Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина

Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DeemOne

DeemOne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 14:18

Классно написано! Машина супер,главное что со стапелем не знакома!,а перекрас-дело косметическое и позор колористам. ay.gif
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic31720s0.html



#22 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 14:37

Рассказ классный ay.gif Про экономичные 10 литров на 100 км\ч улыбнуло конечно, тракториста-то biggrin.gif А какой реальный расход в городе в не боевом режиме? Думается как машина на каждый день он всетаки не очень подходит





#23 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 15:38

Цитата(Gudvin.84 @ 13.11.2010, 11:37) *

Рассказ классный ay.gif Про экономичные 10 литров на 100 км\ч улыбнуло конечно, тракториста-то biggrin.gif А какой реальный расход в городе в не боевом режиме? Думается как машина на каждый день он всетаки не очень подходит

А вот и подходит! biggrin.gif Расход в городе без бустов - литров 15. Собсно у меня столько волга жрала. А в целом перемещаться на нем в пенсионерском стиле просто аффигенно. Сцепление выжимается тяжело, зато срабатывает мягко. Машина до 3ех тысяч абсолютно адекватна. После четырех происходит выстрел, но можно до него и не доводить! Подвеска оооочень энергоемкая и довольно мягкая. Я вот еще туда музончик заинсталю и буду доволен до усрачки. Езжу я очень мало. Собсно до работы и обратно, а все остальное - по желанию...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#24 sk!p3R

sk!p3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 15:54

Да-а-а-а машина шик, всегда нравились Эво.... буду следить за темой...
Спасибо сказали: 1





#25 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 16:04

Местами прошибало слезу, местами смеялсо, и все чиновники поглядывали на меня с явным недовольством. Думал уволят нахуй.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#26 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:14

а ет не тот случайно на который я те ссылку в личк давал?)
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#27 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 20:10

Поздравляю! Тоже торчу имено от эвиков и именно до 10 модели.
Спасибо сказали: 1





#28 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 22:47

Цитата(PeaceDuke @ 13.11.2010, 14:14) *

а ет не тот случайно на который я те ссылку в личк давал?)

Ты будешь ржать, но это он! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#29 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 3:08

A.P.S., Слух, а какой вообще мотор? Обьем все дела. Прост не поклонник, честно не знаю ah.gif





#30 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 10:06

Объем 2.0, 16кл DOHC, турбонаддув, стоковый давляк - 1.1 бара.
крутящий момент: (392/3500)
мощность: (280/6500)
Мотор очень похож на обычный лансеровский 2.0 атмосферник, но с усиленной и облегченной поршневой. Поэтому в городе до 4 тыс. об. перемещаться легко - считай как на 2.0 атмо....

Кстати вот чего про AYC и ACD пишут. Мечтающим о субаре будет интересно:
Безусловно, Impreza обладает заметным преимуществом с точки зрения распределния веса. Однако, на этом все и заканчивается. Автомобиль оснащен классической схемой полноприводной трансмиссии: постоянный привод 4WD с центральным дифференциалом. Такая конструкция хорошо известна по автомобилям Audi Quattro. Evolution VIII, наоборот, имеет постоянный привод 4WD подкрепленный наличием новых управляемых электроникой механизмов. Это создает «дистанцию огромного размера» между этими двумя отдельно взятыми решениями.

Автомобили Lancer Evolution с I-го по III-й, использовали обычную систему 4WD, ту же что используется на Subaru Impreza. Строго говоря, Evo IV – Evo VI имели похожую конструкцию. Однако, Evo IV, пришедший в 1996 году, был оборудован революционным механизмом под названием AYC (Active Yaw Control). Установленный в заднем дифференциале, AYC распределяет крутящий момент между левым и правым колесами.
Возможно вы поинтересуетесь, чем же революционен AYC? Сравнение его с обычной системой 4WD дает ответ на ваш вопрос. Управляя автомобилем, оснащенном традиционной системой 4WD, водитель при движении в повороте, теоретически, не может слишком усердно «наступать» на педаль «газа». Дросселирование должно быть умеренным вплоть до выхода на прямую. Чрезмерное нажатие на педаль способствует недостаточной поворачиваемоcти, которая в свою очередь, вынуждает снижать скорость в повороте. AYC – это тот механизм, который провоцирует поворот автомобиля относительно вертикальной оси, повышая, тем самым, возможности предельного прохождения поворотов.

Evolution VIII получает новые преимущества с использованием системы ACD (Active Center Differential). Это устройство с помощью электроники управляет степенью блокировки центрального дифференциала практически по той же схеме, как это делается на раллийных автомобилях группы А. И вновь, оно используется для преодоления врожденного недостатка системы 4WD – плохой поворачиваемости. Impreza использует механизм Driver’s Control Centre Differential, позволяющий водителю изменять степень блокировки центрального дифференциала. Однако, ручная регулировка препятствует активному применению системы в реальных условиях.

В противовес этому, управление системой ACD на Evo VIII полностью автоматическое. Степень блокировки снижается при входе в поворот, для облегчения «входа», и повышается вплоть до полной блокировки в ситуациях, где необходима максимальная тяга, например, на выходе из поворота.

Impreza исповедует классический стиль вождения, в противоположность ей, Evo VIII внедряет радикально новый стиль управления автомобилем. Водитель может «нажать в пол» и «резать повороты». Неважно как вы входите в поворот – «изнутри» или «снаружи» – автомобиль всегда под контролем в любой ситуации. Несмотря на то, что все это становится доступным благодаря системам AYC и ACD, Evolution сделал шаг вперед относительно Subaru.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 14.11.2010, 10:19
Спасибо сказали: 4
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#31 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 10:21

Теперь главное что желаю тебе - чтобы она не стала золотой в эксплуатации, и чтобы ты использовал ее в свое удовольствие, не ограничивая себя.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#32 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 11:12

A.P.S.,
Поздравляю с покупкой.
Ждем отчетов о тюнингах)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#33 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 17:00

Цитата
Ждем отчетов о тюнингах)))
Какой сюда тюненх??? Зачем лезть в тезнический совершенную машину? Вы еще посоветуйте на пузо и слики белые, или тормоза на прому поменять. Музычку, колеса в тему (если эти не устраивают) и все
+1 сказали: 1





#34 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 17:55

Gudvin.84,

Этот тот авто на который тюнинг запчасти стоют дешевле оригинала))))
нет предела совершенству!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#35 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 18:04

в тему эвиков: наш красноярский корч ссыль на драйв2. именно на нём в этом году рекорд большого круга Красного кольца с шиканой установлен был: http://www.youtube.com/watch?v=2WnaaeN0Qbg
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#36 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 18:06

Цитата
Этот тот авто на который тюнинг запчасти стоют дешевле оригинала))))
Это тот авто, на который не оригинал+колхоз
Цитата
нет предела совершенству!
есть





#37 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 18:14

Gudvin.84, Дим,зря ты так...на Эво тюнинга просто немерено,и он более серьезный и глубокий.
Цитата
колхоз

а это при покупке различных дешевых тюнигов (кетай и все такое).





#38 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 18:19

Нифига не соглашусь. Это не таз собраный кривыми руками ПТУшников прогульщиков. Не мешайте машине ездить, она собрана людьми, людьми которые знают что делают и зачем. Тем более машина на каждый день. Тут воспрос целесообразности, можно выжать 500 сил, при этом ввалив еще одного эвика, отняв пару секунд на разгоне и добавив литрво 20 к расходу. И ездить на этой машине на работу? Зачем?
+1 сказали: 2





#39 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 18:24

А вот тут я вам сразу скажу: любой внешний тюнинг на Эво - страшный колхоз, который очень портит машину. Я имею в очень далеких планах передний и задний стоковые бампера от девятки и все.
Ну а внутренний - куда нах, и так очень страшно. Повторю, машина на каждый день. Куда тюнить 310 коней??? В 450*???
П.С. И еще надо учитывать, что любой тюнинг на стоимость при продаже не влияет. А вот на ликвидность влияет, потому что все как правило ищут околосток. А его ой как тяжело найти. Дыбаните авто.ру и все станет ясно.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#40 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 18:26

Цитата
Я имею в очень далеких планах передний и задний стоковые бампера от девятки и все.
А те что стоят не сток?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)