Наращивание блоков

Автор темы Kass, 13.11.2010, 22:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 22:17

Не знаю, обсуждалось ли тут этот вопрос. Смысл в том, что бы для правильного R/S для КВ с большим кривошипом наращивать высоту блока. Идея такова, что бы отрезать верх старого блока донора, шлифануть ее и на герметик привернуть к блоку. Потом этот бутерброд загильзовать. Разумеется, что либо наращивать блок пропорционально длины звена цепи, либо разрезная шестерня. Цепь нарастить вроде как не проблема. Кто-нибудь уже подбирал подобные конфигурации моторов?





#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 22:29

намного дешевле купить другой блок!!!!
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:00

Какой другой? Я же не прошу дешевле. Если мне нужно поставить 150 шатуны на 90 КВ, то какой блок и где купить? А если законы в стране где машина при изменении объема требуют экспертизы и заключений? Ну не все так просто.

Так что вопрос не в том, что я ищу как увеличить высоту подешевле. Речь именно о том, как увеличить высоту именно конкретного блока. Ведь по сути ничего сложного то нет. Ленточной пилой отпилить, фрезернуть поверхность и готово. Да и не знаю что тут должно быть дорого. Самое главное, что с разрезной шестерней можно сделать блок не просто повыше, а именно нужной высоты. wink.gif





#4 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:28

Kass, не уж то цилиндр ещё 76мм? ai.gif





#5 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:46

Цитата(vitek-002 @ 13.11.2010, 23:28) *

Kass, не уж то цилиндр ещё 76мм? ai.gif


79,8





#6 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:49

Был у меня в ремонте такой впрысковой мотор Нива 84х90 и на 146 шатунах... да еще на стоковой ГБЦ - мотор ни о чем, максималка 140 км
Поставили ГБЦ с клапанами 40х35, расточил впускной ресивер ф33 мм, увеличили СС - максималка 155 кмм
Похоже, что дыхания такой кубатуре не хватает...
+1 сказали: 1





#7 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:52

alex_55, я думаю задачи у нивы были не максималка, а крутящий момент.
+1 сказали: 2
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#8 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:53

Тут вопрос не о ГБЦ. Вопрос именно в низе. ГБЦ разумеется дорабатываться должна. Это никто не оспаривает.





#9 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:56

Kass, 1,8 объём, всё-таки, действительно, дешевле и проще зарегить 213 блок и поставить 84 колено, потому что одно 90 колено стоит тык 20, а то и больше, а ещё геморой с цепью, блоком и пр...
alex_55, у меня на семёрке при 1,45л, с лёгким тюнингом гбц и эстонцем-2 175км/ч на 5-ой при родной 05 кпп и гп 4.1 по рязанке выдавал, причём я не спец в построении моторов...
+1 сказали: 1





#10 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:04

Я машину не для Москвы строю. Он а в Крыму. Там другие дороги. Там не нужна скорость большая. Без серьезного тюнинга всей машины более 160 там ездить негде. Там горы. И квотер там негде ездить, да никто и не собирается. Нужен просто правильный мотор на родном блоке, но с увеличенной кубатурой, моментом и мощностью. Причем мощность желательно не в узком диапазоне поднять.

И опять таки вы о том, что дешевле. Ну не интересно это. Дешевле всего было продать эту машину и купить новую. Вот это точно дешевле.





#11 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:10

Цитата
Ведь по сути ничего сложного то нет. Ленточной пилой отпилить, фрезернуть поверхность и готово. Да и не знаю что тут должно быть дорого.

Kass, Так если всё так просто к чему тогда эта тема? Пилу в руки и вперёд.
Для чего весь этот "бутерброд"? За счет литража увеличить мощность и момент? Так есть более традиционные методы повышения этих параметров без изменения объема (доработка ГБЦ, турбо(компрессоры)). Да и голова (даже доработанная) не позволит раскрыть весь потенциал получившегося объёма.
Вы, как мне кажется, просто "лезете в бутылку" - лишь бы метод по экзотичнее выбрать.

PS: это моё мнение и оно не обязательно правильное smile.gif
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#12 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:31

Я себе на боевой мотор делаю блок бутер,точнее я дал заказ нуждину и он делает.блок новый восмиклапанный +плита с другого блока+гильзы+ герметик +работа 15000р
Мне надо 86.4 колено стальное фольцвагет засунть в вазовский блок все сделали теперь 146 шатун фольц.то жесть,а вот блока не было ну вот и наростили из 197.1 в 213.4)
Да в реальности самая большая,проблема это реально правильная ГБЦ и вал что бы прокачать как надо этот объем воздухом!!!По моим расчетом все у меня получилось что там будет у кого это надо думать!однозначьно если это классика то вам не нужен выпуск 4-1 вам надо 4-2-1...
Короче блок сделать не сложно!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#13 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:49

Цитата(ТАЗОВОД @ 14.11.2010, 0:31) *

Короче блок сделать не сложно!


Да я понимаю. А Нуждин разве в Москве?

Голову то буду делать по любому. Вопрос не в ней. Просто при одном и том же конфиге, те же 80х84 можно поставить разные шатуны, сделав разную высоту блока, получив при этом разный РС. Я вот и подумал, что раз уж делать мотор, то правильно нужно его делать. Если блок не наращивать, то только на неоригинальных поршнях с малой копрессионной высотой можно поставить 84 КВ и не сильно провалить РС. Если же блок наращивать, то можно фактически и поршня любые, и КВ и шатуны. Вот и подумал, что наверняка кто то делает подобные бутерброды.

Тебе мотор когда соберут?





#14 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:54

Цитата(Kass @ 13.11.2010, 21:49) *

Да я понимаю. А Нуждин разве в Москве?

Голову то буду делать по любому. Вопрос не в ней. Просто при одном и том же конфиге, те же 80х84 можно поставить разные шатуны, сделав разную высоту блока, получив при этом разный РС. Я вот и подумал, что раз уж делать мотор, то правильно нужно его делать. Если блок не наращивать, то только на неоригинальных поршнях с малой копрессионной высотой можно поставить 84 КВ и не сильно провалить РС. Если же блок наращивать, то можно фактически и поршня любые, и КВ и шатуны. Вот и подумал, что наверняка кто то делает подобные бутерброды.

Тебе мотор когда соберут?

все мотры я подготавливаю и собираю сам,Нуждин в тольятти,он только блок мне делает,все остальное мои рук дел,да блок можно наростить как хочешь пдо любой шатун и поршень!но я делаю под очень малеьникий поршень легенький,кампрессионка 24.6
Блок уже готов в понедельник вышлют в москчу делали 1.5 месяца

Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 14.11.2010, 0:55
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#15 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:06

Я тоже рассматриваю под очень маленький поршень, но 24.1 и кольца 1.2, 1.2, 2.0.
А почему бутерброд в москве не делать? Никто не берется?





#16 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:15

нада тебе это?лишний гемор с очень непредсказуемым концом.пилить блок...а если не получится операция или получится но проживет очень очень мало...отдашь столько денег в бездонную бочку.купи 2130 мотор или на крайняк 2130 блок раз те нужен обьем.второй вариант поставь шеснарь.третий вариант если ВАЗ неудовлетворяет найди итальянский мотор 90х и инсталируй...

Сообщение отредактировал archer82 - 14.11.2010, 1:17
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#17 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:40

Я еще раз повторюсь, нужен только родной блок. Если бы мне нужен был просто объем, то я просто бы купил другой авто с другим объемом. У меня есть машины с объемом и 4.6 литра, и 5.4. Тут дело не в этом. Нужно сделать именно на родном блоке.

Блок при этом точить не нужно. Точится донор. Я думаю, что если Нуждин такие вещи делает, то все тут предсказуемо должно быть.





#18 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:41

Цитата(Kass @ 13.11.2010, 22:06) *

Я тоже рассматриваю под очень маленький поршень, но 24.1 и кольца 1.2, 1.2, 2.0.
А почему бутерброд в москве не делать? Никто не берется?

ДОРОГО КОСМОС(((
я почему делаю 24.6 что бы толшина днища нормальная была что бы мотор мог держать удар!

Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 14.11.2010, 1:42
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#19 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:49

Да чего там дорого? По 1500 за поршень с кольцами и пальцем. Никакого космоса. Остается только шатуны подобрать. Кстати, если бы под такой поршень оставить родной шатун, то отличный турбо низ бы получился. Там СЖ около 7. wink.gif





#20 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 9:48

Я привел пример с НИВОЙ 2л (84х90) к тому, что чел потратив кучу времени и денег в итоге - был разочарован результатом да и громадным расходом топлива тоже
Сейчас ездит на стоковой НИВЕ...
Надо всегда знать худшее, а лучшее - как получится...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)