MrDlinn, 18.5.2011, 8:24
#1 MrDlinn
#4 kosmos8543
Сообщение добавлено 18.5.2011, 9:54
Тормозные диски на глаз - гладкие и ровные, но всё равно грешу на них(они следующие). Кто нибудь сталкивался с подобным? Как, чем и что лечить?
У меня сейчас точно такая проблемма вибрация при торможении за..ла. Замена тормозных дисков устраняет такую проблемму.
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 18.5.2011, 9:55
#6 kosmos8543
Сообщение добавлено 18.5.2011, 10:20
Ну значит я правильно на них грешу. А если не они - то остается только ступица..
Каким образом можно проверить биение ступицы, хочу сразу убедиться, так как диски всё равно снимать?
С помошью специальной приспособы устанавлемою на ступицу и микрометра(стрелочного)
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 18.5.2011, 10:24
#7 MrDlinn
Сообщение добавлено 19.5.2011, 7:50
P.S.Если ставите диски с канавками и перфорацией - правый и левый отличаются(см.инструкцию производителя). Я сразу не посмотрел
#8 VRX
Сообщение добавлено 19.5.2011, 12:33
Так как если бы была нарушена балансировка колес биение было бы уже на 100 км/ч, и причем после 140-150 оно пропадало!!!
#9 kosmos8543
Сообщение добавлено 20.5.2011, 21:50
Всем привет!!! Такая проблема: при разгоне более чем на 160 км/ч. начинается биение руля причем очень значительное!!!
Какая резина,диски? Для начала проверь обувку, затем диски,подшипники ступиц,рулевую трапецию ну и конечно развал-сход.
#11 kosmos8543
Сообщение добавлено 11.6.2011, 22:25
Каким образом проверяются подшипники ступиц??? Диски ты имел в виду тормозные???
На люфт их проверяют,хотя бы просто от руки или микрометром. Про диски: колесные проверь на балансировке.
Попробуй в разных местах(проехал,заметил разницу или нет).Были случаи когда на одной шиномонтажке отбалансируешь едишь в другую а там тебе говорят,мол балансировка не правильная.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)