Сообщение добавлено 20.1.2011, 14:43
За 200 тыс р. Вот такая модель фото самой машины к сожелению нет.
Седан 1.8 мкпп 2006 года комплектация такая если не ошибаюсь(абс,есп,все электроподъемники,климат-контроль,обогрев лобового,подогрев сидений,подогрев зеркал, 2 подушки а может и больше не рассматривал) Экземпляр сильно ушатан,ибо эксплуатировался без излишеств с нова по нуждам фирмы, затем в г. Нижний Новгород работала такси.
Пробег 71 283 км
Прокатился, едет достаточно неплохо движок живой. Косяки по кузову бампера оба корябаны, нет юбки бамперов (зад\перед) есть вмятины по кузову маленьких и средних размеров (кое-где ржа чуть проступает от сколов краски), вмятина на пороге размером с полкулака. на летней резине лысой (модель континенталь лысак ) диски квадратные все причем даже запаска лысая и квадратная.
треснуто сильно лобовое. + Подвеска гремит. АКБ на последнем издыхании.Сцепление скоро представится.
По беглым подсчетам получается еще вложить нужно около 100 тыс. руб. чтобы привести в божеский вид. Комплект из 5 ти колес с резиной в 40 тыс встанут.
Вот мучаюсь может подзанять и взять его под восстановление? А потом что с ним делать? оставить себе или перепродать подороже?
По сути там кузовные и малярные работы+колеса+акб+ подвеску потрясти+ позже сцепление + замена лоб.стекла+ замена всех жидкостей
Кто что думает? Стоит или нет? можно сторговать еще тыс. 10\15 у директора 9если у него хорошее настроение)