Сообщение добавлено 11.12.2010, 21:41
Моя 21112 (2006 г., пробег на данный момент - 59 тыс)выехала с завода на 13" колесах, соответственно, передние тормоза были с дисками диаметром 240 мм(т.н. "13дюймовые", хотя на самом деле 240 мм - это меньше 10 дюймов). Меняли ли их до меня я не знаю, но я проехал на них около 30 ккм. Выглядели они печально, поэтому решил их заменить.

Под это дело решил проделать небольшой апгрейт, с целью получить тормоза, как у более могучей 2112. Тормоза 2110 и 2112 отличаются всего двумя деталями: дисками и направляющими колодок. Цилиндр, скоба, колодки и направляющие пальцы - одинаковые. Купил диски "Allied Nippon" и колодки QML. Колодки лучше взять 2108 - датчики износа все равно ни у кого не работают, а пара кв.см. площади накладок лишними не будут.
Отвинтилось все на раз - два болта М10 крепления суппорта к поворотному кулаку, и два направляющих пальца, крепящих тормозной диск к ступице

Вот видна разница в диаметре дисков 2110 и 2112(260 мм):


А здесь - отличия направляющих, слева 2110-3501155, справа 2112-3501155:

Вместо штатного диска установлен новый:

Суппорт на месте:

Затраты времени - по 15 мин на сторону.
Полагаю, вам будет очень обидно, когда после проделанной работы вы попытаетесь поставить на место родные 13" колесья и обломаетесь


Владельцам зубил тоже можно проапгрейдить тормоза, поставив вентилируемые диски 2110(такие, как я снял). Кроме дисков и направляющих надо будет заменить скобу, которая у тормозов 2108 короче на разницу толщины вентилируемого и монолитного дисков(два болта под внутренний шестигранник 10 мм).
ЗЫ освободившиеся железяки(кроме дисков есссно) пойдут на модернизацию старушки четверки

Сообщение отредактировал Sector - 11.12.2010, 22:07
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...