Наращивание блоков

Автор темы Kass, 13.11.2010, 22:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 10:18

Цитата
Типа таких блоков нет? В 2130 не полезет? Тады конечно.

Я говорил за передний привод, с особенностями геометрий на классике не знаком, поэтому спорить не буду - возможно там проще. Но честно говоря, сомнения у меня... С 82 коленом, 146 шатун, допустим - что легко размещаются?
По поводу гаи - какие проблемы? На плите номера нет, на блоке есть - остальное никого не волнует.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#62 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 10:52

х123ас, если не слышал, поршни бывают не только стоковые по высоте
Excuses are like assholes: everybody's got one



#63 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 11:14

Цитата
х123ас, если не слышал, поршни бывают не только стоковые по высоте

Типа сострил?)))) Вот допустим на мою конфу, я вообще сомневаюсь что поршни можно подобрать было, нужно на 18,5мм ниже компрессионную высоту. А значит нужен шатун, с тонким пальцем, и высокий блок, и поршни всё равно по ацкой цене, и в итоге ценник космас. При наличии возможности сделать плиту - почему бы нет?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#64 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 12:08

х123ас, в МСК одна только гильзовка буде стоить почти 10000 со стоимость гильз и хоном. А теперь посчитай поиск/покупку болтов. от чего ставить будешь? большинство иномарочных болтов начинаются от 1000р. а Ковку на заказ ЛЮБУЮ сделать - около 8000р
Excuses are like assholes: everybody's got one



#65 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 023 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 12:15

Цитата(Pugnator @ 16.11.2010, 12:08) *

х123ас, в МСК одна только гильзовка буде стоить почти 10000 со стоимость гильз и хоном. А теперь посчитай поиск/покупку болтов. от чего ставить будешь? большинство иномарочных болтов начинаются от 1000р. а Ковку на заказ ЛЮБУЮ сделать - около 8000р

ну и цены у вас...sad.gif
я за свой блок отдал 4000, так это работа+гильзы+поршня...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#66 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 13:03

angtar, нам бы такие цены. я бы уже давно гильзанул бы второй блок в 82.5, и собарл бы низ какой хотел и накрыл бы головой под наддув и воткнул бы в бежика
Excuses are like assholes: everybody's got one



#67 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 13:29

С болтами лично у меня проблем нет - на 16вэ болты короче нужны, обычно при переходе обрезают 8вэ болты, на моем же моторе обрезать не пришлось ничего, просто сток 8вэ болты и все.
По поводу цен - это конечно фактор определяющий.
По поводу ковки на заказ - любая то она любая, но сам прикинь, там чисто физически возможности нет, очень низкий поршень должен быть.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#68 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 23:48

Цитата(Pugnator @ 16.11.2010, 12:08) *

х123ас, в МСК одна только гильзовка буде стоить почти 10000 со стоимость гильз и хоном.


Это наверное в Цюрихе, а не в Москве. Даже если делать в Механике, то гильзовка вместе с хонингованием стоит 3690. Без стоимости гильз это всего 1850 руб. (http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/)

Так что никаких проблем с этим нет.





#69 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 0:30

Kass, а ты запроси на форуме конкретно что ты хочешь и получи ответ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#70 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 1:23

Так куда уж конкретней. Кто строил мотор на классику с плитой для увеличения высоты блока? В частности интересует блок 011, т.е. 207 мм. Причины нежелания замены блока тут уже обсуждались. Там где машина, изменение объема движка очень проблематично. Делать мотор с малым РС да еще и тонкими стенками цилиндров не интересно. Хочется сделать мотор порядка 1.7 л с РС близким к оптимальному. Сейчас поршня 79.8. Склоняюсь к конфигу 80,5х84, но могут быть вариации. Мотор не гоночный, а ресурсный. Вроде все.

Сообщение отредактировал Kass - 17.11.2010, 1:23





#71 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 2:11

Цитата(Kass @ 17.11.2010, 8:23) *

Так куда уж конкретней. Кто строил мотор на классику с плитой для увеличения высоты блока? В частности интересует блок 011, т.е. 207 мм. Причины нежелания замены блока тут уже обсуждались. Там где машина, изменение объема движка очень проблематично. Делать мотор с малым РС да еще и тонкими стенками цилиндров не интересно. Хочется сделать мотор порядка 1.7 л с РС близким к оптимальному. Сейчас поршня 79.8. Склоняюсь к конфигу 80,5х84, но могут быть вариации. Мотор не гоночный, а ресурсный. Вроде все.
Для ресурса пресловутый р\с не важен поэтому снижайте степень сжатия.снижайте обороты,уменьшайте межсервисный интервал.Меньще глушите двигатель.Основной износ -запуск на холодную





#72 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 3:22

Цитата(Kass @ 17.11.2010, 1:23) *

Так куда уж конкретней. Кто строил мотор на классику с плитой для увеличения высоты блока? В частности интересует блок 011, т.е. 207 мм. Причины нежелания замены блока тут уже обсуждались. Там где машина, изменение объема движка очень проблематично. Делать мотор с малым РС да еще и тонкими стенками цилиндров не интересно. Хочется сделать мотор порядка 1.7 л с РС близким к оптимальному. Сейчас поршня 79.8. Склоняюсь к конфигу 80,5х84, но могут быть вариации. Мотор не гоночный, а ресурсный. Вроде все.

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=834125
Excuses are like assholes: everybody's got one



#73 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 9:06

Читал, читал... Почему так обязательно сохранить блок? Овчинка выделки не стоит. Проще дешевле да лучше купить блок. У самого был 011 блок, думал, думал, купил 2106 двигатель (купил бы 21213, на бюрократов аллергия), сейчас пихаю в него 84 колено, 146 шатун и 81 поршня... То что ты хочешь...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#74 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:11

Цитата(лександр @ 17.11.2010, 2:11) *

Для ресурса пресловутый р\с не важен поэтому снижайте степень сжатия.снижайте обороты,уменьшайте межсервисный интервал.Меньще глушите двигатель.Основной износ -запуск на холодную


В этом случае мотор вообще можно не переделывать, а оставить все штатно. Речь же о моторе бОльшей мощности, для динамичной езды в горах.

Цитата(Pugnator @ 17.11.2010, 3:22) *


Это ПП.

Цитата(kamikadze @ 17.11.2010, 9:06) *

Читал, читал... Почему так обязательно сохранить блок? Овчинка выделки не стоит. Проще дешевле да лучше купить блок.


Опять 25. Я же не спрашиваю как дешевле и проще. Дешевле и проще вообще ничего не делать. wink.gif Я хочу сделать как правильно, а не как проще. wink.gif

Что касается 146 шатунов, то с какими поршнями они лезут в 06 блок?





#75 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 023 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:19

Цитата(Kass @ 17.11.2010, 16:11) *

Что касается 146 шатунов, то с какими поршнями они лезут в 06 блок?

штатный шатун 136, недоход 1.9 мм, компрессионная высота поршня 37.9 мм, поэтому поршни нужны с компрессионной высотой 27,9 мм
их ещё найти надо...

Сообщение отредактировал angtar - 17.11.2010, 16:21
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#76 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:24

Вот типа таких, только это 82-е

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С тонкими колечками.

А вообще можно и с 149 шатуном поршни вставить)))
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#77 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:29

Цитата(angtar @ 17.11.2010, 16:19) *

штатный шатун 136, недоход 1.9 мм, компрессионная высота поршня 37.9 мм, поэтому поршни нужны с компрессионной высотой 27,9 мм
их ещё найти надо...


Так и я о том же.

Цитата(kamikadze @ 17.11.2010, 16:24) *

Вот типа таких, только это 82-е


Так меня не "типа" интересует, а конкретно какие 81-е поршня лезут с 146 шатунами в 06 блок, какой номер, от какой марки и модели?





#78 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:33

Спец заказ поршней. Поршни что на фото в 2130 блок + 146 шатун + 88 коленвал. Тоже спецзаказ.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#79 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:34

Цитата(kamikadze @ 17.11.2010, 13:24) *

Вот типа таких, только это 82-е

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С тонкими колечками.

А вообще можно и с 149 шатуном поршни вставить)))

Ну это егоровсие поршни ахиренные вещи ваще 10000р с пальцем и стопорами!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#80 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 17:10

Цитата(kamikadze @ 17.11.2010, 16:33) *

Спец заказ поршней. Поршни что на фото в 2130 блок + 146 шатун + 88 коленвал. Тоже спецзаказ.


Не, я колхоз с поршнями пока не хотел бы рассматривать. Все же это лотерея. Если мотор для гонок и хобби его постоянно перебирать, то это выход. Но для мотора ресурсного, хоть и мощного все же не лучшая альтернатива. Я пока смотрю в сторону комплектов типа КС, с гильзами.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)