Тормозья 2112 , Спрашивали - отвечаем :)

Автор темы Sector, 11.12.2010, 21:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 712 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2010, 21:41

Многие задавали вопросы по поводу замены дисков 2108/2110 на более мясистые 2112. У меня сегодня случился фотосет. Смотрите.
Моя 21112 (2006 г., пробег на данный момент - 59 тыс)выехала с завода на 13" колесах, соответственно, передние тормоза были с дисками диаметром 240 мм(т.н. "13дюймовые", хотя на самом деле 240 мм - это меньше 10 дюймов). Меняли ли их до меня я не знаю, но я проехал на них около 30 ккм. Выглядели они печально, поэтому решил их заменить.
Открыть в новом окне




Под это дело решил проделать небольшой апгрейт, с целью получить тормоза, как у более могучей 2112. Тормоза 2110 и 2112 отличаются всего двумя деталями: дисками и направляющими колодок. Цилиндр, скоба, колодки и направляющие пальцы - одинаковые. Купил диски "Allied Nippon" и колодки QML. Колодки лучше взять 2108 - датчики износа все равно ни у кого не работают, а пара кв.см. площади накладок лишними не будут.
Отвинтилось все на раз - два болта М10 крепления суппорта к поворотному кулаку, и два направляющих пальца, крепящих тормозной диск к ступице
Открыть в новом окне




Вот видна разница в диаметре дисков 2110 и 2112(260 мм):
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне




А здесь - отличия направляющих, слева 2110-3501155, справа 2112-3501155:
Открыть в новом окне




Вместо штатного диска установлен новый:
Открыть в новом окне



Суппорт на месте:
Открыть в новом окне



Затраты времени - по 15 мин на сторону.
Полагаю, вам будет очень обидно, когда после проделанной работы вы попытаетесь поставить на место родные 13" колесья и обломаетесь ae.gif Ибо тормоза 2112 не влезают в 13" колеса bk.gif , поэтому заранее позаботьтесь о колесах.


Владельцам зубил тоже можно проапгрейдить тормоза, поставив вентилируемые диски 2110(такие, как я снял). Кроме дисков и направляющих надо будет заменить скобу, которая у тормозов 2108 короче на разницу толщины вентилируемого и монолитного дисков(два болта под внутренний шестигранник 10 мм).

ЗЫ освободившиеся железяки(кроме дисков есссно) пойдут на модернизацию старушки четверки bf.gif

Сообщение отредактировал Sector - 11.12.2010, 22:07
Спасибо сказали: 3
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2010, 21:50

Sector, молодец) осталось озвучить ценник =)
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 712 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2010, 22:05

Цитата(xxOZ @ 11.12.2010, 21:50) *

Sector, молодец) осталось озвучить ценник =)

Диски - от 1500 до 3500 руб за пару в зависимости от производителя, направляющие в среднем - 500-550 руб каждая, колодки - все знают, я думаю...
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#4 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2010, 22:13

Sector, отличное описание bf.gif Поздравляю с апгрейдом.

Цитата
т.н. "13дюймовые", хотя на самом деле 240 мм - это меньше 10 дюймов

когда о тормозах говорят 13"/14"/15" и т.п., имеют в виду, как правило то, что просто с такими тормозами встанут минимум 13"/14"/15" и т.п. колесные диски. А так, под 13" тормозные диски имеют диаметр 240 мм; под 14" порядка 256 мм; под 15" - 280-288 мм; под 16" - порядка 305 мм и т.д..
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#5 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 712 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 0:10

Цитата(RomiRes @ 11.12.2010, 22:13) *

Sector, отличное описание bf.gif Поздравляю с апгрейдом.

Спасибо az.gif

Цитата(RomiRes @ 11.12.2010, 22:13) *
...когда о тормозах говорят 13"/14"/15" и т.п., имеют в виду, как правило то, что просто с такими тормозами встанут минимум 13"/14"/15" и т.п. колесные диски. А так, под 13" тормозные диски имеют диаметр 240 мм; под 14" порядка 256 мм; под 15" - 280-288 мм; под 16" - порядка 305 мм и т.д..

Это мы с вами знаем, а продавцЫ в запчастях сплошь и рядом уверены, что это именно диаметр диска в натуральных североамериканских дюймах ac.gif
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#6 J_Fry

J_Fry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 16:07

Пожалуй и я внесу свою лепту, что бы тема была полней:
Установка 14"-х тормозов на зубилу.
Для начала снимаем колесо, откручиваем рабочий цилиндр от скобы(два болта с головками под внутренний шестигранник на 10), откручиваем направляющую колодок от поворотного кулака(два болта М10), снимаем тормозной диск(две направляющих шпильки), откручиваем кожух тормозного диска(3-и болта М6):
Открыть в новом окне

Сразу хочу предупредить: могут возникнуть проблемы с откручиванием этих самых 3-х М6(с каждой стороны по 3-и), у меня например 3-и из 6-ти обломились, пришлось высверливать и прогонять резьбу метчиком.

Далее следует сборка:
Устанавливаем кожух тормозного диска(ваз2112):
Открыть в новом окне

Ставим томозной диск на ступицу(у меня слегка б.у. но после первого торможения стали как новые), и вкручиваем направляющие:
Открыть в новом окне

Устанавливаем направляющую колодок(ваз2112):
Открыть в новом окне

Далее прикручиваем к рабочему цилиндру тормозную скобу и прикручиваем цилиндр к направляющим скобы, не забыв перед этим установить колодки:
Открыть в новом окне

А вот так тормоза выглядели до модернизации:
Открыть в новом окне

Далее все обтягиваем необходимым моментом, ну и конечно не забываем про 14"-е колеса ab.gif :
Открыть в новом окне

На все про все времени потратил не волее 2-х, 2,5-х часов особо не усердствуя, зато результат, особенно летом, меня очень обрадовал.. ay.gif
Спасибо сказали: 2





#7 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 712 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 16:40

Я как то менял тормоза на 21083 - колеса были 13", поэтому поставили диски 2110. заменили: диски, направляющие колодок и скобы суппрота. Щитки дисков оставили родные, 2108.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 16:50

Я на зубиле менял тормоза 08 на 10, т.е. на вентели, но 13, именно из-за 13 колёс. Однако всё брал в сборе и пыльники тоже сменил. Там 10-е с восьмыми очень разные, не был уверен, что 8-е позволят поставить 10-е тормоза.
Кстати фоты есть у меня в альбоме, если чо. smile.gif

Сообщение отредактировал TER - 12.12.2010, 16:51
Спасибо сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 kunushya

kunushya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:53

нельзя создавать новую тему,спршу здесь.
уходит тормозуха. пролазил всю машину,снимал все колёса. везде всё сухо.
значит уходит в вакуумник?
надо только его менять или гтц тоже?





#10 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:57

kunushya, вроед есть тема про тормоза. если сухо-скинь гтц-если там сыро то уходит в вакуумник, гтц точно под замену,вакуумник как повезёт,я на 9тке менял когда жижа пошла-мембрану разъело, но это не 5 минутное дело
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#11 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 12:35

сколько можно уже это обсуждать не понимаю, таких тем в инете полно, снял поставил. ничего вообще делать, изобретать нетребуется. smile.gif
следующая тема будет Установка ЗДТ? bu.gif
-1 сказали: 2
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)