Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина

Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:31

В общем рассказ будет долгий, всем приготовиться, много букв.

Купил я ее довольно быстро, даже спонтанно, но на самом деле в глубине души болел то эволюшенами давно. Году в 2001ом шел из универа и случайно увидел красную семерку, припаркованную в частном дворе. Не испугался, перелез через забор и смачно зафотал на свежеприобретенный цифровик HP с целыми двумя мегапикселями!! biggrin.gif Эпичная фотка где-то лежит, найду, по возможности выложу. До сих пор считаю, что семерка - самая красивая. Вот собсно тогда и приболел, но несильно, потому как знал, что машина из области фантастики на ближайшую перспективу, да и на дальнюю тоже. Всегда считал, что болеть надо тем, на что хватает денег. Никогда не понимал круглосуточный дроч на бугатти, феррари и т.д. В последующем когда купил себе таз и уже начал тюнить его, все равно задумывался о каждодневном всесезонном, но в тоже время мощном авто. Обсуждая все эти мысли с друзьями, так и так все равно приходил к Эво. На последние три года я вообще выпал из темы иномарок, ничего не интересовало совсем. Умозрительно заболел немцами, собственно и сейчас болею, но недорос ышо. К мыслям о покупке Эво как ни странно пришел, после двух лет езды на Волге. biggrin.gif Вот все вроде бы нормально, но она вообще не едет. Вообще никак. Вплоть до того, что обогнать на трассе грузовик возможно только при полностью пустой встречке. Я как бэ привык то к другому, и это из меня уже видимо не выбить. ag.gif 402 совершенно Волге не подходит, у нее слишком большой вес. В общем 402ой карбюр меня доконал окончательно, хотя в остальном, учитывая мои скромные потребности, удовлетворение было полное. Решающей стала поездка на турбовом скае друга c RB25DET, он кстати тоже бывший тазовод, и тут он сидел раньше под ником Scorcher. Получив повышение по службе, подкопил небольшую денежку и решил брать чего-нить по весне. А потом подумал: а зачем ждать сезонного повышения цен, если можно сыграть на сезонном понижении? Оставалась проблема - не хватало денег. Ну вот собственно на удачу решил продать десятку как есть, не на ходу. Особо не парился, продастся или нет. Попутно загнал готовую башку на цельниках. В итоге, решил поставить за десятку те деньги, которых мне не хватало на Эвик. Кстати почти все орали, что не продастся она никогда. Но я то знал, что это все от незнания, а понимающие и заинтересованные всегда найдутся. Так и случилось, продавал машину я ровно два дня, да потом еще и выяснилось что она на ходу! biggrin.gif Причину глюка я так и не понял.

Дальше пошел процесс выбора. Было несколько этапов эволюции моих взглядов. Началось с того, что мне нравились все эвики, которые были в продаже. Затем пошло вдумчивое изучение матчасти, порядка цен на ништяки и ремонт.... И я понял, что машина должна быть 100% живая, ибо после покупки чинить Эво я буду до сблева. Ну очень дорого. Очень высока цена ошибки в базовых показателях: кузов, турбина, коробка. Поэтому на объявы стал смотреть другими глазами. Попутно изучал профильные и клубные форумы. Оказалось, что почти все эво на виду и всегда можно пробить ту или иную машину, ее историю и текущие проблемы.

Я был очень удивлен ценообразованием. Она весьма специфическое, потому что:
1. Гоняют и убивают Эво 100% владельцев. Ее для этого берут.
2. Их бьют, потому что с этой дуркой справиться очень не просто. Многие к ней просто не готовы.
3. Пытаются мухлевать при продаже, поскольку очень популярна практика "купил нулевую, подо мной она сдохла, продаю, чинить дорого"
Посему все продаются в пределах 650-750, и цена совершенно ничего не определяет. Т.е. может попасться живая машина за 670, а может набор дров за 800.
И еще чего поразило, девятки стоят просто по умолчанию на 200р. дороже чем восьмерки вне зависимости от состояния. Я конечно все понимаю, Mivec, 6ти ступка, но не 200 же тысяч. ai.gif
Кароче, надо было убраться в 730 рублей и не ошибиться. Попутно углядел интересное предложение из Краснодара - черная, с виду просто идеальная девятка на BBSах в топовой комплектации, пробег полтинник за 850р. Ночью лежу, думаю: настрелять денег что-ли, да сгонять по быстрому? А на след день пробил у знакомых:
Нууууу, ее били, вся левая бочина крашеная, потом били еще раз, ушел кастор на 3 градуса, и в общем они не знают как его править, он не правится. ai.gif В объяве - "состояние идеальное", с виду на фотках - так и есть. Испугавшись, начал рассматривать варианты еще более вдумчиво. И в итоге пришел к тому, что брать нечего! sad.gif

На самом деле, этого красного я смотрел еще в самом начале, но уж больно дорого - 755 т.р. И продавец напрочь отказался двигаться, что просто удивительно на мой взгляд. Я пожелал ему удачи и попрощался.
Ну и в итоге пришел к серебристому американцу за 640т.р. А что? Цена адекватная, а ежели какие то проблемы будут - у меня есть подушка безопасности по денежке! А потом почитал про амеров и отказался - машина без AYCа, без ACD (Кому интересно, тот может про эти системы погуглить.), т.е. без того, что делает Эво машиной с большой буквы для среднего водителя. Плюс спидометр в милях и говнолюк в крыше, плохо влияющий на жесткость.
Я отчаялся и уже пошел в разнос, подбирая Мазды МПСы, Ниссаны 350z, старые порши, и вообще все вплоть до овощных аудюх А4. Но ничего меня не зацепило, так как Эво. Хочу ее и точка.
Ну и однажды вечером еще раз просеяв все предложения понял: красная - единственная, про которую никто не говорит ничего плохого. Правда и хорошего тоже. В общем резко решил - была ни была, поеду, всю истыркаю на сервисе, если достойная - возьму. А нет - так возьму амера и буду тихо мирно газить в городе за разумные деньги. Вот так из 93 предложений выбор свелся к двум.

Недолго думая, собрал деньги, денег - в обрез. Звоню чуваку, говорю что цену по любасу надо сбивать. Сошлись на том, что летние диски с резиной он оставляет себе и существенно сбрасывает цену. А мне отдает на стоковых дисках и зимке. А дальше - по результату осмотра.
Ну и чего тянуть - надо ехать. По быстрому с другом порешали, что поедем в среду в пять утра, запаслись навигатором, жрачкой и бензом, ну и поехали в Москву. План был управиться максимум часов до 4ех вечера, чтобы выехать из Москвы без проблем. Малейшее промедление - и мучительная смерть в вечно стоящем городе, потому как осмотр и все операции по машине предполагалось делать в центре.

Накануне выезда не спал, нервничал. В пять за мной заезжает товарищ, у него тоже глаза навыкате. Два зомби выехали в Москву.
Доехали в принципе без проблем, балашиху пролетели в 11.30, а вот дальше, естественно вперлись. На шоссе Энтузиастов некоторые энтузиасты выезжали на трамвайные пути и гнали двумя колесами по путям, двумя - по пешеходной дорожке. В общем навигатор нас прогнал через весь центр, по всем пробкам, посмотрели Москву и попутно крепко заколебались. На метро Динамо посмотрели машину обзорно. Блин, смотрю - внешне вообще ни косяка, ни царапки. Спрашиваю - чего за фигня, где следы эксплуатации? В общем, оказалось, что бампера он коцал, в цвет не попали и решили облить всю машину. Надо сказать облили очень качественно, я не нашел к чему придраться. Поехали на сервис на диагностику. Ехали до него 40 мин БЕЗ ПРОБОК. Вот такие в Москве расстояния.... Это типа "недалеко". На сервсе всю машину излазил с фонариком, нашел кое-какие проблемы, в протокол все записали. Далее осмотр турбины - я скрестил пальцы. Пронесло, масла в патрубке на кулер нет. Далее компьютерная диагностика, сход-развал, но и в общем машина оказалась в очень хорошем состоянии, чему я был несказанно рад!
Ахахах, дальше прикол. Я уже понял что чувак прижимистый и раньше, но настоящее открытие меня ждало после осмотра. Я ему говорю - мол, давай на пять рублей еще цену сбавим и по рукам, ввиду найденных косяков. И вижу - лицо окаменело, покраснело... "Готов сбросить 2 тыщи" Ахахаха, я просто упал. Я ему говорю, там косяков рублей на двадцать. Либо сбрасываешь на пять, либо я щас просто уеду и все. В общем, он отошел в сторону, метался, метался в тягостных раздумьях, ну и тучей на лице принял волевое решение согласиться. Я себя почувствовал покупателем шахи за 20т.р. biggrin.gif
Кароче, отъезжаем от сервиса, он говорит - я щас заправлюсь, а потом при передаче денег сочтемся! Ну нет проблем, мне все равно.
В общем без преключений доехали до ГАИ, там оформились, я купил страховку за 3500р. на полгода. По божески, я думал будем опа из-за 265л.с. Ну и пошли в сбербанк оформлять перевод ему на карточку. Это заслуживает отдельного абзаца.

Сбербанк - лучший банк на земле. Я думаю, с этим спорить бесполезно. В первом отделении нас встретило 100 человек мяса. Люди стояли уже в прихожей, прямо за входной дверью. Пошли дальше по навигатору - второе отделение оказалось работающим до 16.25. Ну а зачем напрягаться лишнего в среду вечером? Пусть другие работают, а мы домой поедем. Соседнее с ним, уже третье отделение по счету в одном квартале, почему то работало, 50 человек очереди нас не смутило. Дальше внимание: в наличии четыре окошка. Касса, 3, 4 и 5 окошки "Обслуживание частных лиц" Называются все одинаково, это важно. Обращаемся в кассу насчет положить денег на счет. Ответ: на счет не кладем, кладем только на карточку. Даем ей карточку сбербанка! Болт. На эту карточку не кладем!!!! На счет кладем, но надо сделать приходный ордер в соседнем окошке (окошко №5). Стоим очередь в окошко № 5. Девушка смотрит на нас как на дебилов: на счет положить? Так вам надо в окошко №3, я этим не занимаюсь!! Напомню, что кассы называются одинаково. Я видимо должен быть друидом-провидцем, чтобы понять кто где и чем занимается в абсолютно одинаковых окошках. Да и в кассе, напомню, подсказали окошко №5.
Поворачиваемся к окошку №3. Туда еще такая же очередь. Там стоит байкер в коже и орет: его заставляют заполнять бумажку, не дав ему ручку, да и заполнять ему негде - везде толпа народа, столика никакого нет.

Время - пять.
Я понимаю, что все пропало, впереди - ад, так что я спокоен, можно уже никуда не торопиться. В моем HTC яндекс-пробки за 15мин превращаются из зеленых в желтые. А потом и в красные. В общем я поворачиваюсь к продавцу и говорю - либо деньги на руки, либо я сажусь в нашу зеленую Лантру и уезжаю нах. Надо отдать ему должное, он испугался, пересчитал деньги и был отпущен с богом в ночь с тремя огромными котлетами денег. Удачи, друг. Я же остался наедине с незнакомой машиной, в незнакомой Москве в шесть вечера. Был бы я один, сгинул бы, вместе с красным Эвиком. Тут я понимаю: в машине полный бак 98ого, а про деньги он забыл. Торговался до усрачки из-за трех тысяч рублей, а на 2500 угорел на бензе. Это божья кара за прижимистость.
В общем, разобрались с фарами, задним ходом и регулировкой зеркал и поехали. Ехали метра два и встали в пробку. Навигатор у моего друга - я еду за ним. Отставать нельзя, запрессуют и все, покедова. Бросаемся в какой-то проезд, а там тупик. Впереди машина, сзади машина, надо раворачиваться. Кое-как, интуитивно, не чувствуя габаритов, на милимитраже разворачиваемся. Оказалось, навигатор дал погрешность нашего месторасположения. Т.е. в реале три поворота, а в навигаторе - один. "Поверните налево" Ёба, поворачиваем! Вот так вот.
В общем этот электронный гад проложил нам маршрут через Ленинградку, где мы успешно и вперлись на три часа. Сцепление выжимается тяжело, все вокруг непривычно, едет быстро, тормозит на шипах плохо. Надо отдать Эвику должное - его пропускают. На лантру кладут болт. Пока сам не штурманешь - не пропустят. В общем полумертвые мы добрались до Балашихи. Я уже не различал полос, все кто едут вокруг - враги.
В балашихе упали в планету суши и надолго там зависли. Я не мог пошевелить левой ногой. Просидели там до десяти и потихоньку выдвинулись домой. И тут история: едем по балашихе, все топят, усиленно переключаются, разгоняются, перестраиваются.................... и просто неожиданно встают в ноль. У меня был солидный запас в расстоянии, но это не помогло, шипы сделали свое дело. Лечу в зад впереди идущей машины... Кароче остановился в паре сантиметров. Сошло семь потов при мысле о поцелуе посреди балашихи, на свеже купленном эволюшене.
Выехали из Москвы и потихоньку поехали километров 90 в час. Был удивлен низким расходом. Если не бустить, на пятой 100км\ч - расход около 11 литров. Но если топить на полную, то по-моему литров 30 вылетает. Мега забавно тащиться по пенсионерски в левой полосе... На меня напал Х5 сзади и давай фарить. Нашел кому пофарить. Я быстренько ушел в точку. Надо отдать ему должное, он делал все возможное, но быстро отстал, а догнать уже смог, когда я опять включил пенсионера, чтобы подождать Лантру.
Последние 200км дались уже просто мегатяжело, я уже ниче не видел, не понимал, поэтому ехали еще медленее. Приехали в 4 утра, заехали на мойку, где были сделаны фотки и все - домой спать.

В общем пока хватит для начала! biggrin.gif Нормальные фотги будут чуть позже! Просто щас реально нечего фотать, на улице дождь, машина вся в говнах.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал A.P.S. - 1.12.2010, 1:02
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 127 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 13:18

pSixxx73,Я на предыдущей странице выкладывал ссыль на этот автомобиль и его видео рекордного заезда.
проблем с ним действительно много было. вплодь до того, что тупо посреди трассы колом вставал.
A.P.S., это не полностью ведро: в нём даже музыка от гражданской жизни осталась )))

А вообще, судьба этого эвика достаточно богатая. Он изначально для прямой строился и лишь потом под кольцо переориентирован был.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#62 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 14:28

Floid, ну так я ее оттуда и взял wink.gif и читал я про него,после того как ты дал ссыль smile.gif

Gudvin.84, mixage, Парни знаете что больше всего раздражает...выражения по типу
Цитата
Пасанам железки показать, на форуме отписаться типа смотрите поставил мегакруть
,
Цитата
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ - золотое правило, после тазоводческого "машина без помощи не поедет"
...сами раньше не "отписывались паснам на форум" ? smile.gif
Цитата
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ - золотое правило, после тазоводческого "машина без помощи не поедет" сложно осознать, но как только люди садятся на машину, они это быстро понимают.

вот с эти не согласен полностью.
Цитата
Здесь самое крутое и дорогое оригинал, и лучше оригинала нет.

и с этим тоже...


A.P.S.,
Цитата
По ссылке - кольцевое ведро. Ты бы знал сколько люди с ними ипуться и какие деньги вкладывают. У нас в Нижнем тоже есть Time Attack корч, так вот там просто по умолчанию каждые 600 км - замена колодок 15т.р, замена синхронов в коробке - 10т.р., сцепа каждые 3000 - это 25т.р. в сборе с маховиком и т.д. и т.п. Это не считая постоянных проблем с движкой, там столько мелких непонятных косяков вылезает.. Люди миллионы в такие машины вкладывают, без шуток. Я естественно ничем подобным заниматься не буду. Сегодня скатаюсь на сервис, посмотрим чего с тормозами можно сделать. Скорее всего будет ребилд стока. :-)

Антох,может я кажусь конечно каким нибудь дураком,но я все это понимаю...просто ссыль дана в ответ на то что,"все что не оригинал на эво=колхоз" .
Был бы у меня Эво,он был бы практически сток...
В общем опять понеслась тема "ТАЗ vs Ино"...и как обычно ни с чего...никто ведь не начинал.Просто у некоторых товарищей не сходятся слова "тюнинг и Ино". В общем r-rules.gif
ПысЫ: Все пис smile.gif
-1 сказали: 1





#63 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 14:54

pSixxx73, Неа, тута другое, поставить тормозилки на таз и сократить вдвое томозной путь и поставить нереально дорогие тормозилки на эво, при этом не улучшив результат, разные вещи, я именно об этом. А делать просто чтобы сделать при этом выкинув пять кило денег? Ну если кошелек резиновый и заняться нечем, ради бога, ктож против. Тюненг и ино вещи очень даже совместимые, но не всякое ино и не всякий тюнинг. Тазовские шаблоны: на пузо, ковка, тормоза, не везде пойдут. Например на цивик да, соседняя тема ярчайший пример, а эво итак практический тюненый, и тюненый инженерами.
Цитата
просто ссыль дана в ответ на то что,"все что не оригинал на эво=колхоз"
Нельзя сравнивать машины и корчи, я таких каритнок могу накидать мильен, они ни о чем не говорят. Есть машины с которыми можно делать все что угодно, теже цивики, тойоты, всякий разный гольф класс короче. А есть машины на которые можно ставить только заводской тюнинг из придворных тюненх-конюшен, типа для мерса АМГ, Брабус, Лоринсер, другие, более редкие и от этого еще более крутые, для бмв Альпин и что там еще, для ауди АБТ и т.д. К тюнингу этих машин надо подходить серьезно и трижды подумать. И эво с субой имхо из числа именно таких
А про подвеску мне вообще не понятно. Поведение машины близко к идеалу, зачем ей другая подвеска? Чтобы было жесче? Не думаю что эвика можно назвать мягким и валким в поворотах. Чтобы рулилось лучше? Врятли можно сделать лучше в гаражных условиях. Или скорее просто потому что так привыкли все? Более похоже на правду. Купит кто-нибудь порш 911 тоже скажете давай подвеску меняй и тормоза? Можно конечно тюнить, но хорошие ништяки стоят нереальных денег, а результат приносят не большой. Это вопрос целесообразности





#64 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 14:58

Цитата(Gudvin.84 @ 15.11.2010, 15:54) *

pSixxx73, Неа, тута другое, поставить тормозилки на таз и сократить вдвое томозной путь и поставить нереально дорогие тормозилки на эво, при этом не улучшив результат, разные вещи, я именно об этом. А делать просто чтобы сделать при этом выкинув пять кило денег? Ну если кошелек резиновый и заняться нечем, ради бога, ктож против. Тюненг и ино вещи очень даже совместимые, но не всякое ино и не всякий тюнинг. Тазовские шаблоны: на пузо, ковка, тормоза, не везде пойдут. Например на цивик да, соседняя тема ярчайший пример, а эво итак практический тюненый, и тюненый инженерами.
Нельзя сравнивать машины и корчи, я таких каритнок могу накидать мильен, они ни о чем не говорят. Есть машины с которыми можно делать все что угодно, теже цивики, тойоты, всякий разный гольф класс короче. А есть машины на которые можно ставить только заводской тюнинг из придворных тюненх-конюшен, типа для мерса АМГ, Брабус, Лоринсер, другие, более редкие и от этого еще более крутые, для бмв Альпин и что там еще, для ауди АБТ и т.д. К тюнингу этих машин надо подходить серьезно и трижды подумать. И эво с субой имхо из числа именно таких
А про подвеску мне вообще не понятно. Поведение машины близко к идеалу, зачем ей другая подвеска? Чтобы было жесче? Не думаю что эвика можно назвать мягким и валким в поворотах. Чтобы рулилось лучше? Врятли можно сделать лучше в гаражных условиях. Или скорее просто потому что так привыкли все? Более похоже на правду. Купит кто-нибудь порш 911 тоже скажете давай подвеску меняй и тормоза? Можно конечно тюнить, но хорошие ништяки стоят нереальных денег, а результат приносят не большой. Это вопрос целесообразности



+ 100000 ag.gif ПРАВДА ЖИЗНИ





#65 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 15:06

Gudvin.84, Дим...ладно,все друг друга поняли. И то что тюнинг-комплектующие только хорошие ствить нужно,это по умолчанию подразумевается. smile.gif тот же ХКС чситается что -то по типу ПроСпорт у нас. Я даже на свой "убогий" ТАЗ,стараюсь ставить только хорошие вещи...и жидкости лить хорошие.Не терплю дешевых вешей,ибо дешево и хорошо,мало когда бывает.
Цитата
и поставить нереально дорогие тормозилки на эво, при этом не улучшив результат, разные вещи, я именно об этом

ну такое-то врятли будет smile.gif
Цитата
Тазовские шаблоны: на пузо, ковка, тормоза, не везде пойдут.

Дим,ну зачем начинать так жестко утрировать...по твоему у меня машина тупо на пузе лежит,и я это из за красоты делал?
Цитата
Купит кто-нибудь порш 911 тоже скажете давай подвеску меняй и тормоза? Можно конечно тюнить, но хорошие ништяки стоят нереальных денег, а результат приносят не большой. Это вопрос целесообразности

Ну это тоже уж конечно.Дим,ну все же не глупые люди,че как маленькие ей богу smile.gif





#66 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 15:15

pSixxx73, Лан, я короче все равно при своем останусь, не надо в эту машину лезть ag.gif Но согласись, соотношение, вложенное бабло-полученный результат здесь совсем другой и что-то улучшить сложно. Поэтому я за тюненх не железный, музычку там, тут при одинаковом количестве вваленного бабла и результат получишь одинаковый, будь то хоть таз, хоть майбах smile.gif И заморочка это такая, трудно остановиться, даже идеальную на момент построения, систему можно улучшить, и ништяки легко спихнуть, что тоже не мало важно

Цитата
Дим,ну зачем начинать так жестко утрировать...
А почему утрировать? Просто посмотри на 90% машин этого форума. Сами ваз.еешники этого не отрицают smile.gif





#67 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 15:18

Gudvin.84,
Цитата
Был бы у меня Эво,он был бы практически сток...

smile.gif я это уже выше писал...я б тоже не стал лезть глобально,ну его нах...но все таки че-нить сделать можно...
Цитата
музычку там

вот к этому +100500,и еще сюда обязательно ШВИ...
В общем все норм smile.gif

Цитата
А почему утрировать? Просто посмотри на 90% машин этого форума. Сами ваз.еешники этого не отрицают

А вот это реально проблема уже...поэтому хочется чем нибудь выделится...но это сейчас сделать крайне сложно,так как сразу начинают копировать wink.gif





#68 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 15:56

Gudvin.84, при желании можно и эвик затюнить, как минимум валы и турбины никто не отменял. Инжененры инженерами а снять больше с их инженерного мотора - ой как приятно и вполне возможно. Вопрос только в том что беря пример с таза, афтар думаю со мной согласиться, на такой тачке повседневку катать ой как тяжко)
З.Ы. а вообще судя по твоей логике любая машина которую можно затюнить в гараже превращается автоматически в таз)
да! у меня два таза, я идиот biggrin.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#69 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 16:06

StreetGlow, И ты меня не понял sad.gif
Цитата
Инжененры инженерами а снять больше с их инженерного мотора - ой как приятно и вполне возможно
Да возможно, все возможно. А нужно ли? Тут ведь 310 коней, ТРИСТАДЕСЯТЬ!!! Неужто мало для города?





#70 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 16:14

Gudvin.84, эво это другой уровень и все,соответственно и тюнинги и их цены тоже другого уровня!отчасти такой же таз впринципе!
+1 сказали: 2





#71 Coffin_wheel

Coffin_wheel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 687 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 16:25

Цитата(Gudvin.84 @ 15.11.2010, 16:06) *

StreetGlow, И ты меня не понял sad.gif Да возможно, все возможно. А нужно ли? Тут ведь 310 коней, ТРИСТАДЕСЯТЬ!!! Неужто мало для города?

здесь как всегда. первое время думаешь что это очень много, но через несколько тысяч километров тебе покажется что едет она как-то вяло, нужно что то сделать чтобы повалила. яркий пример - финик g35x дядьки 316 атмосферных сил, автомат типтроник (полный привод,аналог ская 35). брал нового в 2008 году. всё нравилось. подвеска, тормоза, динамика. уже через год стал говорить то что надо куда нибудь её отдать, хотя б на чиповку какую нибудь что бы поехала повеселее, и тормоза перестали устраивать. вот сейчас гарантия пройдёт и чо то будем думать что с ней делать дальше. была даже мысль би турбо. посмотрим

Сообщение отредактировал Coffin_wheel - 15.11.2010, 16:26





#72 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 16:35

Coffin_wheel,
Цитата
но через несколько тысяч километров тебе покажется что едет она как-то вяло

я не думаю,что с Эво покажется что он едет вяло.Сначала надо научится водить его...соответствовать возможностям машины...
А то у нас напокупают,а потом где нить в столбу торчат,или в поребрике.Эво очень крут с точки зрения управляемости...только нужно его обуздать.





#73 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 16:39

pSixxx73, вот у нас парень купил эво 9й,катался-радовался,а недавно его объехал пульсар стоковый,так он задумался)))
+1 сказали: 1





#74 Coffin_wheel

Coffin_wheel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 687 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 16:52

Цитата(mans @ 15.11.2010, 16:39) *

pSixxx73, вот у нас парень купил эво 9й,катался-радовался,а недавно его объехал пульсар стоковый,так он задумался)))

дядька в основном всегда на типтронике катается. и он тоже задумался сразу после того как его объехал мой знакомый на турбо тазу))





#75 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 17:12

Gudvin.84, Дим, я тебя прекрасно понял и ты меня понял, не цитируй кусками wink.gif в следущем предложении после того которое ты зацитировал лежит суть =)
+1 сказали: 1
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#76 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 17:41

Балин, везде нафлудить умудряются ag.gif
По-моему, любую машину можно тюнить, от ЗАЗика до ламбы. Вопрос лишь в желании, возможности и необходимости этого. Каждый сам для себя решает smile.gif

A.P.S., а ты на нэринг собираешься или на пойму?
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#77 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 18:30

Цитата(skyliner34 @ 15.11.2010, 14:41) *

A.P.S., а ты на нэринг собираешься или на пойму?

Да в опу их. Я себе взял машину ездить и нереально тащусь пока. Убивать ее на кольце желания не испытаваю, слишком тяжело она мне досталась.

НАРОД!!! Холивар не начинаем опять, всем все давно ясно. Одно пока могу сказать точно - в подвеску не полезу никогда, я сегодня благодаря ей творил просто страшные вещи. biggrin.gif Никогда не думал, что так можно. Дико ограничивает зимний шип. По движку.... Не знаю, мне пока хватает. Задумал пока нормальный чип и все.

Итак по теме. Сейчас только что с сервиса. Итог такой:
1) Менять рулевые наконечники
2) Правую втулку стабилизатора.
3) Ремкомплект суппортов.
4) Колодки.
Из сделанного - прикрутили по нормальному везде защиту, теперь не скррибед при вывернутых колесах. Потом оказалось, что колеса прикручены какими-то подшаманенными гайками, которые колесо не центруют, а тупо сверху зажимают. Тут же был организован босяцкий подгон фирменных, новеньких болтов на стоковые Эво диски за 500р. biggrin.gif Оригинал по каталогу - 150р за болт, их на колесе пять. Считайте сами! biggrin.gif

В общем завтра поеду заказывать запчасти.
И самое главное, я нафотал дрын, сейчас сижу, обрабатываю! bp.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 15.11.2010, 18:32
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#78 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 18:38

A.P.S.,
Цитата
И самое главное, я нафотал дрын, сейчас сижу, обрабатываю!

Ждем фото smile.gif
+1 сказали: 1





#79 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 18:47

Цитата
....Ехали метра два и встали в пробку.....
biggrin.gif
почитал с удовольствием,мои искренние поздравления.
Спасибо сказали: 1
Тазпром - народное достояние...



#80 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 18:49

Цитата
Итог такой:
Очень не плохо для такого автоса. Ерунда совсем. Салончег выкладывай smile.gif
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)