дилемма Форд - Мондео 3 , Взять или не взять?

Автор темы PCJ700, 20.1.2011, 14:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 14:43

Вот сегодня озадачили дилеммой! ah.gif на старой работе предложили купить Форд-мондео вышедший из парка.

За 200 тыс р. Вот такая модель Прикрепленное изображение фото самой машины к сожелению нет.

Седан 1.8 мкпп 2006 года комплектация такая если не ошибаюсь(абс,есп,все электроподъемники,климат-контроль,обогрев лобового,подогрев сидений,подогрев зеркал, 2 подушки а может и больше не рассматривал) Экземпляр сильно ушатан,ибо эксплуатировался без излишеств с нова по нуждам фирмы, затем в г. Нижний Новгород работала такси.

Пробег 71 283 км

Прокатился, едет достаточно неплохо движок живой. Косяки по кузову бампера оба корябаны, нет юбки бамперов (зад\перед) есть вмятины по кузову маленьких и средних размеров (кое-где ржа чуть проступает от сколов краски), вмятина на пороге размером с полкулака. на летней резине лысой (модель континенталь лысак smile.gif ) диски квадратные все причем даже запаска лысая и квадратная.
треснуто сильно лобовое. + Подвеска гремит. АКБ на последнем издыхании.Сцепление скоро представится.

По беглым подсчетам получается еще вложить нужно около 100 тыс. руб. чтобы привести в божеский вид. Комплект из 5 ти колес с резиной в 40 тыс встанут.

Вот мучаюсь может подзанять и взять его под восстановление? А потом что с ним делать? оставить себе или перепродать подороже?

По сути там кузовные и малярные работы+колеса+акб+ подвеску потрясти+ позже сцепление + замена лоб.стекла+ замена всех жидкостей


Кто что думает? Стоит или нет? можно сторговать еще тыс. 10\15 у директора 9если у него хорошее настроение)






#2 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 14:54

за 200тр это просто подарок судьбы!!!Бери с руками и ногами.У меня друг брал в том году, 2004-5 год, в москве с пробегом 150ткм ,1.8 ручка за 350тр!Это была минимальная цена за рейсталинг.
ЗЫ зайди на авто.ру и посмотри этого года сколько они стоят!)

Сообщение отредактировал гаНгСТа - 20.1.2011, 14:56
http://www.goldenseed.ru/



#3 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 14:57

Да но тут видишь как вложится придется. это без мелочевки типа лампочек и заглушек.

Видел на авто ру вот поэтому и озадачен.

Сообщение отредактировал Roland - 20.1.2011, 14:59





#4 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 14:58

Roland, Блииииин, весной я бы его с руками оторвал.
А так смотри: составь смету по работе и запчастям, цены ты знаешь.
Кузовня - сфоткай все дефекты, обратись к клубным кузовщикам - подскажут во сколько встанет ремонт.
Колеса с резиной встанут максимум в 10-15 тысяч, сцепа и лоб дорогие, остальное фигня.
Пробег вызывает сильные сомнения - так ушатать машину надо сильно постараться, наш через 100т.км бы в состоянии "только с конвейера".

Мое ИМХО разводи шефа тыщ на 180 и бери. ЕсличО, я у тебя его к апрелю заберу за 200 smile.gif





#5 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:02

лобовое стоит тысячи 3-4.Оригинал ставить смысла нет.Я на Fusione поменял за 4 года 3 лобовых!Малейший камень и всё.В ремонте он не очень кусачий, если не хочешь его себе, возьми, вложись бюджетно и слей его!Навар будет 50% минимум!
http://www.goldenseed.ru/



#6 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:07

JAGUAR, Ушатали таксисты так. пробег реальный. Колеса да можно сэкономить если всмпо поставить диски (а не оригинал) .

Должны прибыть еще машины такие же. Если что могу свиснуть.

чуть позже обещали вывести из автопарка более свежие мондео мк 5 все седаны, 2 л мкпп, есть 2.3 акпп.

гаНгСТа, там с подогревом стекло. стекло китайское стоит около 11 тыс. + 3 тыс. замена.





#7 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:13

Я бы брал, а чинил только то, что нужно для того, чтобы ездить.
Т.е. забить на мелочи и царапины и юбки, купить аккум, диски найти по форумам или выправить, только резину новую, подвеску перебрать. И ездить.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#8 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:14

Roland, Свисти smile.gif. А свежие почем примерно будут? Колеса ищи б/у - мне родное облегченное литьё 15 + Гиславед с пробегом 3т.км. в идеале, с фирменными гайками встали в 10 рублей.
Китай - в жопу, будешь после каждого камня менять. Если для себя - родное с подогревом, его хрен разобьешь.





#9 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:15

TER, он и так ездит тока как телега несмазаная, все гремит жужит и руль трсятся как в припадке эпилепсии smile.gif





#10 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:16

TER, Нее, машинка солидная и свежая - такую надо приводить в идеал smile.gif





#11 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:20

Приводить в идеал - силы и деньги, а зачем?
Главное машина должна хорошо ездить и не быть совсем корытом. smile.gif
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#12 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:27

Лан убедили пойду звонить кредиторам. завтра съезжу более детально гляну ее.

JAGUAR, свежие пока точно не знаю скорее всего от 350 до 400 тыс. за 2007,08 год в зависимости от состояния пробеги на них от 70 тыс км до 140 тыс км , будет вроде даже один дизель 2 л Ghia комплектации с акпп, но он гемморный правда.

Сообщение отредактировал Roland - 20.1.2011, 15:28
Спасибо сказали: 1





#13 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:40

TER, Затем, что не всем нравится ездить на куске г..на, тем более, что вложения во внешность с лихвой отобьются при продаже.
Roland, Сначала все-таки посчитай, во сколько ремонт выльется, ну и компрессию померь и т.п. - могли масло 100 лет не менять.





#14 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 15:53

накой тебе обогрев лобового?Без него ездить нельзя?Купи обычное, не думаю что дороже 4-5тр стоит.Вложись бюджетно, да наслаждайся им.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
http://www.goldenseed.ru/



#15 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 17:06

Мотор ременной или цепной? По идее как раз срок ГРМ менять. А так можно брать, делать техническую часть и ездить, а как будут бапке кузовню подтянуть. Юбки и дискс на на фордоклубе выцепить занидорага легко можно
+1 сказали: 2





#16 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 17:35

грм меняется на форде на 100-115ткм, спрашивал на той неделе на офф станции форд
http://www.goldenseed.ru/



#17 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 17:54

Предварительно кредиторы добро дали.

Gudvin.84, двиг цепной, проверяется состоянии цепи на 100 тыс. км если все ок то через каждые 30 тыс. если не ошибаюсь.

гаНгСТа, Мне кажется ты не представляешь как это удобно зимой когда стекла утром с коркой льда. Пока авто прогревается стекло само оттаивает, не надо муторно ждать пока обдув стекла растопит стекло и лед, не надо скребком корябать стекло.

Когда авто была в московском филиале масло меняли мы по регламенту форда каждые 20 тыс. км масло оригинал форд формула F 5-w30. В ГУРе,мкпп масло не меняли ни разу (так как форд сказал что там на весь срок службы (брешет скотина), антифриз тоже ни разу не меняли тока доливали. Коробка вроде не воет передачи более менее включаются хорошо (сцепление буксует).

А вот еще: была бита в морду делали в нижнем новгороде там некие мастера собрали морду саморезами поэтому зазоры могут быть большими и по кузову все таки эти косяки нужно устранить.

И слегка в попу меняли накладку бампера.

гаНгСТа, лично для меня неприемлимо на авто импортного производства если опция есть должна работать. это же не отечественный автопром что порой девайсы не работают на новой машине и в сердцах многие намучавшись плюют и не делают чтобы работало.





#18 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 18:09

не, ну за если есть лишние бабосы, почему бы и нет.По мне так это не такая важная опция, вот зимнее колёса, подвеска куда важнее
http://www.goldenseed.ru/



#19 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 19:01

Вот морда на саморезах после ДТП - это действительно нехорошо...
+1 сказали: 3
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#20 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 19:27

гаНгСТа, подвеска и колеса само собой. У меня тоже нет возможности раскидыватся деньгами поэтому и тема такая здесь. мне кажется лучше сначала немного посидеть на воде с сухарями, а потом радоватся.


TER, Там просто не утруждали себя подбором крепежа, тем более у них там с запчастями туговато очень многое на заказ ( как они нам жаловались), а машину нужно было сделать быстрей вот там где можно и нельзя наприкручивали саморезами, пистонами от ваз- 2108, планками от старого советского конструктора "Юность- 3" так например стянута решетка радиатора с накладкой панели радиатора(телевизор)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)