Угол Аккермана

Автор темы Vazon21065, 20.12.2010, 23:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vazon21065

Vazon21065

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:22

На днях слышал про Угол Аккермана, одна из настроек рулевых колес при которой не будет сносить рулевые колеса при больших скоростях.
Искал по инету, по Гуглу, Яндексу....нечего путёвого про этот девайс не нашел.....
Интересует может кто-то слышал, делал себе так и т.д...
Интересует любая информация которая только есть в запасах тюнеров и дрифтеров(больше он используется в дрифтинге)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:28

Vazon21065, http://www.vaz.ee/forum/topic26061.html
С первого поста и до конца. Рекомендую.

Тему под снос.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3 Vazon21065

Vazon21065

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:36

спасибо ab.gif
буду штудировать)
но я думал именно пока про эту тему услышать мысли.....)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...e4ac2-large.jpg http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/u...151910146/#post после этой темы сильно заинтересовало)





#4 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:49

Там увеличен угол максимального поворота колес. Насчет Аккермана - не все так просто как там пишут.

В теме по моей ссылке есть отличная литература. Если хочешь разобраться - читай. Повторять все в том же объеме не имеет смысла. К тому же информацию следует получать от первоисточников.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5 Vazon21065

Vazon21065

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:53

О литературе, это типа о книге Хэммила по настройкам шасси ?
есть такая....но некак за нее не возьмусь... ac.gif все времени нет(





#6 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:57

Vazon21065, о ней - это на закуску. А для полного просвещения - Раймпель во всех томах. Но если тебя сейчас интересует только угол аккермана, то Раймпель, Рулевое управление.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#7 Vazon21065

Vazon21065

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 17:28

Меня интересует все по подвеске)
А угол Аккермана заинтересовал изза того что при входе в поворот на большой скорости рулевые колеса не будет сносить та и выворот этих же колес будет побольше чем в стоке)





#8 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 22:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 20.12.2010, 23:49) *

Там увеличен угол максимального поворота колес. Насчет Аккермана - не все так просто как там пишут.



+1 по всем пунктам. он там пишет типа паралель это хорошо, не уверен я в таких выводах
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#9 Vazon21065

Vazon21065

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 1:11

Цитата(MaxSR @ 21.12.2010, 21:49) *

+1 по всем пунктам. он там пишет типа паралель это хорошо, не уверен я в таких выводах



та не, он там наоборот против паралели, а за использования наклонных рулевых рычагов)
ab.gif





#10 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 10:29

а это я сам придумал?))

Цитата
НУ да чем ближе колеса к паралели тем лутше
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#11 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 9:40

если охото дрифта на сток рычагах и редукторе, укорачивай сошки(чертежей в инете есть), спиливай ограничители с рычагов и сошки с рулевого редуктора+кастер, бОльшего выворота на ней похоже не добиться.

Сообщение отредактировал calibr - 12.1.2011, 9:41
Карамелька 16v:)



#12 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 12:13

Цитата(MaxSR @ 22.12.2010, 0:49) *

+1 по всем пунктам. он там пишет типа паралель это хорошо, не уверен я в таких выводах



Цитата(MaxSR @ 22.12.2010, 12:29) *

а это я сам придумал?))

Для дрифта - хорошо. Для "вкатывания" - плохо. И в обоих случаях при увеличенном вывороте угол Аккермана нужно уменьшать обратнопропорционально вывороту.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)