Задние тормоза раньше передних в юз

Автор темы -Shark-, 14.6.2004, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:01

Проблемка вот такая.
Задние раньше передних идут в юз!
Недавно менял задние цилиндры, поставил лукасы, новые колодки.
Впереди осматривал цилиндры и тоже менял колодки..цилиндры в норме...
Ручник толком не натянут.
Я уверен, что это ерунда какая-нибудь, но все же хотелось бы узнать в чем может быть проблема...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#2 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:41

Это может быть и в регуляторе давления на задний мост . Его надо бы отрегулировать попробывать первым делам и потом смотреть дальше если не поможет.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#3 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:45

И ещё! если тормоза стандартные - покрути эксцентрики, может поможет? Очень напоминает *блю, возникающую при замене задних колодок с их регулировкой.





#4 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 22:54

Gena, а как его регулировать?

Varadero, с эксцентриками попробую, это первое что я попробовать хотел...! Какой зазор в идеале должен быть между колодкой и барабаном?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#5 Alex05

Alex05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 0:48

А я давно избавился от регулятора давления. Они вечно закисают и нестабильно работают.





#6 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 7:00

Alex05, и зра, улетишь когда нибудь в кювет. Если избавляетесь от колдуна, то подумайте над тем, как уменьшить эффективность задних барабанов.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 7:13

Tier, я свой колдун викинул , после того как тормаза задние накрылись...надо было менять весь задний контур...... а колдуну сам знаешь как там подбираться....хрен подлезешь....ну я и в обход него пустил....так ещё лучше стало....а то он вечно глючил.....то есть задние то их нет...зато теперь они точно есть.......а что б не улететь я вместе с двигателеем торможу как зимой....так даже лучше!!!! вот только что зимой бёдет???? но я надеюсь её до зимы спихнуть!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#8 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 7:36

Подлезть к нему можно, если конечно не лень. Выкидывать его тоже нельзя. На иномарке вы тоже самое будете делать? Если она у вас будет. Или она етого не достойна, а жигуль всё стерпит. Тогда не удевляйтесь, что ваша жига превратиться в дрявый тазик с таким отношением.
Вот его замена и регулировка http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...%20Классика#166
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 7:47

Маньяк78rus, я тоже торможу без выжима сцепления почти всегда. Но если выкидывать колдун, то надо подходить к этому с головой. Если машина имеет жесткую подвеску и на ней не возят груз, ее задний мост пости всегда в одно и том же положении. Соответственно и колдун можно убрать, но при этом подумать о уменьшении эффективности задних барабанов.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 ramzesii

ramzesii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 18:34

Если у тебя тачка типа"зубило" ... - см. http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...fd747447953fd6f
может что и поможет ... ( см. соотношение передних торм. дисков и задних)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)