Сообщение добавлено 17.5.2011, 20:14
Тряска при торможении
Автор темы регион46, 17.5.2011, 20:14
#3 RomiRes
Сообщение добавлено 17.5.2011, 20:38
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#4 Nastashevskijj
Сообщение добавлено 17.5.2011, 20:39
#7 xxOZ
Сообщение добавлено 17.5.2011, 21:51
недавно у меня такое было, хотя супорта перед этим притянуты были нормально. исправил =)
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#8 Nastashevskijj
Сообщение добавлено 17.5.2011, 22:51
недавно у меня такое было, хотя супорта перед этим притянуты были нормально. исправил =)
не знаю почему, но частенько замечал на ланосах, у них суппорта разбиваются и приходится их разсверливать под новый болт.
#10 Nastashevskijj
Сообщение добавлено 18.5.2011, 18:27
#13 GoIIIa
Сообщение добавлено 17.6.2015, 20:21
При лёгком торможении на скорости выше 60км/ч вибрация и сильно трясёт руль. Руль именно трясёт, вверх вниз. При этом машину никуда не ведёт, в педаль тормоза не бьёт. Спереди сайленты, р. наконечники, крабы, стойки, опорники целые, подшипники новые, супорта не клинят, колодок осталось ~60%, ступицы заменены, диски отъездили год примерно, всё смазано, работает чётко.
Из плохого: Немного болтается задний правый подшипник, хрумкает при разгоне левый внутренний ШРУС, Пробита одна из задних стоек, стучит рулевая рейка, но работает исправно, без люфта.
Мерял биение дисков и ступицы. На ступице справа было биение ~0,2мм. Ради проверки убрал биение подкладыванием фольги между т. диском и ступицей. После повторного измерения биение стало неизмеримо мало, но результата это не принесло абсалютно никакого!
Точно не знаю когда это началось, но вроде бы после того, как на трассе заклинил подшипник. Как и говорил, подшипники и ступицы спереди заменены..
Не понимаю в чём дело и уж очень не хочется менять всё подряд.
Уже собирался т. магистрали отключать по очереди, чтобы хотябы найти источник "заразы"
#18 GoIIIa
Сообщение добавлено 17.6.2015, 23:22
KSE_23RUS, Колёса в норме. Небольшая вибрация при скорости больше 110км/ч. Бывало и хуже, при этом при торможении таких спецэфектов небыло..
Заметил одну особенность. Ощутимы небольшие, чуть заметные "рывки" при замедлении на скорости меньше 10-20 км.ч. Идёт постоянное плавное замедление, потом кратковременный провал (уменьшается замедление) далее процесс повторяется циклично. Как я понимаю неравномерный износ дисков\барабанов.
Всё же как определить какое колесо?? Просто менять всё по подрят очень не хочется.
Сообщение отредактировал GoIIIa - 21.6.2015, 17:15
#19 GoIIIa
Сообщение добавлено 30.10.2015, 21:46
При лёгком торможении на скорости выше 60км/ч вибрация и сильно трясёт руль. Руль именно трясёт, вверх вниз. При этом машину никуда не ведёт, в педаль тормоза не бьёт. Спереди сайленты, р. наконечники, крабы, стойки, опорники целые, подшипники новые, супорта не клинят, колодок осталось ~60%, ступицы заменены, диски отъездили год примерно, всё смазано, работает чётко.
Из плохого: Немного болтается задний правый подшипник, хрумкает при разгоне левый внутренний ШРУС, Пробита одна из задних стоек, стучит рулевая рейка, но работает исправно, без люфта.
Мерял биение дисков и ступицы. На ступице справа было биение ~0,2мм. Ради проверки убрал биение подкладыванием фольги между т. диском и ступицей. После повторного измерения биение стало неизмеримо мало, но результата это не принесло абсалютно никакого!
Разобрался с тормозами
На подьёмнике покрутил колёса (от руки), при вращении правый диск переменно циклично ширкал по колодкам. На снятом "кривом" диске никаких перекосов и отклонений не обнаружил. Мерял микрометром в разных местах диска, всё ровно. Положение относительно ступици , да вобще от чего и как только не мерял.
Положил на ровную плиту, тоже без каких либо загибов всё ровно. Но диск всёже поменял. И о чюдо! При торможении с любой скорости никаких биений!
Отсюда вопрос. Как же так. В теории только предположил, что диск из неоднородного материала. Где то метал более "скользкий", гдето наоборот шероховатый. На ощупь ничего не выявил тоже. Единственное что смутило , это несколько точек, которые проходят по диску полукругом и резко останавливаются примерно в одном месте. Списал сначала это на последнее торможение, при въезде на подъёмник, а может это оно и было.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)