Сообщение добавлено 13.11.2010, 22:17
Наращивание блоков
Автор темы Kass, 13.11.2010, 22:17
#1 Kass
#3 Kass
Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:00
Так что вопрос не в том, что я ищу как увеличить высоту подешевле. Речь именно о том, как увеличить высоту именно конкретного блока. Ведь по сути ничего сложного то нет. Ленточной пилой отпилить, фрезернуть поверхность и готово. Да и не знаю что тут должно быть дорого. Самое главное, что с разрезной шестерней можно сделать блок не просто повыше, а именно нужной высоты.

#6 alex_55
Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:49
Поставили ГБЦ с клапанами 40х35, расточил впускной ресивер ф33 мм, увеличили СС - максималка 155 кмм
Похоже, что дыхания такой кубатуре не хватает...
#9 vitek-002
Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:56
alex_55, у меня на семёрке при 1,45л, с лёгким тюнингом гбц и эстонцем-2 175км/ч на 5-ой при родной 05 кпп и гп 4.1 по рязанке выдавал, причём я не спец в построении моторов...
#10 Kass
Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:04
И опять таки вы о том, что дешевле. Ну не интересно это. Дешевле всего было продать эту машину и купить новую. Вот это точно дешевле.
#11 RomiRes
Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:10
Kass, Так если всё так просто к чему тогда эта тема? Пилу в руки и вперёд.
Для чего весь этот "бутерброд"? За счет литража увеличить мощность и момент? Так есть более традиционные методы повышения этих параметров без изменения объема (доработка ГБЦ, турбо(компрессоры)). Да и голова (даже доработанная) не позволит раскрыть весь потенциал получившегося объёма.
Вы, как мне кажется, просто "лезете в бутылку" - лишь бы метод по экзотичнее выбрать.
PS: это моё мнение и оно не обязательно правильное

За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#12 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:31
Мне надо 86.4 колено стальное фольцвагет засунть в вазовский блок все сделали теперь 146 шатун фольц.то жесть,а вот блока не было ну вот и наростили из 197.1 в 213.4)
Да в реальности самая большая,проблема это реально правильная ГБЦ и вал что бы прокачать как надо этот объем воздухом!!!По моим расчетом все у меня получилось что там будет у кого это надо думать!однозначьно если это классика то вам не нужен выпуск 4-1 вам надо 4-2-1...
Короче блок сделать не сложно!
#13 Kass
Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:49
Короче блок сделать не сложно!
Да я понимаю. А Нуждин разве в Москве?
Голову то буду делать по любому. Вопрос не в ней. Просто при одном и том же конфиге, те же 80х84 можно поставить разные шатуны, сделав разную высоту блока, получив при этом разный РС. Я вот и подумал, что раз уж делать мотор, то правильно нужно его делать. Если блок не наращивать, то только на неоригинальных поршнях с малой копрессионной высотой можно поставить 84 КВ и не сильно провалить РС. Если же блок наращивать, то можно фактически и поршня любые, и КВ и шатуны. Вот и подумал, что наверняка кто то делает подобные бутерброды.
Тебе мотор когда соберут?
#14 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:54
Да я понимаю. А Нуждин разве в Москве?
Голову то буду делать по любому. Вопрос не в ней. Просто при одном и том же конфиге, те же 80х84 можно поставить разные шатуны, сделав разную высоту блока, получив при этом разный РС. Я вот и подумал, что раз уж делать мотор, то правильно нужно его делать. Если блок не наращивать, то только на неоригинальных поршнях с малой копрессионной высотой можно поставить 84 КВ и не сильно провалить РС. Если же блок наращивать, то можно фактически и поршня любые, и КВ и шатуны. Вот и подумал, что наверняка кто то делает подобные бутерброды.
Тебе мотор когда соберут?
все мотры я подготавливаю и собираю сам,Нуждин в тольятти,он только блок мне делает,все остальное мои рук дел,да блок можно наростить как хочешь пдо любой шатун и поршень!но я делаю под очень малеьникий поршень легенький,кампрессионка 24.6
Блок уже готов в понедельник вышлют в москчу делали 1.5 месяца
Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 14.11.2010, 0:55
#16 archer82
Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:15
Сообщение отредактировал archer82 - 14.11.2010, 1:17
#17 Kass
Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:40
Блок при этом точить не нужно. Точится донор. Я думаю, что если Нуждин такие вещи делает, то все тут предсказуемо должно быть.
#18 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:41
Я тоже рассматриваю под очень маленький поршень, но 24.1 и кольца 1.2, 1.2, 2.0.
А почему бутерброд в москве не делать? Никто не берется?
ДОРОГО КОСМОС(((
я почему делаю 24.6 что бы толшина днища нормальная была что бы мотор мог держать удар!
Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 14.11.2010, 1:42
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)